Тормоза на фьюже... Непонятно...

Модератор: Техмодераторы


Автор
Snegir82
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 07:32
Полное имя: Дмитрий
Люк на крыше: Нет

Тормоза на фьюже... Непонятно...

#1 Сообщение Snegir82 » 15 апр 2018, 20:00

Доброго времени суток форумчане.
Весна на дворе и пора ТО. У меня Fusion 1.4L на роботе.
Поехал на сервис менять масло ...

Зимой ездил на KIA Rio 3 там нажимаешь на тормоз машина тормозит. А тут -

Пересел на фьюж при поездке в сервис - жму педаль тормозит очень вяло.

Приехав к сервис-менам поменял тормозуху, тормозные диски, колодки ибо износ был достаточно хороший .

Выехав с сервиса стало чуть получше, однако все-равно какие-то неотзывчивые они чтоли. :mda:

Просто на киа привык нажал слабо -тормозит. Нажал сильнее еще сильнее тормозит. На фьюже вроде также, но как-то БОЛЕЕ вяло... Сложно объяснить...

Перед тем как уехать с сервиса считывали ошибки - не совсем я понял сервис-мена. Начал грузить меня про ошибки какой-то кнопки тормозной системы. То что их две.Меряется разность скорости и сигнал идет на ABS. Вообщем нихрена я не понял. Понимал-бы не ездил на сервис :D


Вопросы:
1) Народ у которого помимо фьюжа есть РИО или Солярис, как вообще вам тормоза на фьюже? Может я слишком много от них хочу ? P.S. Машины по классу разные...

2) Что это за кнопки ??? P.S. Может мне тупо "нассали" в уши? :insane: P.S Не помню код ошибки...


3) Есть подозрения на вакуумник при этих данных, в компе может отображаться информация о неисправности вакуумника? P.S.Следов тормозухи под машиной не нашел ...

P.S. Звуков с задних барабанов при торможении нет. И воздушных пыхов при нажатии на педаль тоже нет.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13486
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Тормоза на фьюже... Непонятно...

#2 Сообщение Сергейsp » 15 апр 2018, 20:06

Надо сьездить на барабаны проверить тормозные усилия, при техосмотре эта услуга стоит 660 рублей ;)
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


Автор
Snegir82
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 07:32
Полное имя: Дмитрий
Люк на крыше: Нет

Тормоза на фьюже... Непонятно...

#3 Сообщение Snegir82 » 15 апр 2018, 20:15

Тоже к этому склоняюсь... Надо искать для начала стенд где это проверить.
Сергейsp писал(а):
15 апр 2018, 20:06
Надо сьездить на барабаны проверить тормозные усилия, при техосмотре эта услуга стоит 660 рублей ;)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Тормоза на фьюже... Непонятно...

#4 Сообщение SAnat » 15 апр 2018, 22:09

Snegir82 писал(а):
15 апр 2018, 20:15
Надо искать для начала стенд где это проверить.
+1 . В нашей деревне это стоит 150руб. на базе станции, где делают Тех. осмотр.
Народ у которого помимо фьюжа есть РИО или Солярис, как вообще вам тормоза на фьюже? Может я слишком много от них хочу ? P.S. Машины по классу разные...
Фиговые тормоза у фьюжа.
Я давно уже на форуме, почти с покупки, жалюсь на их ватность.
Была даже тема где я выкладывал распечатки со стендов (двух разных) и просил других поделиться какие у них тормозные усилия.

Хотя опять же, смотря с чем сравнивать. Если с современными иномарками, у которых все 4 дисковые, однозначно у фьюжена не просто ватные тормоза, они еще и не очень информативные, пока к ним не привыкнешь.
Да вообще каждая машина имеет мелкие ньюнсы в поведении, рулении, торможении.

Тормозные Усилия следующие у меня:
1. На заводских дисках и колодках: спереди сила торможения 2100-2200 Ньютон на колесо приходится, сзади 1100-1200 , на ручнике 1400-1500.
2. На новых тормозах брембо: спереди не поскупился на брембо макс - сила стала 2300-2400 Ньютон, сзади тоже колодки брембо поставил и барабаны стандартные оставил 1200-1300, ручник 1400-1500.

Да на брембо дисках и колодках на все колеса тормоза стали чуть по приятнее: отзывчивее и информативнее, но не так как бы хотелось.

Вообще на этой машине баланс тормозов, отзывчивость на педаль тормоза и равномерность торможения настраиваются ручником.


Чем сильнее подтяните гайку ручника, а она максимально близко подведет задние колодки к барабану, тем стабильнее, предсказуемее и равномернее будет тормозить данный автомобиль, кроме того АБС начнет реже вмешиваться, ну и информативность педали вырастет. Вы не будете тратить ход нажатия педали тормоза на то, пока задние колодки будут добираться до поверхности барабана.

Вообще в марте был на стенде, задние показали на брембо колодках 1200-1300 ньютон, усилие почти не выросло по сравнению с заводом 1100-1200.
Этого усилия недостаточно, чтобы остановить наш стенд, то есть по сути я 6 лет прохожу ТО и фьюжен это единственная машина у меня, которая задними не может остановить тормозной стенд на тех. осмотре, то есть жмешь педаль, а стенд продолжает крутит задние колеса :lol:

При этом тормоза прокачены правильно в сервисном режиме мотора АБС, то есть тормоза прокачивались мотором АБС и это правильно ибо все прокачивает абсолютно.
Прокачены довольно агрессивной тормозухой, для активной езды предназначенной.
Ручник настроен на пределе, то есть один щелчок ручника можно только сделать, дальше колеса юзом и ручка ручника не поднимается выше, то есть на 2 щелчка ручник уже не поднимается.
В общем в марте 2018 я ехал в идеальных для фьюжена тормозах, новых (с пробегом около 1000км пока обкатывались), чистых, прокаченных недавно, идеально настроенных, и все равно задние не смогли выдать хорошего усилия.

При этом самое забавное всегда стенд прокручивал зад на усилии торможения 1100-1200 ньютон, а ручник всегда показывал 1400-1500 , и ручник всегда блокировал вращение стенда. Все года до этого.
Я сделал вывод, что задние у фьюжена не могут развить достаточного усилия торможения из-за потерь в длинном тормозном контуре (трубке), потому что на ручнике задние показывают усилие больше, чем на педали тормоза.

Отправлено спустя 19 минут 19 секунд:
А и еще 5 месяцев назад проверял тормозные резиновые трубки.
Думал может раздуваются при торможении и отсюда ватность. Может стоит сменить их на металлизированные.

Кароче обмотал их проволкой поддатливой еще и камеру поставил по очереди на каждое колесо.
Итог, тормозные резиновые трубки на фьюжене, подходящие к каждому колесу, прекрасные трубки :up: , они не просто ни на миллиметр не раздуваются, они практически даже не шелохнутся при сильном пинке в педаль тормоза.
Отличный результат.

Кстате если вам нужно тормозить максимально мощно на фьюжене в экстеренной ситуации, могу посоветовать что есть сил бить в педаль, прямо ударом.
Сильное нажатие на педаль тормоза в пол во фьюжене не так эффективно, как действительно удар со всей силы в педаль, ударная нагрузка оказывает намного большее усилие на педаль и более сильный импульс в тормозной контур, такие тормоза :pardon:


Автор
Snegir82
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 07:32
Полное имя: Дмитрий
Люк на крыше: Нет

Тормоза на фьюже... Непонятно...

#5 Сообщение Snegir82 » 16 апр 2018, 12:12

Большое спасибо за большой и развернутый ответ. :up: :up: :up:

После стенда обязательно отпишу здесь результаты.

Дело вот в чем. Я подзабыл, что у фьюжа достаточно жесткая подвеска, да и плюс к тому сзади у меня установлены усиленные пружины которые я в ближайшее время планирую сменить на стоковые.

Еду я и совсем поздно заметил лежачего полицейского. Педаль в пол, отпустил совсем рядом с препятствием чтобы передок разгрузить. Подпрыгивает фьюж на усиленных пружинах достаточно хорошо. Если бы сзади кто-то был, то достал до крыши. :mda:
Установку усиленных пружин - точно не рекомендую.


После смен пружин, поеду обязательно на стенд. Ну и попрошу сервис-менов немножко подтянуть ручник.

Подскажите пожалуйста - какой именно проволокой обматывали задние трубки?

А если будет возможность - сфоткайте пожалуйста :hat:

SAnat писал(а):
15 апр 2018, 22:09
Snegir82 писал(а):
15 апр 2018, 20:15
Надо искать для начала стенд где это проверить.
+1 . В нашей деревне это стоит 150руб. на базе станции, где делают Тех. осмотр.
Народ у которого помимо фьюжа есть РИО или Солярис, как вообще вам тормоза на фьюже? Может я слишком много от них хочу ? P.S. Машины по классу разные...
Фиговые тормоза у фьюжа.
Я давно уже на форуме, почти с покупки, жалюсь на их ватность.
Была даже тема где я выкладывал распечатки со стендов (двух разных) и просил других поделиться какие у них тормозные усилия.

Skip.......



Кароче обмотал их проволкой поддатливой еще и камеру поставил по очереди на каждое колесо.
Итог, тормозные резиновые трубки на фьюжене, подходящие к каждому колесу, прекрасные трубки :up: , они не просто ни на миллиметр не раздуваются, они практически даже не шелохнутся при сильном пинке в педаль тормоза.
Отличный результат.

Кстате если вам нужно тормозить максимально мощно на фьюжене в экстеренной ситуации, могу посоветовать что есть сил бить в педаль, прямо ударом.
Сильное нажатие на педаль тормоза в пол во фьюжене не так эффективно, как действительно удар со всей силы в педаль, ударная нагрузка оказывает намного большее усилие на педаль и более сильный импульс в тормозной контур, такие тормоза :pardon:

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Тормоза на фьюже... Непонятно...

#6 Сообщение SAnat » 05 май 2018, 19:44

Snegir82 писал(а):
16 апр 2018, 12:12
Подскажите пожалуйста - какой именно проволокой обматывали задние трубки?

А если будет возможность - сфоткайте пожалуйста :hat:
У меня даже видео есть, все тут viewtopic.php?t=8404&start=180&p=370149#p370149 (само видео в конце записи)

Будем ждать от вас тормозных усилий фьюжа на осям и ручник.
Спасибо.

Отправлено спустя 6 минут 55 секунд:
p.s Ватные тормоза не есть плохо.
4 мая 2018 у меня выдалось небольшое путешествие на другом автомобиле, у которого все тормоза 15-тые дисковые вкруг.
Вот он тормозит на равнине идеально, чуть коснулся педали тормозить начинает, дальше чуть жмешь усилие резко растет, приятно тормозить.

Но... на равнине....

А вот когда я пускался с крутой горы, так что:
1. я висел телом на ремнях,
2. а любое неправильное торможение приводило к продолжительному неуправляемому качению машины вниз со всеми 4 заблокированными колесами

Вот тут я понял, что в таких экстремальных ситуациях было значительно проще дозировать торможение не блокируя колеса на ватных тормозах на фьюжене.
На этой же машине, спуск превратился в постоянные блокировки колес, не получается в таких ситуациях по миллиметру филигранно дозировать усилие на педали :(


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Тормоза на фьюже... Непонятно...

#7 Сообщение Roger Wilco » 05 май 2018, 23:32

Snegir82 писал(а):
16 апр 2018, 12:12
Установку усиленных пружин - точно не рекомендую.
На прошлой машине пружины были просевшие, картошку возить ну никак не получалось.
Тоже прошел процедуру родные+проставки, усиленные+проставки, усиленные без проставок.

В итоге поставил себе надувные балоны типа таких:
Изображение
и был счастлив. Ибо картошку вожу 3 дня в году, а ездить 362 дня на табуретке мало приятного.


memto
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 23:39
Полное имя: memto
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль

Тормоза на фьюже... Непонятно...

#8 Сообщение memto » 06 май 2018, 19:00

Roger Wilco, а поподробней можно,это пневматика или что другое?


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Тормоза на фьюже... Непонятно...

#9 Сообщение Roger Wilco » 08 май 2018, 13:40

Да, это просто надувной баллон. Качать надо 0,2....0,6 кг.
бОльшее давление превращает авто в табуретку.
Сбоку от балона обычный сосок. Можно с двух балонов чере тройник вывести один шланг в багажник и качать перед поездкой за картошкой.

Аватара пользователя

All
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:44
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Тормоза на фьюже... Непонятно...

#10 Сообщение All » 11 май 2019, 06:32

Коллеги, а кто нибудь задумывался над улучшением тормозов?
Усилитель от фокусов, например, не сильнее ли?
Рабочие цилиндры поставить на зад с других фордов, чтоб побольше?
Нет в мире совершенства :( , все приходится доводить вручную ...

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Тормоза на фьюже... Непонятно...

#11 Сообщение avtopilot18 » 11 май 2019, 09:00

С тюнингом тормозов, я считаю, экспериментировать не стоит. Были варианты установки задних дисковых тормозов. Но менять усилитель или рабочие цилиндры- такие вещи надо делать в хорошем сервисе, где, помимо прочего, можно менять настройки АБС, самостоятельность здесь неуместна


timoha-07
Сообщения: 10873
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Тормоза на фьюже... Непонятно...

#12 Сообщение timoha-07 » 11 май 2019, 09:23

Snegir82 писал(а):
16 апр 2018, 12:12
Подскажите пожалуйста - какой именно проволокой обматывали задние трубки?
Вместо проволоки может лучше оплётку с подводки для воды использовать? Более рубашечное дело)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Тормоза на фьюже... Непонятно...

#13 Сообщение ANG » 11 май 2019, 12:03

Так эти трубки и так армированы в середине слоёв. Вы чё думаете, что резина без усиления выдержит 100 или 200 атмосфер давления?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11520
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Тормоза на фьюже... Непонятно...

#14 Сообщение maxs-vd » 11 май 2019, 12:28

Глупости не пишите, отличные тормоза на фью!
Вот видео от 100 и смотрите сколько метров мне понадобилось остановить фью.

Да может они и ватные не такие острые и чёткие но тормоза на фью отличные!
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


timoha-07
Сообщения: 10873
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Тормоза на фьюже... Непонятно...

#15 Сообщение timoha-07 » 11 май 2019, 15:39

:) Макс, эффективность тормозной и от загрузки и от состояния покрытия и резины, всё вкупе. Анатольич делает правильные лабораторные работы, но пытается сделать универсальную неубойную вещь, а так не бывает. Как и вечного двигателя, да и вечного кайфа)))))
ANG писал(а):
11 май 2019, 12:03
Вы чё думаете, что резина без усиления выдержит 100 или 200 атмосфер давления?
За какую "резину" умничаем? Изопрен, бутилкаучук, "насрульфазол"? Ну усиливают ребята штатную рубашку рукава, так пусть ставят опыты красиво, а не бабайской сваркой на проволоке)))))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11520
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Тормоза на фьюже... Непонятно...

#16 Сообщение maxs-vd » 11 май 2019, 19:42

Хочу обратить внимание, что не стоит давить на педаль в пол для проверки тормозов. Надо быть уверенным что система работает исправно включая abs.

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Да и на такой скорости (100) Не каждый и сможет такое проделать.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Тормоза на фьюже... Непонятно...

#17 Сообщение Roger Wilco » 11 май 2019, 20:29

SAnat писал(а):
15 апр 2018, 22:09
что есть сил бить в педаль, прямо ударом.
Сильное нажатие на педаль тормоза в пол во фьюжене не так эффективно, как действительно удар со всей силы в педаль, ударная нагрузка оказывает намного большее усилие на педаль
Санат, попробуй оттормозиться левой ногой.
:)
Отпишись потом о результатах, плс, если не сложно. :)


timoha-07
Сообщения: 10873
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Тормоза на фьюже... Непонятно...

#18 Сообщение timoha-07 » 11 май 2019, 20:32

maxs-vd писал(а):
11 май 2019, 19:42
Да и на такой скорости (100) Не каждый и сможет такое проделать.
Максим, а "аварийка" срабатывает при том?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

All
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:44
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Тормоза на фьюже... Непонятно...

#19 Сообщение All » 12 май 2019, 20:47

При резком торможении на трассе - срабатывает. Точнее - на данлопе срабатывала, а на екогаме - нет. Резина хорошо на ватность влияет.
Нет в мире совершенства :( , все приходится доводить вручную ...

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Тормоза на фьюже... Непонятно...

#20 Сообщение SAnat » 13 май 2019, 09:05

Roger Wilco писал(а):
11 май 2019, 20:29
Санат, попробуй оттормозиться левой ногой.
Перво-наперво безопасность: ТОРМОЖЕНИЕ ЛЕВОЙ НОГОЙ БЕЗ ОПЫТА ДЕЛАЕТСЯ НА ПУСТОЙ ДОРОГЕ НА НЕБОЛЬШИХ СКОРОСТЯХ. Потому что возможно вместо слабенького торможения ваша левая нога неожиданно для вас сделает экстренное торможение ;)

Бывает торможу левой ногой, зачем это кратко описано тут https://www.popmech.ru/adrenalin/327062 ... voy-nogoy/
Левая нога давно привыкла к педали тормоза.

Причем первый раз я это делал лет 5 назад и тут все зависит от привычки ноги и силы прожатия сцепления.
5 лет назад сцепление стояло заводское, педаль сцепления левой ногой нажималась с хорошим усилием на заводском выжимном (это сейчас комплект Luk стоит и там выжимной другой и педаль сцепления легкая очень на выжим).

Кароче левая нога привыкла жать педаль сцепление с силой на заводском выжимном, вот я первый раз и тормознул левой ногой :o , нога уже накачанная нажала легко на педаль тормоза, а вот машинка остановилась резко на сухом асфальте так, что я чуть не прилетел грудью в руль :lol: ремни остановили.

Кароче сила нажатия на педаль тормоза относительна, и зависит от того как привыкла нога нажимать на педали.
Если правая работает с газом и там нажатие легкое, то тормоз кажется ватным (поэтому нога так скажем не накачана на силовой выжим и лучше ударить с инерции по педали правой ногой, тогда прям что надо сила развивается тормозная).
А если нога работает с тяжелой педалью, где надо давить силой, тогда нога привыкает и тормоз кажется легко нажимается, нажимается то легко, но от тормозного усилия офигеваешь :lol: (хорошо если пристегнут).


Это со временем за несколько часов потом я адаптировался тормозить левой ногой.

Отправлено спустя 11 минут 33 секунды:
Оттормаживался на фьюже на сухом асфальте со 110км/ч с отключенным абс.
Аварийка не включилась.
Тормозный путь да впринципе нормальный был.
Резину только жалко, несколько десятков метров на асфальте были начерчены свежие сочные следы из моего протектора, который остался на этом асфальте.

Отправлено спустя 8 минут 7 секунд:
Зацеп резины сильно влияет на тормозной путь (больше чем колодки).
Я тут тестирую колеса, при прохождении крутого поворота на зимней резине по сухому асфальту в +20с (понятно что резина поплывет, смесь мягкая).

Дак вот на 70км/ч она таки поплыла, это был мой третий заход, начинал я с 50км/ч повышая с шагом в 10км/ч скорость прохождения, она уже на 50км/ч начинала повизгивать в поворотах (дело было 8 мая 2019): поворачиваю резко на 70км/ч характерный визг резины, а машина перестала поворачивать - снос передней оси поймал.
Чуть вернул руль в обратную сторону в целях поймать зацеп и по тормозам, тормозил с абс прямо как на льду, прямо очень так активно работала абс до последнего момента пока машина почти не остановилась. Тормозной путь не понравился мягко говоря.
Кароче резина не потянула, потом вышел из машины видны прямо черные следы на асфальте в момент поворота, когда передок сносило и абс когда заработала следы потускнели.

Задние колеса были холодные, а вот передние протектор нагрелся за один поворот до 42с.

Проходил поворот накатом, таковы были условия тестирования, может если бы нагрузил весом переднюю ось слегка поджав тормоз в момент прохождения поворота, тогда бы может не поймал снос и прошел бы его на 70км/ч :o

Ответить

Вернуться в «Тормозная система и сцепление»