1.Колодки,стойки стаб-ра,переобувка на "лето".
2.Happy Birthday меня и "беленькая".

Модератор: Техмодераторы
Ээээ, чяво-чяво?*Casper* писал(а):Рекомендую потом снять буртик.
Несточенную тормозными накладками часть внутренней поверхности барабана.SotM писал(а):Ээээ, чяво-чяво?
Ну с этим ясно, а как насчет "снять буртик"? Логичный вопрос: чем и как?fidel1970 писал(а):Несточенную тормозными накладками часть внутренней поверхности барабана.
Напильником.SotM писал(а):чем и как?
Или болгаркой с зачистным ну или отрезным кругом. Правда в этом случае нужна сноровка.fidel1970 писал(а):Напильником.SotM писал(а):чем и как?
Снимаешь барабан, снимаешь переднее правое колесо, накручиваешь перевёрнутый барабан на передний диск... далее догадаешься.
Фига се, ноухау млинfidel1970 писал(а):далее догадаешься.
Потому что левое иначе контролируется ЕСП и блокирует его разгон. Без ЕСП пофиг, но алгоритм-то универсален.SotM писал(а):А почему именно правое, а не левое? Это феншуй какой-то?
Неа.SotM писал(а):Может сзади колеса есть возможность как нибудь сжать пружины которые заведуют колодками?
Есть. На тормозном щите есть резиновые заглушки, их снимаем, и от оси колеса отверткой как рычагом жмем на рычаг колодки от стояночного тормоза.*Casper* писал(а):Неа.
Ну у меня очень легко вращаются.SotM писал(а):А заднее колесо вообще должно супер свободно вращаться?