Замена штуцера и подшипника
Добавлено: 14 дек 2017, 12:24
Дорогие товарищи, всем Добрый день!Это как я удачно случайно попала на этот форум!Какие здесь полезные и необходимые вещи разъясняются!Огромное Всем спасибо - кому не лень об этом писать, особенно для таких профанов - как я!
Прежде чем я задам вопрос - коротко немного предистории.Считается, что если в семье имеется машина мужчина должен разбираться в ней.Мы с мужем с этим не согласны, но машину имеем, хотя муж машину не хочет, а я хочу.Стараемся в ней разобраться - и консультируемся от случая, к случаю - на тех.обслуживании у дилера.Как Вы сами понимаете, объясняются все больше на техническом языке и с дилерской стороны.А так чтобы объяснить по-простому, например, нужно ли на самом деле менять ту или иную деталь, конечно, это им не выгодно.Один говорит -надо заменить, а другой -можно и не менять....
Теперь о ситуации.Меняли тормозную жидкость-(как оказалось она у нас в отличном состоянии-даже я это знаю, но всё равно решили заменить)-прокачали три колеса, а 4 не получилось.Заднее левое.Штуцер там подзаржавел, и мастер не стал его откручивать, боясь что он рассыпется.И предложил заменить.А для того, чтобы заменить штуцер нужно заменить подшипник.Другой мастер говорит-зачем менять подшипник-это не обязательно.Мы в ступоре-муж переживает, как я буду ездить, а я говорю давай ничего трогать не будем-ведь жидкость у нас хорошая.Машина у нас 2006 года, пробег 56.000, натуральный немец.И состояние у неё хорошее-мы же ухаживаем за ней....Вопрос:
так нужно менять подшипники, и вообще трогать это колесо или нет? Что может произойти если это колесо не трогать?Пожалуйста, посоветуйте дилетантам подоходчивее! 



