Подскажите по тормозам фью
Нормально ли что на всех колесах в нейтрали идет легкое подтормаживание ?
Просто был косяк с супортом передним и колесо не тормозило, однако и свободно вращалось, а остальные подтормоаживали
После прокачки все стали одинаково подтормаживать (Не сильно конечно, но все-же останавливается шустрее)
В общем - Это нормально или нет, и как поправить ?
И еще - имеем слегка перетянутый ручник, может от этого ? Но я его буду ослаблять (только разберусь как)
Тормоза
Добавлено: 06 мар 2019, 15:25
SAnat
Ручник ослабляется гайкой под его рукояткой (я вкурсе, что у вас дисковые сзади, просто в видео ниже показано где гайка и какой надо ключ).
Колеса должны свободно вращаться все четыре.
Иначе повысится расход топлива.
Я проверяю каждое колесо на кручение домкратом приподнимая, времени уходит не так много (особенно если крутить домкрат шуруповертом ).
Причиной плохого кручения колес может быть еще ступичный подшипник.
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Если колесо плохо крутится и виноваты тормоза это можно узнать после поездки, сразу выйдя из машины и между спицами литого диска потрогать тормозные механизмы (те что подклинивают будут горячими или теплыми).
Причиной плохого кручения колес может быть еще ступичный подшипник
Тут косяк - все 4 крутятся одинаково
А теперь немного пред истории, тесты были при вывешеных всех 2 колесах если что
Имеем
1 передний суппорт - оригинал был с авто (подшипник походу менял старый хоязние, АБС его не видит) - Колесо крутилось притормаживая
второй суппорт передний с разборки (На оригинале обломали винт для прокачки тормозов (Подшипник теперь новый, АБС теперь его тоже не видит) - Пока не поменяли суппорт, и в системе был воздух, колесо крутилось свободно, после прокачки - притормаживает
С задними - подшипники новые, новые кольца АБС, ошибок нет - Оба потормажвиают4
А теперь в чем фигня - Это все притормаживает одинаково на всех 4 колесах
Ах, да, износ колодок ровный ,если что
Задние колеса должны крутится, как в детстве колесо у велосипеда.
Передние из-за гранат и полуосей в КПП физически так не могут.
Если у вас все 4 одинаково - у вас проблема с задними.
Задние колеса должны крутится, как в детстве колесо у велосипеда.
Передние из-за гранат и полуосей в КПП физически так не могут.
Если у вас все 4 одинаково - у вас проблема с задними.
Просто слышно тренире колодок о диск
Кстати а что с ними может быть ? Они могут притираться ? Ибо тестили сразу после установки
Тормоза
Добавлено: 18 мар 2019, 09:48
Roger Wilco
По идее такого быть не должно. колодки должны полностью растормаживаться и не касаться дисков/барабанов
Тормоза
Добавлено: 18 мар 2019, 17:38
AlexGr
Посмотреть состояние коротких тросиков ручника, может закисли.
Тормоза
Добавлено: 18 мар 2019, 17:40
Сергейsp
От диска накладки отходят только за счёт его биения, шуршат нормально.
Тормоза
Добавлено: 19 мар 2019, 15:16
SAnat
Единственное замечу, что шуршание (задевание) тормозных дисков за колодки на дисковых тормозах, да это норма.
Но это шуршание не должно сильно сказываться на свободном вращении колес, то есть колесо крутанул рукой и оно должно довольно легко по инерции крутиться дальше.
Бывают ситуации, что суппорта работают не верно (как правило подклинивание поршня либо направляющих, либо неисправность возвратной пружины) и когда тормозной диск крутится своим биением он колодки отталкивает от себя , но колодка закисла и не отходит от диска полностью.
Да эта скоба только поджимает колодку чтоб не дребезжала, по передним колесами, надо смотреть направляющие, очистить и смазать спец смазкой.
Тормоза
Добавлено: 24 мар 2019, 23:08
Rom 1960
Хочу если можно добавить, в дисковых тормозах штоки-напраявляющие, которым крепится суппорт, бывает набирают грязи. Их необходимо отчистить т смазать, на этих штоках движется колодка. Если закиснет - не будет отходить, и естественно подклинивать.
Да эта скоба только поджимает колодку чтоб не дребезжала, по передним колесами, надо смотреть направляющие, очистить и смазать спец смазкой.
Когда перебирал суппорта и поставил данную пружину заметил, что движущуюся скобу суппорта эта пружинка немого обратно отталкивает назад, когда перестаешь давать давление на поршень.
Бывают ситуации, что суппорта работают не верно (как правило подклинивание поршня либо направляющих, либо неисправность возвратной пружины) и когда тормозной диск крутится своим биением он колодки отталкивает от себя , но колодка закисла и не отходит от диска полностью.
Замечу, что смазывать направляющие надо обдуманно.
Часть направляющей (желтым выделено на картинке ниже) работает на открытом воздухе и не защищена пыльником (как у других машин).
То есть смазка там наоборот будет притягивать грязь и пыль и сделает хуже.
Я смазывал половину направляющей, что работает в пыльнике - манжете (синим выделена часть).
Прошло 2 года с момента этого видео, тормозит без проблем , но надо будет залезти промониторить равномерно ли колодки изнашиваются и не обросли ли грязью направляющие.
Там кстате кроме направляющих суппорта, есть еще направляющие каналы для скольжение скобы суппорта по торцам колодок, и скоба в этих местах грязью и продуктами износа колодок обрастает, что тоже ухудшает работу суппорта.
vlcsnap-2019-03-25-01h26m36s272.jpg
Вот про этот момент я забыл, кароче надо поднять исходники видео двухгодичной давности на сервере и глянуть, там было про проблемы суппорта (а то я уже подзабыл за это время).
Вот про этот момент я забыл, кароче надо поднять исходники видео двухгодичной давности на сервере и глянуть, там было про проблемы суппорта (а то я уже подзабыл за это время).
Ну как-то так, основные ньюансы смонтировал
Тормоза
Добавлено: 25 мар 2019, 11:37
Asagami
SAnat, Может тоже имеет смысл перебрать их ?
Может быть вариант - что нет пружины на задних дисках ?