А тормозная система точно двухконтурная?

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

А тормозная система точно двухконтурная?

#1 Сообщение *Casper* » 09 май 2011, 22:57

*
Уже не раз прокачивал тормоза и себе и людям, вчера тоже нашему форумчанину делал. И только сейчас дошло.
При отпускании штуцера, педаль проваливается до пола. Вопрос - а где усилие второго контура? Или он не работает? Или него нету? Или как?

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: А тормозная система точно двухконтурная?

#2 Сообщение fidel1970 » 09 май 2011, 23:09

Двухконтурная точно!
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13601
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: А тормозная система точно двухконтурная?

#3 Сообщение Сергейsp » 09 май 2011, 23:16

Двухконтурная диагональная, а вопрос интересный :mda:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: А тормозная система точно двухконтурная?

#4 Сообщение *Casper* » 09 май 2011, 23:17

fidel1970, тогда почему при иммитации обрыва одного контура (откручивание штуцера), педаль проваливается и никакого усилия от второго контура не создается? Несколько качков и бочонок опустел. Ушло сцепление и тормозов уже нету. Где второй контур?

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13601
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: А тормозная система точно двухконтурная?

#5 Сообщение Сергейsp » 09 май 2011, 23:21

*Casper* писал(а):Несколько качков и бочонок опустел
Это то понятно, при негерметичности контура на другом на несколько качков и хватит.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: А тормозная система точно двухконтурная?

#6 Сообщение *Casper* » 09 май 2011, 23:23

Блин, не хота завоздушивать систему чтобы проверить работу второго контура.
Меня смущает то, что педаль сразу проваливается до пола.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: А тормозная система точно двухконтурная?

#7 Сообщение Doc Brown » 09 май 2011, 23:24

Стоп. Разные вещи в куче.
*Casper* писал(а):Несколько качков и бочонок опустел
Кто будет за тебя отключать негерметичный контур? У тебя есть течь и каждый качок, естественно, выплескивает через него ТЖ.
*Casper* писал(а):никакого усилия от второго контура не создается
А ты пробовал вращать колеса во время качка и удержания педали? Даже в Жигулевском руководстве писалось, что при неисправности одного из контуров педаль проваливается почти до пола. Но при этом запрещалось изображать из себя помпу - треба нажать до пола и удерживать в таком положении до полной остановки.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: А тормозная система точно двухконтурная?

#8 Сообщение *Casper* » 09 май 2011, 23:26

В следующий раз обязательно попробую. Хотя если контуры независимые, то ИМХО должно ощущаться усилие второго контура. Хотя бы в конце качка...


ANG
Сообщения: 4944
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: А тормозная система точно двухконтурная?

#9 Сообщение ANG » 09 май 2011, 23:29

Так на всех машинах.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: А тормозная система точно двухконтурная?

#10 Сообщение *Casper* » 09 май 2011, 23:33

Хорошо. Давайте перейдем от ощущений к теории хотя бы. Если система двухконтурная, значит они зависимы друг от друга? А то в мануале так красиво нарисованы независимыми...

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: А тормозная система точно двухконтурная?

#11 Сообщение maxs-vd » 09 май 2011, 23:38

Пора уже завязывать прокачку тормозов, дедовским способом.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: А тормозная система точно двухконтурная?

#12 Сообщение Doc Brown » 09 май 2011, 23:40

*Casper* писал(а):Если система двухконтурная, значит они зависимы друг от друга?
С какой радости? На то и 2 контура, чтобы давление в каждом создавалось независимо от другого. Провал до пола - это надо сказать спасибо мощному вакуумнику наверняка. А усилие во втором контуре при этом должно быть.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: А тормозная система точно двухконтурная?

#13 Сообщение *Casper* » 10 май 2011, 00:03

Doc Brown писал(а):Провал до пола - это надо сказать спасибо мощному вакуумнику наверняка.
Это за что ему спасибо? За то, что после остановки 40 качков сделал и еще работает?

Я сейчас говорю про пассивный режим

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: А тормозная система точно двухконтурная?

#14 Сообщение Doc Brown » 10 май 2011, 00:13

*Casper* писал(а):Это за что ему спасибо?
Скрадывает усилие. Давление во втором контуре он наверняка создал, но ты этого не почувствовал.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: А тормозная система точно двухконтурная?

#15 Сообщение fidel1970 » 10 май 2011, 07:24

Педаль проваливается до конца из-за свойств ТЖ. Это естесственно - давление в начальной точке магистрали и на выходе из штуцера прокачки одинаковое.

Двухконтурная система нужна для того, чтобы при легком нажатии на педаль тормоза машинка как вкопаная не вставала.

Жмакнул слегка - передний контур работает, надавил посильней - задний подключается.

Для выравнивания давления служит РТС - регулятор тормозных сил. На нашемарках он пружинного типа.
Для вспоможение легкости нажатия придумали ВУТ вакуумный усилитель тормозов.

Супротив юза - АБС.

Для того, чтобы не завоздушивать систему после открытия прокачки не надо допускать отвода педали тормоза (так же и сцепления).
Потому прокачивать нужно либо вдвоем, либо использовать педальный упор.

А вообще, правильно - нефиг дедовским способом тормоза на Фьюже прокачивать. У нас АБС, потому надо еще чем-то клапаны в блоке открывать...
Но, это правда при сухой прокачке, если жижа слита полностью.
Прогонная прокачка допускает выгонку воздушных пузырьков "по-старинке".
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: А тормозная система точно двухконтурная?

#16 Сообщение *Casper* » 10 май 2011, 08:40

fidel1970 писал(а):Жмакнул слегка - передний контур работает, надавил посильней - задний подключается.
Дим, это бред. Включается сразу все 4, лишь происходит перераспределение усилий. А 2 контура - диагональные левое переднее и правое заднее - первый контур, правое переднее и левое заднее - второй контур. Если бы по твоему, я бы зад ему совсем бы не прокачал.
fidel1970 писал(а):Для выравнивания давления служит РТС - регулятор тормозных сил. На нашемарках он пружинного типа.
Регулятор работает наоборот - не пропускает полное давление
fidel1970 писал(а):Для того, чтобы не завоздушивать систему после открытия прокачки не надо допускать отвода педали тормоза (так же и сцепления).
Если цель поиграть и узнать о сработке второго контура, то незавоздушить невозможно.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: А тормозная система точно двухконтурная?

#17 Сообщение fidel1970 » 10 май 2011, 08:55

*Casper* писал(а): Если цель поиграть и узнать о сработке второго контура, то незавоздушить невозможно.
Здрасьте. Не отводи педаль назад и не завоздушишь.

А про работу контуров я те "на пальцах" объяснил. Ясен перец, что РТС давление регулирует сразу на всех колесах и на обоих контурах одновременно.
Но, повторю - слабое нажатие I контур (II курит), сильное нажатие во время движения - РТС "дает команду" на полный развод задних колодок.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: А тормозная система точно двухконтурная?

#18 Сообщение *Casper* » 10 май 2011, 09:10

fidel1970 писал(а):Но, повторю - слабое нажатие I контур (II курит)
Куда он курит? Дим контура диагональные
2count.JPG
работают сразу.
fidel1970 писал(а):сильное нажатие во время движения - РТС "дает команду" на полный развод задних колодок.
Знаешь что тогда будет? Тебя задница обгонит. Незя так делать!!!!!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: А тормозная система точно двухконтурная?

#19 Сообщение fidel1970 » 10 май 2011, 09:16

Сань, отключи АВS, разгонись и сделай отторможку. Сначала со слабым нажатием, затем с полным... Потом по тормозному следу сравни какие колесики когда зацепляют.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: А тормозная система точно двухконтурная?

#20 Сообщение *Casper* » 10 май 2011, 09:22

fidel1970 писал(а):Сань, отключи АВS, разгонись и сделай отторможку.
Дим, посади сзади 2 по 75 кило и сделай такой же трюк. Задок ослаблен пока нет нагрузки на него.

Более того, у меня система с помощью и если я резко давану педаль, она провалится, но тормоза будут работать с максимальной дурью на все 4, минус АБС.

Ответить

Вернуться в «Тормозная система и сцепление»