Главное, чтобы немного действительно было немного. На своем (не самом лучшем примере) покажу как бывает. На мазде ездил и вдруг что-то скрип при торможении, ну я через диск посмотрел, что колодка еще есть, но посмотрел я только наружную часть, что смотрит не на мотор, а на дорогу. Но все же заказал колодки и диски т.к. собирался их вместе сменить. Колодки до этого у меня были керамические, больше такие брать не буду, уж больно быстро они диски стирают. В общем детали пришли, приехал в гараж менять и сняв я увидел следующее, внутренняя колодка изношена больше, если мягко сказать, внешняя же даже не выбрала канавку по середине для отвода продуктов износа и прочей грязи. Машина тормозила отлично, проблем не было. Вибрации также не было. Порой поскрипывало, но не критично.
Проблема была в том, что банально закисли направляющие. Сразу был куплен набор новых пыльников, а также пластинок, по которым ходит колодка в скобе. Все смазал, проверил и забыл.

Полтора года, полет нормальный, проверяю при смене колес более тщательно и колодки на новых дисках изнашиваются меньше, ни биений, ни звуков, все четко.
P.S. Также поставил скрипуны, чтобы как только износится больше чем надо чтобы был дикий скрип.
P.P.S. К чему это я все. Следите за направляющими, пыльниками и наличием смазки. Также направляющие должны работать так, чтобы колодки изнашивались равномерно. Посмотрите на свои снятые колодки, если сервисмены их отдали, ну а также посмотрите в заказе-наряде, перед заменой они диски измерили, чтобы судить о его износе и повреждениях.