Есть 2 вопроса:
1. Почему скоба существует только в оригинале и стоит как новый фьюжин
2. Что лучше взять "суппорт в сборе" TRW/Lucas или БОШ?
3. Что можно придумать по скобе? Менять втулки, мыть, чистить и радоваться?
Да уже раз 10 красил, на 2 дня хватает. Видимо руки не оттуда.
Суппорт, скоба, ремкомплект
Добавлено: 21 июл 2020, 08:50
SAnat
Краска и лак нужны термостойкие.
Обычная краска кстате на тормозных механизмах не живет, температуры высокие.
Чтобы красить надо щеткой металлической и наждачкой хорошо почистить поверхность от ржавчины и потом преобразователем пройтись.
Потом снова щеткой и наждачкой и обезжирить хорошо перед покраской.
Потом красить. А потом еще лаком сверху, краска пропускает воду и все снова начинает ржаветь, а лак не пропускает.
Одна проблема качественной покраски, надо почти неделю красить выдерживая интервалы сушки (реально у меня неделю фьюжен стоял разобранный на пенечках пока красил тормоза, точнее ждал интервалы сушки).
Покрасить быстро это отдать в контору которая покрасит порошковой краской и затем в печи высокой температурой прожарит их, чтоб краска въелась.
Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
Еще момент заметил, обычную для суппортов краску и лак тормозная жидкость уничтожает (разъедает).
Первый раз я лет 8 назад просто красил, попадая на краску суппорта тормозная жидкость быстро размягчала и смывала ее.
Второй раз я красил 3 года назад, на этот раз обычной термостойкой краской и термостойким лаком, после жарил в печи при 300с , вот после прожарки можно было поливать тормозной жидкостью и краске с лаком было пофиг.
Суппорт, скоба, ремкомплект
Добавлено: 21 июл 2020, 16:58
*Casper*
SAnat, это все понятно. И надраивал и чистил и обезржавчинял. Ну перед более менее живет. А зад нахрен. Но да, я лак не нашел
Суппорт, скоба, ремкомплект
Добавлено: 22 июл 2020, 07:31
SAnat
Лак термостойкий продают в строительных магазинах.
Для печей и каминов на нем написано
1. Почему скоба существует только в оригинале и стоит как новый фьюжин
Скоба это кронштейн ??
FORD 1 126 282
18200руб
Суппорт, скоба, ремкомплект
Добавлено: 22 июл 2020, 09:47
*Casper*
20 косарей за кусок чугунины
Отправлено спустя 11 минут 33 секунды:
В общем, мне сосед вчера купил ремкомплект. Резинки, поршни, втулки, направляшки. Замучился вытаскивать поршень. В конце концов психанул, подключил к машине, завел и педалькой вынул.
Забавно, но старый покрыт какой то черной типа копоти. Чистил чистил - никак. Думал спец покрытие. Типа анодирования. Попытался собрать с ним - нифига, не заходить а вот новый вошёл четко. Даже машина как-то легко поехала сегодня.
Что бы не ркламировать но скажу.. Я на Свой Ровер 216 покупал запчасти у Немецких Бюргеров.. на сайте EBAY.DE правда там был у Меня знакомый (в германии) который на себя покупал запчасть а потом автобусом передавал Мне... думаю сейчас из РФ все намного проще. вот за БУ суппотрт просят от 24 евро
*Casper*, если при выборе б/у сразу проверить состояние всех резьбовых, и направляющих отверстий ( к покупке б/у суппорта как "отче наш" ремкомплект в котором помимо резинок сами направляющие коими тестим отверстия)) , зырим зеркало цилиндра и всё, б/у не откажет. Следы от ударов кувалды мы же сразу определим))
Термостойкие лакокрасочные в спрее - фигня, САнатыч, там набодяжена КО ( кремний органика) из большой бочки, с последующими технологическими "накладками" сводящими на нет всю КО)), лучше сразу искать где "песочка" с порошковой, выше 200 градусов исправный, даже б/у суппорт не греется))) Значит порошковая сдюжит.
Крацовками, наждачками из чугуния не убрать в раковинах ржу, значит вся классика с покраской из банки или спреем туфта, даже на самотычный цинк ( с цинком дольше эффект, но уступает порошковой). Можно заморочиться - отпесочить, забрать домой натереть цинк, потом к ним покрасить, тогда огонь)))
Суппорт, скоба, ремкомплект
Добавлено: 22 июл 2020, 22:14
*Casper*
Нет времени на такой замороч.
Кста сенни по радио слышал наши избранные решили запретить продажу бу запчастей
Суппорт, скоба, ремкомплект
Добавлено: 23 июл 2020, 09:30
Dima!
Плохо слушал. Там ограниченный список. В большинстве своем толковый. Подушку неведомо как перезаряженную рискнешь купить? А если впарят как оригинал и знать не будешь.
Суппорт, скоба, ремкомплект
Добавлено: 23 июл 2020, 13:10
*Casper*
Dima!, не исключено, бо услышал краем уха. А почитать в инете пока не было времени
Там ограниченный список. В большинстве своем толковый. Подушку неведомо как перезаряженную рискнешь купить?
Список с моего взгляда довольно глупый, потому что там и датчики и выхлопная система и прочее.
Разбирающийся в з/ч человек приезжает на разборку за запчастями и сам осматривает перед покупкой, та же подушка, кто перебирал их лично поймет, где перезаряженная, а где не стрелянная.
Кароче человек сам имеет право решать как ему ремонтировать машину, оригинальными запчастями но с разборки или китайским говном.
Они контрафакт победили? чтобы нам диктовать, как нам чинить наше имущество
Опустим момент, что в этой стране у людей очень маленькие доходы и нет денег.
Меня волнует качество, то есть новое в магазине в огромной доле фигня, либо подделка на оригинал.
Не думайте , что вы купили оригинальную запчасть за огромные деньги и она действительна оригинальная.
Я уже повидал якобы оригинальных запчастей, контрафакт просто космический.
Из-за контрафакта приходится ездить по разборкам и искать заводское.
Потому что хочется починить машину качественно и забыть , а не чинить этими новыми запчастями. которые каждый год ломаются.
Отправлено спустя 5 минут 24 секунды:
Обратите внимание на ремни грм и помпы на фордах.
На драйве уже были те у кого рвало новый оригинальный (якобы) ремень.
У кого-то через год начинала течь якобы новая оригинальная помпа.
Отнеситесь к выбору хотя бы ремня ГРМ внимательно, оригинал может оказаться подделкой.
Цена ремонта очень печальная.
Они отлично помогают бизнесу, малый почти того, средний на подходе.
Как обычно все уйдет в тень.
Люди найдут как взаимодействовать, и без тех кто им мешает.
В общем, мне сосед вчера купил ремкомплект. Резинки, поршни, втулки, направляшки. Замучился вытаскивать поршень. В конце концов психанул, подключил к машине, завел и педалькой вынул.
Забавно, но старый покрыт какой то черной типа копоти. Чистил чистил - никак. Думал спец покрытие. Типа анодирования. Попытался собрать с ним - нифига, не заходить а вот новый вошёл четко. Даже машина как-то легко поехала сегодня.
Не смотрите вы мои видео, 11 минута, как просто достать поршень
Поршень в черном анодировании.
По факту фьюжен 2006 года.
Переборка суппортов в 2018 году, ввиду износа колодок и дисков, так для профилактики перебрал, на пробеге 80тыс.км.
Ничего не менял, почистил , покрасил термокраской и термостойким лаком и пожарил в печи при температуре +300с (после термозакалки агрессивные жидкости типо ацетона или тормозной жидкости не смывают покрытие).
434.JPG
При сборке использовал:
1. Тормозную жидкость, для смазки поршня, чтобы вставить поршень смазывал тормозухой.
2. Смазка для суппортов МС 1600 - для смазки направляющих колодок (места где колодки бегают по пазам в суппорте).
3. Смазка для направляющих суппорта МС 1630 (обычная силиконовая густая), под юбку пыльника поршня и буквально чуть-чуть под резиновый пыльник в закрытую часть направляющей (хотя мануал по суппортам АТЕ вообще не рекомендует использование в этом узле смазки, ну это чисто мой колхоз, я так захотел, чтоб скоба суппорта легче возвращалась при прекращении торможения).
Сами направляющие пальцы суппорта смазывать нельзя, грязь притягивать будут, они открытые.