Страница 1 из 2

Крик о помощи.

Добавлено: 02 мар 2021, 21:35
Галка
Уважаемые гуру помогите.Форд фьюжн 2006г.По осени загорелась лампа абс.диагностика показала задний левый датчик нет сигнала.После прозвона датчика-ответ сопротивление 799 ом .Заменили подшипник и магнитное кольцо.Все равно сигнала нет.Начались дожди и оставили до весны.Зимой в январе при морозе -25 лампа погасла и абс заработал даже было слышно как работает двигатель на блоке абс.Через неделю опять загорелась лампа-в течении месяца абс включался раза 4 когда на день.когда часа на 2 или 3.Сегодня загнали на подъемник прозвонили провода от блока абс-оба выхода показывают 11.8 а датчики задний правый 817 ом а левый 799 ом.При вращении параметры не меняются ни справа ни слева.В чем может быть дело-может кто сталкивался с такой ситуацией.На сервисе сразу начинают забивать мозг-что надо менять блок а может еще и датчики.Помогите пожалуйста.

Re: Крик о помощи.

Добавлено: 02 мар 2021, 22:45
timoha-07
Наперво либо купить адаптер правильный и самой узнать перечень ошибок, либо к другим сервисменам на диагностику. Потому как просто поверка по Омам - не корректна. Датчики магнитоуправляемые, то есть генерируют импульсы, а не изменяют электрическое сопротивление (Омы). Сервис, в который обратилась, скорее всего занимается поборами: развели на замену подшипника, датчика, хотя наверняка проблема ( как они и озвучили) в самом блоке АБС....

Re: Крик о помощи.

Добавлено: 03 мар 2021, 09:03
Галка
Диагностику делали у знакомого автоэлектрика (лаунчем он так прибор назвал)по номеру ошибки сказал нет сигнала с левого заднего датчика.

Re: Крик о помощи.

Добавлено: 03 мар 2021, 09:44
timoha-07
Хорошо, пусть сервисмен " в доску свой", прибор правильный - почему при замене подшипника не проверялись визуально целостность корпуса датчика и хвоста к нему?
Галка писал(а):
02 мар 2021, 21:35
..Зимой в январе при морозе -25 лампа погасла и абс заработал даже было слышно как работает двигатель на блоке абс...
Раз явная метеозависимость и , по статистике Форума - не редкость треснутый корпус датчика и разрушение изоляции провода к нему, почему на это не обращалось внимание? Люди с такими дефектами мыли, сушили и герметили (и паяли) в проблемном месте и всё работало! И помимо самого датчика, проблема "не контакта" может быть в самом разъёма блока АБС. Не редкость - расстёгивая коннектор ломают фиксаторы и заминают - рвут силиконовое уплотнение коннектора.

Re: Крик о помощи.

Добавлено: 04 мар 2021, 08:13
Галка
Делали диагностику через ELM ffn он вообще показал переднее правое(при разгоне загорелось 555 красным цветом) а три колеса показывают скорость

Re: Крик о помощи.

Добавлено: 04 мар 2021, 15:58
timoha-07
Самое время третьим адаптером удостовериться какое колесо портачит)). Если всё-таки спереди, то разъём за подкрылком есть, если сам датчик в кулаке в порядке.

Re: Крик о помощи.

Добавлено: 04 мар 2021, 17:36
*Casper*
Галка, берем форскан!
Читаем ошибки и выкладываем сюда
Берем осцилллограф, в нем выбираем настройку, модуль абс, выбираем все 4 датчика, стартуем и едем прямо, без поворотов. Сохраняем файл и сюда.

Re: Крик о помощи.

Добавлено: 05 мар 2021, 15:40
Галка
Лаунч показал ошибку С1236 а форскан абс через елс 27 не видит-наверное китай.

Re: Крик о помощи.

Добавлено: 05 мар 2021, 18:29
Сергейsp
C1236 - SPEED WHEEL LR INPUT SIGNAL MISSING - входной сигнал заднего левого колеса потерян
Поскольку дефект плавающий, искать или что Каспер скажет или...
Screenshot_20210305-183134.png
Оригинал 16.5т₽ :(

Re: Крик о помощи.

Добавлено: 05 мар 2021, 19:43
Галка
Спасибо уже заказали за 2800 в запчастях для иномарок.через неделю привезут будем менять-потом отпишусь.

Re: Крик о помощи.

Добавлено: 05 мар 2021, 20:19
ANG
timoha-07 писал(а):
02 мар 2021, 22:45
а не изменяют электрическое сопротивление (Омы)
Вобще-то как раз датчики на Фьюжене изменяют сопротивление при попадании в магнитное поле...

Re: Крик о помощи.

Добавлено: 05 мар 2021, 20:20
ANG
В своё время у меня перетёрся проводок правого переднего датчика, диагностировал при помощи адаптера ELM327 за 200 рублей.

Re: Крик о помощи.

Добавлено: 06 мар 2021, 05:52
timoha-07
ANG писал(а):
05 мар 2021, 20:19
Вобще-то как раз датчики на Фьюжене изменяют сопротивление при попадании в магнитное поле...
Опа, "эффект высокотемпературной сверхпроводимости" давно уже применим?))) Как связана ЭДС и изменение омического сопротивления?

Re: Крик о помощи.

Добавлено: 06 мар 2021, 14:00
*Casper*
ANG, ващето у нас датчики меняют частоту при попадании в магнитное поле

Re: Крик о помощи.

Добавлено: 06 мар 2021, 23:46
Fasterpast
Чёт всё в кучу смешалось. Есть датчики Холла, они обычно о трёх проводах. Есть магниторезистивные, там на выходе меняется сопротивление, а в динамике - синус... Что у нас там - не изучал. если два провода, то скорее, последнее.

Re: Крик о помощи.

Добавлено: 07 мар 2021, 00:43
osa57
Fasterpast писал(а):
06 мар 2021, 23:46
Что у нас там - не изучал. если два провода, то скорее, последнее.
Нет. На фьюжах устройство по типу относится к датчикам Холла. Снять импульсы с датчика можно только осциллографом, при вращении колеса вручную. Сопротивление тоже немного меняется, но этот параметр скорее позволяет проверить наличие обрыва во внутренней цепи датчика, нежели исправность сенсора.

Re: Крик о помощи.

Добавлено: 07 мар 2021, 03:35
timoha-07
Fasterpast писал(а):
06 мар 2021, 23:46
Есть магниторезистивные, там на выходе меняется сопротивление, а в динамике - синус...
Изменение сопротивления при магниторезестивности настолько мизерное, что "голый" магниторезистор с проводами до блока АБС будет похожим на прибор "поиска приведений")) Если датчик магниторезистивный, то обязательно с "драйвером" и судить по его ("драйвера") омическому сопротивлению всё-равно что чтить анекдот; "медведь, в зоопарке, глядя на зевающего бегемота - Вот этой бы харей да медка хапануть..."

Re: Крик о помощи.

Добавлено: 07 мар 2021, 15:11
ANG
Магниторезистивные датчики. На них подаётся напряжение из блока АБС.

Re: Крик о помощи.

Добавлено: 07 мар 2021, 16:01
osa57
ANG писал(а):
07 мар 2021, 15:11
Магниторезистивные датчики.
в наших мурзилках пишут: После включения зажигания модуль ABS подает напряжение на датчики. В датчиках используется эффект Холла, они генерируют выходной сигнал в виде прямоугольных импульсов. Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения импульсного кольца датчика, встроенного в уплотнение подшипника передней ступицы и непосредственно в заднюю ступицу. И почему то я в это верю. :rtfm:

Re: Крик о помощи.

Добавлено: 07 мар 2021, 22:15
Segi4
Приветствую всех!
Тоже есть проблема с АБС, машина не едет больше 60км/ч. Началось буквально 2 дня назад, ехал по городу, переключился на 4 передачу, давлю газ, отклика на педаль нет. Авто не глохнет, обороты ровные, давление в рампе, компрессия, все ок. Провода орига новые, свечи i16tv новые. Вообщем нареканий по двигателю нет вообще. По диагностике только две ошибки, это заклинивший моторчик абс и передний правый датчик(делал в сервисе).
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой как у меня. Кодов ошибок нет, сканера нет. Сегодня снимал датчик с колеса, корпус целый, на конце есть немного царапины, провод немного протёрт в одном месте...