кондиционера - нет
про систему помощи экстренного торможения не уверен

Все просто, но со вкусом
Модератор: Техмодераторы
Не вижу смысла ехать на стенд если тормоза работают отлично. Прокачаю завтра, посмотрю. Если что стенд рядом.А как насчет байки, что тормоза с АБС прокачивают, подключив некую компьютерную приблуду? Или это байка про полную замену тормозухи... запамятовал...
У официалов 47000руб. + работа в районе 6000руб. Блок АБС б/у заказал за 7500руб.Можете тут озвучить, во сколько вышло б\у АБС? Я так понимаю - у официалов и в Экзсте около 45....
Нет. Без снятия АКБ, его полки, блока предохранителей и ЭБУ точно нет. Совсем уж места мало. А вот без снятия планки лобового стекла и ГТЦ можно (если постаратьсяДо разъёма не добраться без всей этой канители со снятием аккума и прочего?....чтоб просто открыть капот и отсоединить разъём?
Кидай VIN в личку, определим.Airon писал(а):Так что тип АБС`а остается для меня загадкой
По фоткам вроде да. В статье просто хочется точно указать что сие за девайз.Airon писал(а):Ну так как курсовой устойчивости нет то скорее всего МК70
А какие внешние различия между ними? И если можно фотто МК60*Casper* писал(а):По фоткам вроде да. В статье просто хочется точно указать что сие за девайз.
Размер, расположение трубок, разъем.Airon писал(а):А какие внешние различия между ними?
вполнеAiron писал(а):Может это и есть МК60?
*Casper* писал(а):не проверял блок? Не горят хроники без него? А то купишь, а толку мало.
А если сгорят? Значит коротыш?*Casper* писал(а):Пока снят блок, поставь все хроники на место и включи зажигание. Если хроники не сгорят - дело в блоке.
ага. Значит до блока и, возможно, блок исправный.Airon писал(а):Значит коротыш?