N_Drey_Kha писал(а):Если есть бортовой типа комп, то неисправность датчика (просто контакты замыкающиеся/размыкающиеся,нужное подчеркнуть, от магнита и ни какое сопротивление жижи он не меряет) бачка с тормозами вылезет в виде явного сообщения: Низкий уровень тормозухи! Т.е. при мигающем как попало восклицательном знаке датчик тормозухи не причем, его сразу отметаем. Если провод от бачка где то западет на массу, то будет показывать опять же, что все ок, все исправно. Если этот провод где то оторвет или где то плохой контакт (появляется сопротивление) - опять будет НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗУХИ! Если нет бортового компа, тогда я не знаю как проверить с тормозухой, не добравшись до разьема приборки. Предположим именно там появился плохой контакт на одном единственном том контакте от бачка тормозухи, так как все остальные контакты работают блин нормально, что как то маловероятно. Теперь сам ручник, если он затянут, то сигнал с приборки замыкается на массу (минус) и лампа ручника на приборке должна засветиться. Ручник отпускаем - сигнал высокий = напряжение в бортовой сети - лампочка гаснет. Сдергиваем фишку с контакта ручника, втыкаем туда вольтметр и смотрим, ручник заморгал как попало, а вольтметр наш все равно показывает 14 вольт, значит провод идущий отсель на приборку нигде на массу не западает, и конечник ручника тоже не причём. Так же из всего этого следует, что и разъем на приборке не может быть причиной неадекватной лампочки, т.к. все остальные приборы и лампы фунциклируют, и контакты наших этих двух проводков от двух датчиков на сигналы реагируют исправно. Значит виноват проц в приборке. Меняем приб... Машину!
P.S. На отечественном авто для тормозухи своя лампочка - восклиц.знак в круге и скобк. Для ручника своя лампа - буква Р в круге. Мало того, еще и для колодок своя лампа - просто круг в скобках... =). И друг на друга они не смотрят, работают как должно.
на отечественных авто, во всяком случае не новых все просто потому как там не просто разделены ручник и тормозуха -там все тупо и беспощадно напрямую. плюс -лампочка -контакт датчика -земля. все просто. цепь простая. можно завести на эту лампочку оба датчика -тоже все будет просто, просто 2 цепи.
но в фф есть режим скамопроверки.
т.е. при пуске движка лампочка эта загорается на секунду и гаснет (если конечно на ручнике авто не стоит и уровень нормальный.
и вот тут -то и собака зарывается, в этой самопроверке. т.е. сигналы с датчиков приходят нормальные а вот логические схемы /процессор что -то выдают не то..
вполне возможно где -то непропай/окисл на плате.
к сожалению, нет принципиальных схем на приборку. те кто ее разбирал и пропаивал похоже занимаются научным тыком.
т.е. случайно устраняют неисправность а не посредством логического поиска.