Страница 1 из 1

Замена штуцера и подшипника

Добавлено: 14 дек 2017, 12:24
brv-mspu
Дорогие товарищи, всем Добрый день!Это как я удачно случайно попала на этот форум!Какие здесь полезные и необходимые вещи разъясняются!Огромное Всем спасибо - кому не лень об этом писать, особенно для таких профанов - как я! :o Прежде чем я задам вопрос - коротко немного предистории.Считается, что если в семье имеется машина мужчина должен разбираться в ней.Мы с мужем с этим не согласны, но машину имеем, хотя муж машину не хочет, а я хочу.Стараемся в ней разобраться - и консультируемся от случая, к случаю - на тех.обслуживании у дилера.Как Вы сами понимаете, объясняются все больше на техническом языке и с дилерской стороны.А так чтобы объяснить по-простому, например, нужно ли на самом деле менять ту или иную деталь, конечно, это им не выгодно.Один говорит -надо заменить, а другой -можно и не менять.... :insane: Теперь о ситуации.Меняли тормозную жидкость-(как оказалось она у нас в отличном состоянии-даже я это знаю, но всё равно решили заменить)-прокачали три колеса, а 4 не получилось.Заднее левое.Штуцер там подзаржавел, и мастер не стал его откручивать, боясь что он рассыпется.И предложил заменить.А для того, чтобы заменить штуцер нужно заменить подшипник.Другой мастер говорит-зачем менять подшипник-это не обязательно.Мы в ступоре-муж переживает, как я буду ездить, а я говорю давай ничего трогать не будем-ведь жидкость у нас хорошая.Машина у нас 2006 года, пробег 56.000, натуральный немец.И состояние у неё хорошее-мы же ухаживаем за ней....Вопрос: :help: так нужно менять подшипники, и вообще трогать это колесо или нет? Что может произойти если это колесо не трогать?Пожалуйста, посоветуйте дилетантам подоходчивее! :rolleyes:

Re: Замена штуцера и подшипника

Добавлено: 14 дек 2017, 13:07
Dima!
brv-mspu, У вас системные проблемы. И отсидется в стороне не получится. Либо учите матчасть, через нехочу, либо продавайте свою десятилетку и покупайте новую машину. "Настоящий немец" тоже изнашивается, тем более за столько лет.
По факту. Штуцер не связан с подшипником. НО! С вашим подходом я не уверен, что задача была поставлена именно так. Пошипники и сами по себе выходят из строя.
Что значит тормозная жидкость хорошая?
Чистая? Прозрачная? Цвет виден? Хлопья не плавают? Уровень влаги в ней тестером проверялся?

Re: Замена штуцера и подшипника

Добавлено: 14 дек 2017, 13:11
boris_moscow
brv-mspu писал(а):для того, чтобы заменить штуцер нужно заменить подшипник
В самом страшном случае придётся снять тормозной барабан (это если нужно будет снимать тормозной цилиндр). Подшипник останется в барабане и смысла его замены я не вижу. Для понимания где там что рекомендую почитать СТАТЬЮ в Литературе.

Re: Замена штуцера и подшипника

Добавлено: 15 дек 2017, 10:21
brv-mspu
Dima! писал(а):brv-mspu, У вас системные проблемы. И отсидется в стороне не получится. Либо учите матчасть, через нехочу, либо продавайте свою десятилетку и покупайте новую машину. "Настоящий немец" тоже изнашивается, тем более за столько лет.
По факту. Штуцер не связан с подшипником. НО! С вашим подходом я не уверен, что задача была поставлена именно так. Пошипники и сами по себе выходят из строя.
Что значит тормозная жидкость хорошая?
Чистая? Прозрачная? Цвет виден? Хлопья не плавают? Уровень влаги в ней тестером проверялся?

Спасибо большое, за внимание и ответ! :hat:

Добавлено спустя 44 секунды:
boris_moscow писал(а):
brv-mspu писал(а):для того, чтобы заменить штуцер нужно заменить подшипник
В самом страшном случае придётся снять тормозной барабан (это если нужно будет снимать тормозной цилиндр). Подшипник останется в барабане и смысла его замены я не вижу. Для понимания где там что рекомендую почитать СТАТЬЮ в Литературе.

Спасибо большое, за внимание и ответ! :hat: