Гнутые стойки?

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
scorpion24
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 10:30
Полное имя: Тимур
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет

Гнутые стойки?

#1 Сообщение scorpion24 » 11 июл 2013, 08:25

Привет всем! Я новенький. Есть вопрос по развалу. Профильных тем много, не знаю обсуждалось ли подобное ранее. Если что, прошу ткнуть носом, а модераторов перенести тему в нужное место. Проблема в следующем: весной приобрел Фьюжен 2007 года. Общий пробег около 70000 км. Развал явно превышает все нормы, не надо стенда (позже выложу фото). Да и клиренс уменьшился значительно. При наезде на небольшие препятсвтия сильный стук (как будто пробивает подвеску). Прежде чем решать проблему (замена ли стоек, аммортизаторов, либо проставки под пружины или стойки и т.п.) решил заглянуть на СТО. Попал к одному частнику. Так вот этот СПЕЦИАЛИСТ невооруженным глазом определил, что проблема в гнутых стойках. При этом удивился, что стойки работают нормально, нет даже подтеков, и выгнуты "симметрично" обе стойки. С этими "гнутыми" стойками только я (не считаю прежнего владельца) проехал уже не одну тысячу км. Вопрос: сталкивался ли кто-нибудь с подобным? Возможна ли нормальная работа гнутых стоек? При пробеге в 70000 км могут ли так просесть пружины? Забыл добавить, сайлентблоки в порядке.

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Гнутые стойки?

#2 Сообщение дедавова » 11 июл 2013, 08:46

scorpion24 писал(а):СПЕЦИАЛИСТ невооруженным глазом определил, что проблема в гнутых стойках. При этом удивился, что стойки работают нормально, нет даже подтеков, и выгнуты "симметрично" обе стойки. С этими "гнутыми" стойками только я (не считаю прежнего владельца) проехал уже не одну тысячу км. Вопрос: сталкивался ли кто-нибудь с подобным? Возможна ли нормальная работа гнутых стоек? При пробеге в 70000 км могут ли так просесть пружины? Забыл добавить, сайлентблоки в порядке.
scorpion24 писал(а):Развал явно превышает все нормы, не надо стенда (позже выложу фото)
Надо не "невооруженным глазом" измерять развал схождение а начать со стенда где это делают точно. С точностью до минут.

Не верю дружище пока , что стойки Ваши гнутые :(

Колеса у Фьюжена , да и у других авто кстати, образуют некое подобие двухскатной крыши. Это если смотреть спереди. Об этом столько уже писалось...И это провоцирует новичков на путь ревизии фордовской подвески
После измерения схождения (это регулируется) и развала (не регулируется, но исправляется заменой поврежденных деталей) можно вести разговор о чем -то погнутом и чем-то испорченном.
scorpion24 писал(а): При наезде на небольшие препятсвтия сильный стук (как будто пробивает подвеску).
Это случается и при нормальной подвеске. Она у нас короткоходная и заставить ее сработать до отбойника проще пареной репы. Особенно если пересели с отечественной машины. Там пробить подвеску до отбойника сложно.

Аватара пользователя

sedem
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Южный Урал

Re: Гнутые стойки?

#3 Сообщение sedem » 11 июл 2013, 08:58

Недавно поменял стойки. Передняя левая тоже была слегка гнутая в месте соединения с кулаком. При том не стучала и не пробивалась на отбой. Запредельный развал тоже был виден невооруженным взглядом. Про гнутые стойки тема с фотографиями уже встречалась, была тема и про гнутые кулаки. Кстати небольшой отрицательный развал на Фьюжике-норма, может поэтому и симетрично? :)


Автор
scorpion24
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 10:30
Полное имя: Тимур
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет

Re: Гнутые стойки?

#4 Сообщение scorpion24 » 11 июл 2013, 09:18

дедавова писал(а): Особенно если пересели с отечественной машины.
Пересел с Хендай Санта Фе. Форда взял как временный аппарат на 3-4 года, но понравился сразу. Вот только жесткая подвеска напрягает.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
sedem писал(а):Про гнутые стойки тема с фотографиями уже встречалась, была тема и про гнутые кулаки.
Если кто помнит в какой теме, пожалуйста ткните.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
sedem писал(а):Кстати небольшой отрицательный развал на Фьюжике-норма, может поэтому и симетрично? :)
Когда лазил в инете пытаясь выяснить причину проблемы, находил все данные, в т.ч. и максимально допустимый развал (отрицательный). По моим расчетам, максимальное отклонение верхней части колеса от вертикали около 1,2 см. У меня явно больше. Позже проверю и выставлю фото.

Аватара пользователя

sedem
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Южный Урал

Re: Гнутые стойки?

#5 Сообщение sedem » 11 июл 2013, 09:30



Автор
scorpion24
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 10:30
Полное имя: Тимур
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет

Re: Гнутые стойки?

#6 Сообщение scorpion24 » 11 июл 2013, 12:01

Спасибо, прочитал. Оказывается все-таки такое (гнутые стойки) бывает :( . Теперь повторный осмотр с учетом увиденных фото. Так понимаю "жимок" на аммортизаторе при загибе неизбежен. Будем посмотреть!


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Гнутые стойки?

#7 Сообщение serezhiki » 11 июл 2013, 15:46

У меня даже не застучало, после нырка в ледяную яму, а "ножка" подвернулася...яяяя.
В итоге прявое переднее просто стало "домиком" (увидел только на ровном полу) и руль поменял нейтральное положение.

тутошним специалистам стоить верить, собак съели разных всяких и чихуахуа и сенбернары в меню были! :hat:

После установки новых Каябовских наслаждаюсь мягким проходжением по поперечным швам и неровностям - исчезли пробои и стуки. Надолго ли, увидим.

Аватара пользователя

sedem
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Южный Урал

Re: Гнутые стойки?

#8 Сообщение sedem » 11 июл 2013, 16:24

У меня прогиб трубы был почти не заметен , может 1-2 мм, но по колесу это уже давало около 2 см.


Автор
scorpion24
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 10:30
Полное имя: Тимур
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет

Re: Гнутые стойки?

#9 Сообщение scorpion24 » 15 июл 2013, 08:48

К сожалению на СТО были правы :weep:
Превышение допустимых норм видно невооруженным глазом:
3.JPG
Вот она - гнутая стойка
2.JPG
Она же...
1.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

sedem
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Южный Урал

Re: Гнутые стойки?

#10 Сообщение sedem » 15 июл 2013, 12:59

Менял похоже сам. Не проверял развал теперь в норме?


Автор
scorpion24
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 10:30
Полное имя: Тимур
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет

Re: Гнутые стойки?

#11 Сообщение scorpion24 » 16 июл 2013, 03:53

Менял не сам, маленькая СТО (частная). Потом проверил развал-схождение. Развал норма, схождение регулировали.

Аватара пользователя

sedem
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Южный Урал

Re: Гнутые стойки?

#12 Сообщение sedem » 17 июл 2013, 13:54

Сегодня заехал на сход-развал, после замены стоек развал пришел в норму, схождение слегка поправили. Казалось левая все равно слегка была завалена, но стенд показал идеальные углы. Так что гнутые кулаки, похоже, единственный случай пока на форуме.

Аватара пользователя

vladishka
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 11:21
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Гнутые стойки?

#13 Сообщение vladishka » 12 авг 2018, 19:20

Съездил на сход развал. Колеса визуально видно домиком особенно правое. На стенде показало что развал неправильный. Сход отрегулировал. По поводу развала специалист сказал либо кулаки либо стойки загнуты. Не знаю что менять.

Аватара пользователя

Arsen
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Свердловская область

Гнутые стойки?

#14 Сообщение Arsen » 13 авг 2018, 13:15

vladishka, со стоек лучше начать, наверное. Я на своей заметил, однажды, что едет она, как-то странно, косит в одну сторону, вроде бы. Посмотрел на машину спереди, внимательно. Показалось мне, что уклон одного колеса больше другого. Неделю я смотрел, то там, то здесь машину ставил. На развале посмотрел на компьютер - одно колесо ещё в допуске, а второе уже за пределом. Мастер сказал - на полтора градуса. Стойки поменял, на развал сгонял и всё стало в норме. Из старых стоек и так прицеливался и эдак, на глаз гнутость не заметил. На той стойке, что "ушла", шток не возвращался и звуки издавала странные, когда я её руками сжимал. Шток задевал что-то в стойке, как бы.
Наркоман и алкоголик.

Аватара пользователя

vladishka
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 11:21
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Гнутые стойки?

#15 Сообщение vladishka » 23 дек 2018, 16:17

Хочу попробовать газомаслянные стойки, может помягче будет?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»