Т.е. даже на такой скорости вращения гул должен быть слышен? Спасибо, завтра попробую.fidel1970 писал(а):Вывеси колесо и покрути рукой. Услышишь гул - подшипнику хана.Jancker писал(а):А подшипнику кирдык не мог придти
Снятие тормозных барабанов
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 16:57
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Щучин, Беларусь
Re: Снятие тормозных барабанов
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Снятие тормозных барабанов
Для более точной диагностики вооружись самодельным стетоскопом - электрод в деревянный чурку забей и одним концом к уху - другим к барабану. Смотри не перепутай!Jancker писал(а):даже на такой скорости вращения гул должен быть слышен?
Правда для этого или подъёмник, или яма понадобится. Можешь сравнить с другим колесом.
Обычно задние ступичники в параллель не накрываются.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 16:57
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Щучин, Беларусь
Re: Снятие тормозных барабанов
До сегодня точно оба были в порядке))Думаю наверное перетянул, потому-что до отворачивания гайки барабан вращался достаточно свободно, а после уже туговато, от того там и нагрелось.По крайней мере я на это надеюсь)))fidel1970 писал(а):Обычно задние ступичники в параллель не накрываю
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Снятие тормозных барабанов
Jancker, попробуй сначала ручник ослабить. Отпусти немного гайку, пускай не три, а пять-шесть щелчков будет.
Затем покрути барабан и попробуй уловить разницу ДО и ПОСЛЕ. Если разница в свободе кручения колеса не наблюдается, значит твоё предположение верно.
Затем покрути барабан и попробуй уловить разницу ДО и ПОСЛЕ. Если разница в свободе кручения колеса не наблюдается, значит твоё предположение верно.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Снятие тормозных барабанов
Млын, вы такие быстрые... пока "клопов давил", вы уже целый рассказ сочинили...
Дим, не факт. Автор может "дрожащими от переживания руками" отвернуть гайку через-чур, гудеть по любому будет.
Jancker, Раскрой подшипник, посмотри на обойме нет цветов побежалости и стружки в смазке?
Барабан по-любому снимать надо. Отпусти гайку троса ручника на ручке, на тормозном щите с противоположной стороны тросика ( относительно оси колеса) есть резиновая заглушка. Её снимем и от оси колеса оттопыреваем рычаг ручника отверткой ( тем самым сжимаем поршни в РТЦ), то есть уменьшаем внешний радиус по поверхности колодок. Правда не представляю как зафиксировать оторванный щит при снятии барабана... Может с помощником и пару крючков самолепных, один в оверстие заглушки второй как-нить за РТЦ. Или открутить тормозной шланг и расцепить тросы..
И метчик М5 или М6 нужен ( не помню точно) чтоб заменить сгнившие заклёпки тормозного щита на болты.

Дим, не факт. Автор может "дрожащими от переживания руками" отвернуть гайку через-чур, гудеть по любому будет.
Jancker, Раскрой подшипник, посмотри на обойме нет цветов побежалости и стружки в смазке?
Барабан по-любому снимать надо. Отпусти гайку троса ручника на ручке, на тормозном щите с противоположной стороны тросика ( относительно оси колеса) есть резиновая заглушка. Её снимем и от оси колеса оттопыреваем рычаг ручника отверткой ( тем самым сжимаем поршни в РТЦ), то есть уменьшаем внешний радиус по поверхности колодок. Правда не представляю как зафиксировать оторванный щит при снятии барабана... Может с помощником и пару крючков самолепных, один в оверстие заглушки второй как-нить за РТЦ. Или открутить тормозной шланг и расцепить тросы..
И метчик М5 или М6 нужен ( не помню точно) чтоб заменить сгнившие заклёпки тормозного щита на болты.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 16:57
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Щучин, Беларусь
Re: Снятие тормозных барабанов
В том дело что и до отворачивания и после заворачивания ручник был ослаблен, причём сильно. Думаю он тут не при чём.fidel1970 писал(а): Jancker, попробуй сначала ручник ослабить. Отпусти немного гайку, пускай не три, а пять-шесть щелчков будет.
Затем покрути барабан и попробуй уловить разницу ДО и ПОСЛЕ. Если разница в свободе кручения колеса не наблюдается, значит твоё предположение верно.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Снятие тормозных барабанов
Юра, это уже хирургия конкретная. С таким мануалом лучше к сервисникам.timoha-07 писал(а):Раскрой подшипник, посмотри на обойме нет цветов побежалости и стружки в смазке?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Снятие тормозных барабанов
Jancker, попробуй ослабить и затягивай постепенно с проворачиванием ступицы.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Снятие тормозных барабанов
Да не-е. Ветошью обойму тирануть - позырить зеркало и магнитом повозить в смазке...fidel1970 писал(а):С таким мануалом лучше к сервисникам.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Снятие тормозных барабанов
Я когда снимал барабаны, вообще конкретно ручник расспускал. Так что там не 6-8 щелчков , а свободно на 90градусов почти поднимается.Jancker писал(а):В том дело что и до отворачивания и после заворачивания ручник был ослаблен, причём сильно. Думаю он тут не при чём.fidel1970 писал(а): Jancker, попробуй сначала ручник ослабить. Отпусти немного гайку, пускай не три, а пять-шесть щелчков будет.
Затем покрути барабан и попробуй уловить разницу ДО и ПОСЛЕ. Если разница в свободе кручения колеса не наблюдается, значит твоё предположение верно.
Перед снятием барабана, рядом с барабоном есть тросик ручника входящий внутрь барабана, его проверял , что он без натяжки свободно рукой ходит.
А так с нераспущенным ручником, колодки здорово мешают снять барабан, особенно когда они уже в нем канавку проточили, с этим я уже сталкивался
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 16:57
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Щучин, Беларусь
Re: Снятие тормозных барабанов
Всем спасибо. Вывесил оба задние колеса.То, над которым производились манипуляции вращалось от руки заметно тяжелее правого.Ослабил гайку примерно на 60 град. Люфта не появилось, колесо стало вращаться намного легче.Осталось разобраться с вибрирующим у-у-у-у-у сзади на скорости 80+.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Снятие тормозных барабанов
Дык, ясень пень - диск кривой. На балансировку скатайся.Jancker писал(а):Осталось разобраться с вибрирующим у-у-у-у-у сзади на скорости 80+.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 16:57
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Щучин, Беларусь
Re: Снятие тормозных барабанов
Скоро переобуваться, там и посмотрю заодно)Я на него и грешил, ибо это колесо еле отбалансировалось прошлый раз.fidel1970 писал(а):Дык, ясень пень - диск кривой. На балансировку скатайся.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 23:44
- Полное имя: Rashid Abzalov
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Снятие тормозных барабанов
Подскажите пожалуйста номерок "солдатиков" для задних барабанов.