Хе-хе...maxs-vd писал(а):Многие побоятся тупо давить педаль со всей силы до упора

А как же машинку с АБС в экстренных ситуациях останавливать?

Модератор: Техмодераторы
Хе-хе...maxs-vd писал(а):Многие побоятся тупо давить педаль со всей силы до упора
Да нет как-раз по теме... смотрим название темыдедавова писал(а):Все это как-то не по теме.
С другой стороны уже температуры не те для тестов летней резины.Эффективны ли тормоза после замены жидкости. Проверим.
Не будет. Если асфальт и покрышки хорошие.дедавова писал(а):Машина начнет замедляться и на какой-то значительно меньшей скорости, если давить от души на педаль раздастся стрекот АБС.
Еще очень желательно метрах в 100 сзади себя не иметь машин. А то испужаются сильно и могут в корму въехать, перепутав педали, а то и просто прозевать твое торможение, болтая по телефону.fidel1970 писал(а):При первом удобном случае
А у нас, Дим, вспомогалка-мигалка автоматически включится.Doc Brown писал(а):А то испужаются сильно
Да уже каждый уважающий себя водитель, проверил.fidel1970 писал(а):Кто не верит, проверьте...
Максим!!!maxs-vd писал(а):АВС работает периодически.
Еще больше испужаютсяfidel1970 писал(а):А у нас, Дим, вспомогалка-мигалка автоматически включится.
А вот этих сказок не надо.fidel1970 писал(а):АБС увеличивает тормозной путь!!!
Каких сказок? Уж не тех ли, которые моя машинка заднему бамперу троллейбуса рассказывала?Doc Brown писал(а):А вот этих сказок не надо.
Почему? Педаль отпускаешь? Или дорога настолько разная? В обычных условиях АБС работает одну непрерывную серию. По другому по физике не получается.maxs-vd писал(а): АВС работает периодически.
Таких, что без АБС ты бы въехал еще сильнее. С АБС удлиняется тормозной путь в грязи или рыхлом снеге. Во всех остальных случаях он короче. Уж сколько раз уже замеряли. И наши и не наши.fidel1970 писал(а):Каких сказок?
По физике не получается, но на практике... на практике обычная длина тормозного пути на ровном сухом покрытии увеличивается при наличии в этом месте покрытия скользкого (песок, пыль, гряз, накатанный снег, гололёд).Doc Brown писал(а):По другому по физике не получается.
Нет тупо довил до упора, Слушаем звуки...Doc Brown писал(а): Педаль отпускаешь?
Мишлен рулит!fidel1970 писал(а):тебя машинка как вкопанная встаёт, блин...
Хе-хе... у меня кетайский нанканг рулил.maxs-vd писал(а):Мишлен рулит!
Во всех этих случаях (окромя достаточно глубокой грязи) юзом ты пролетишь еще дальше. Только те покрытия, которые создают приличный валик перед колесом, сокращают тормозной путь на юзе.fidel1970 писал(а):песок, пыль, гряз, накатанный снег, гололёд
Ее похоже подбросило (по картинке), тем самым разгрузив ось, и это вызвало второе срабатывание.maxs-vd писал(а):Слушаем звуки...
По цитате теперь..maxs-vd писал(а):вам товарищ проверится надо!fidel1970 писал(а):Сухой асфальт, тормоз в пол на любой скорости - стрёкота педали нет!!!
Вообще резина свестит при резком торможение хоть и юзом не становится.
А вообще проверить можно по времени торможения от 100
Скорость сто, слышно и работу АВС и посвистывание резины.
[av][/av]
Работа АВС на видео, начинается с момента торможения. (педаль нажималась резко и сильно)дедавова писал(а): Со скорости 100 машина резко замедляется (без АБС) и в конечной фазе (на скорости может 40?)