Кто в курсе алгоритма работы ваккумного усилителя ?

Кароче у меня при нажитом газе ваккумный усилитель ведет себя как на заглушенной машине, то есть несколько раз рывками подтормозил и педаль встает колом и торможение никакое, можно шпилить на пятой (на любой передаче) и давить тормоз

Это нормально ? То есть когда держишь постоянный газ или втапливаешь его больше ваккумник не должен работать ?
Сразу отсеку вопросы по поводу: как ты тормозишь и газ держишь?
Есть такой прием торможение левой ногой, иногда он очень нужен, если вы любите позажигать, ну и полезен на спусках с обледеневших гор, тем у кого нет абс. Без подготовки пробовать это дело не советую, особенно пробовать начинать на дорогах общего пользования.