Тормозные колодки
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Тормозные колодки
All,
Мне понравились Ferodo FSB635-всё под твои требования.
Мне понравились Ferodo FSB635-всё под твои требования.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 07 авг 2016, 12:28
- Полное имя: юрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
Тормозные колодки
Подскажите какие диски взять -Brembo 09.7806.75 , или ATE 24.0122-0172.1( ATE PowerDisc ) оба диска с канавками. И посоветуйте плз колодки или к дискам колодки той же марки или что то другое. ( сначала остановился на Brembo но опасаюсь подделки) Спасиб.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:44
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Тормозные колодки
У меня спереду брембы комплектом, но без канавок. Судя по клеванию носом и недержанию ручника (как его не затягивай), то я сейчас торможу только передними. Если не гонять, то передних бремб хватает на всю машину.
ЗЫ: через год они заскрипели, но через несколько месяцев все прошло и больше не повторялось.
Накатал на них уже больне 50ткм
ЗЫ: через год они заскрипели, но через несколько месяцев все прошло и больше не повторялось.
Накатал на них уже больне 50ткм
Нет в мире совершенства
, все приходится доводить вручную ...

Тормозные колодки
Менял сзади барабаны и колодки. Поставил все бош. Колодки BOSCH 0986487599 редкостное дерьмо - скрипучие как на Пазиках. Отъездил на них примерно полтора года. спецсмазкой смазывал точки на барабанах - помогает но не надолго. Возможно палево. заказывал через автодок. Буду текстар наверно ставить - на паджерике стоят нареканий ноль.
-
- Сообщения: 11224
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Тормозные колодки
Может и барабаны-аналог из говёного чугуна. ( и ведь так не хочется думать что они, иначе с подшипниками заморочка -переставлять)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 окт 2018, 17:03
- Полное имя: Дружище Бобёр
- Автомобиль: FFn Luxury
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2009
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Тормозные колодки
Поставил себе на Фьюжа передние диски и колодки Patron ( это "наш" Китай ). Полностью доволен соотношением цена/качество 
Скрипов нет. Торможение отличное.

Скрипов нет. Торможение отличное.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Тормозные колодки
Лето кончается, сырость пошла.
Мои передние дафми начали поскрипывать.
Жалко.
Но с нагревом быстро проходит.
Мои передние дафми начали поскрипывать.
Жалко.
Но с нагревом быстро проходит.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 16:30
- Полное имя: Nikolay
- Автомобиль: FFn Plus
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Тормозные колодки
Ребят подскажите пожалуйста, при ТО машины, заметил что колеса передние очень тяжко крутятся, идет как бы скрежет, сняв колесо, увидел что колодки очень сильно трутся об диск, звук издает скрежет метала. Дело в том что я их менял полтора года назад диск и колодки, не уж то они быстро так износились? на вид колодки и диск еще целые, но на дисках присутствует выбоина, типа круга в двух местах. Может так и должно быть?) кручу даже колесо оно поворачивается прям с силой
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Тормозные колодки
скорее всего закисли напрвляющие - и подлклинивает.
хотя возможно и сам поршень цилиндра тоже закис.
думаю разборка и дефектовка все покажет
хотя возможно и сам поршень цилиндра тоже закис.
думаю разборка и дефектовка все покажет
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 16:30
- Полное имя: Nikolay
- Автомобиль: FFn Plus
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Тормозные колодки
Спасибо за подсказку. Разобрал колодки, и обратил внимание что в правом поршне цилиндра идет черная жидкость вся, а в левом все нормально светлая, в чем может быть причина такого ? и за одно поменял жидкость тормозной системы
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Тормозные колодки
Я так понимаю Вы не первый владелец ?? те регулярность замены тормозной Вам не известна ??
если считать что ТО проходили вовремя и по честному - то думаю причина попадания грязи в тормозную- сальник поршня.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 16:30
- Полное имя: Nikolay
- Автомобиль: FFn Plus
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Тормозные колодки
Владелец второй, перебирал еще вчера поршень цилиндра, но к тж отношения ни кого не было, менял наверное 2 года назад. Тормозит и все

-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Тормозные колодки
Направляющие зачистить и смазать спец смазкой. То что тормозная разного цвета это может указывать что где светлая там цилиндр не работал как положено.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Тормозные колодки
Смазка еще больше загадит направляющие (грязь будет липнуть, потому что они работают без пыльников).
Согласно руководству по обслуживанию суппортов АТЕ направляющие не смазываются.
Вот подробности https://www.drive2.ru/b/493106776875467039/
Почитайте и обратите внимание на состояние втулок направляющих у себя.

В этих пазах движутся колодки, и подкусывать они там не должны.
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
p.s. Направляющие от грязи я очищал легко, зажимал направляющую по резьбовой части в патрон шуруповерта, обхватывал очень мелкой наждачкой и нажимал на курок шуруповерта для вращения.
Согласно руководству по обслуживанию суппортов АТЕ направляющие не смазываются.
Вот подробности https://www.drive2.ru/b/493106776875467039/
Почитайте и обратите внимание на состояние втулок направляющих у себя.
А так же металлической щеткой рекомендую очистить от окислов и продуктов износа скобу, вот этуВ суппортах такой конструкции втулки направляющих наравне с сальником поршня помогают растормозить суппорт при отпускании педали тормоза.
Но это я сейчас про идеальную модель, на деле у большинства они в таком состоянии что уже не выполняют свою функцию
В этих пазах движутся колодки, и подкусывать они там не должны.
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
p.s. Направляющие от грязи я очищал легко, зажимал направляющую по резьбовой части в патрон шуруповерта, обхватывал очень мелкой наждачкой и нажимал на курок шуруповерта для вращения.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:44
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Тормозные колодки
Я, когда менял колодки, натер направляющие магким грифелем 

Нет в мире совершенства
, все приходится доводить вручную ...

-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Тормозные колодки
Хмм интересно, всегда смазывал их.

Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Тормозные колодки
Я хочу как-нибудь проверить эту теорию, купить комплект направлющих новых и втулок.
Собрать суппорт и от руки попробовать сжать суппорт, затем отпустить, проверить действительно ли втулки направляющих помогают растормозить суппорт при отпускании (то есть будут ли втулки выталкивать направляющие немного обратно, когда они новые и внутри сухие и обезжиренные для правильной работы, или же нет).
Собрать суппорт и от руки попробовать сжать суппорт, затем отпустить, проверить действительно ли втулки направляющих помогают растормозить суппорт при отпускании (то есть будут ли втулки выталкивать направляющие немного обратно, когда они новые и внутри сухие и обезжиренные для правильной работы, или же нет).
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 22:16
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Тормозные колодки
При износе колодок открытая площадь поверхности направляющих увеличивается (грязь налипнет, но мешать работе не будет), поэтому при замене колодок направляющие непременно надо заполировать, ну и смазать. Я полировал сначала 1200 с водой, потом 2000 с водой, смазку покрывал тонЬким слоем. После чистки, с усилием, руками удавалось двигать поршень без дополнительных инструментов.
Использовал вот это: Отправлено спустя 8 минут 13 секунд:
Воспользовался методикой SAnat. Только пока без демонтажа поршня и пыльника. Мои заключения:
1. При замене колодок на станции не калибровали каретки. Просто: снял-поставил
2. Чистку поверхности не делают.
3. Смазку наносят или нет, не видел. Скорее всего нет.
На фоне всего этого обнаружил подклинивание на каретке. Короче, сервис тот еще.
Отправлено спустя 22 минуты 58 секунд:
Уважаемые форумчане. Подскажите, пожалуйста, как безопасно демонтировать суппорт целиком, то есть открутить трубку без разрушения. Машина 2007 года, страшновато. Насколько живуча резьба, переходник и т.п.? Есть желание ревизировать с покраской и демонтажом поршня. Поделитесь опытом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.