Страница 1 из 3

Проблема при замене сцепления.

Добавлено: 30 июн 2015, 13:30
sedem
После вскрытия обнаружилось, что на автомобиле установлено сцепление на 210 мм. Заранее купленный комплект от люк на 190 не подходит. Вопрос, стоит ли искать маховик от движка 1.4 или поискать сцепление на 210?

Re: Проблема при замене сцепления.

Добавлено: 30 июн 2015, 15:53
timoha-07
Если с момента покупки не прошло двух недель, то стоит вернуть это и купить нужное сцепление. Маховик сам по себе очень весёлый ценник имеет :crazy:

Re: Проблема при замене сцепления.

Добавлено: 30 июн 2015, 16:52
sedem
Нужное как раз и должно быть 190 мм :) . За маховик на разборке просят 2500. Комплект люк на 210 стоит где то 8500. На 190 брал за 4800. По деньгам получается близко. А вот что приобрету или потеряю установив более "мощное" сцепление. Наверняка ресурс будет больше. А из минусов? Может быть более жесткая работа. Кстати сфотографировал свою корзину. Я так понимаю она вообще от робота?

Re: Проблема при замене сцепления.

Добавлено: 30 июн 2015, 17:36
Сергейsp
sedem, но до этого ты ездил с сцеплением на 210, минусы почуствовал?
А что там на 190, крепежные отверстия на маховике не совпадают или феррадо на необработанную поверхность вылезает?

Re: Проблема при замене сцепления.

Добавлено: 30 июн 2015, 18:18
sedem
Машину брал с рук сравнивать было не с чем. Жестковато срабатывало, надо было очень ювелирно работать сцеплением. Менять полез из-за подергивания при старте и затрудненного включения передач (особенно первая и задняя). Прокачка проблемы не решила. На старой корзине лапки на разной высоте немного. Крепежные на корзинах НЕ совпадают, сама корзина меньшего диаметра. Ферродо, по-моему, частично выходит внутрь маховика. Это, правда, не промерял. Хватило и первого момента :( .

Re: Проблема при замене сцепления.

Добавлено: 30 июн 2015, 18:26
Сергейsp
Я бы маховик не трогал, лучше сцепление. На большую мощность расчитано, хуже не будет.

Re: Проблема при замене сцепления.

Добавлено: 30 июн 2015, 18:41
sedem
:mda: Узнаю, что насчет возврата и будет понятно. Кто то хотел себе поставить Krafttech W01210E9. Что про него скажете?

Re: Проблема при замене сцепления.

Добавлено: 30 июн 2015, 19:17
timoha-07
sedem, ещё моментик, по шлицам первичного вала совпадает диск?

Re: Проблема при замене сцепления.

Добавлено: 30 июн 2015, 20:02
sedem
Да, тут все отлично. проверил, смазал.

Re: Проблема при замене сцепления.

Добавлено: 30 июн 2015, 20:10
timoha-07
Серёг, ты говоришь что на твоей машине стоит не "штатное" сцепление с маховиком?
Не помню с кем из джентльменов общался на Конфе, у него была похожая ситуация как у тебя, помню что намеревался он купить маховик под уже имеющиеся сцепление, но что-то его остановило. То есть, иными словами "родная" компоновка машины и то что к ней продается по ВИНу - не одно и то же.

Re: Проблема при замене сцепления.

Добавлено: 30 июн 2015, 20:23
sedem
У меня похоже "колхоз". Сейчас нашел тему, тут у нас, с фото. Так у меня точно корзина с робота 1,6. В общем вариантов похоже 2. Если меняют корзину без вопросов- куплю 210. Если не меняют - беру маховик , с условием манибэк , если что :pardon.
Вот тема http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... B0#p273136

Re: Проблема при замене сцепления.

Добавлено: 30 июн 2015, 20:35
timoha-07
Тема та ППР (посидели, потрындели, разошлись).
Есть тут еще недавняя тема, дадька продает комплект сцепы на 200 мм. для моторов 1.25 и 1.4.
sedem писал(а):У меня похоже "колхоз".
Если машина не биток, то и конструктора не будет. Ни разу не читал о предпосылках менять штатный маховик. Вольнодумства типа твоего, о "несоответствии" были.

Re: Проблема при замене сцепления.

Добавлено: 01 июл 2015, 07:21
SAnat
Нипонятна зачем ставили предыдущие хозяева больший маховик на этот мотор.
Он и так не тянет, дак еще ему тяжелее крутиться. Обычно люди ставят облегченный маховик, если хотят добиться чего-то лучшего. Ну никак не тяжелый.

Добавлено: 01 июл 2015, 10:37
sedem
А чем отличаются маховики? Диаметр, получается , одинаковый по венцу. Толщина скорее всего та-же. Что будет с балансировкой? Их обычно балансируют с коленом. Опять же в запчасти какие идут?

Re:

Добавлено: 01 июл 2015, 18:53
aap
sedem писал(а):А чем отличаются маховики? Диаметр, получается , одинаковый по венцу. Толщина скорее всего та-же. Что будет с балансировкой? Их обычно балансируют с коленом. Опять же в запчасти какие идут?
Это где балансируют маховики да ещё и с коленом?

Добавлено: 01 июл 2015, 19:35
Сергейsp
Маховик и к/вал балансируются по отдельности сьемом металла.
Шатуны обычно разбиваются по группам по весу.

Добавлено: 01 июл 2015, 21:46
sedem
Балансируют колено, маховик, корзину а сборе. Об этом пишут в книгах по вазам и другим авто. В жизни это делается или нет не в курсе. Из информации по инету, у кого то появляется вибрация после замены маховика и даже сцепления, у кого то нет. Можете поискать про динамическую балансировку.

Добавлено: 01 июл 2015, 22:16
Puwistiy
У кого бабло есть те делают

Добавлено: 02 июл 2015, 06:41
sedem
http://www.drive2.ru/l/4062246863888443156/ из этой стать следует, что на иномарках отдельные узлы достаточно хорошо сбалансированы и могут заменяться отдельно.

Re: Проблема при замене сцепления.

Добавлено: 02 июл 2015, 07:20
Puwistiy
на ВАЗах тоже балансируют, но по отдельности.