Подшипник промежуточной опоры.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Подшипник промежуточной опоры.

#21 Сообщение Dima! » 12 июн 2013, 14:10

YuraS писал(а):PS И все таки повторю вопрос, может у кого было: подшипник промежуточной опоры без смазки может вызывать дополнительный шум при торможении?
В теории не должен,приводной вал достаточно жесткий на кручение. А вот на практике как оно на самом деле? Кто знает?
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Подшипник промежуточной опоры.

#22 Сообщение *Casper* » 12 июн 2013, 16:35

О. Моя тема.
Ребяты. Значит так. Косяк похоже мой. Ну кривые руки - они и есть кривые руки. То ли плохо затянул, то ли и вовсе забыл. В общем еду - повзякивает что-то. Одно время не получалось залезть. Вчера залез, потому что звенело уже громно и народ оборачивался.
Залез - подшипник не прикручен, болтается на тепловом экране. Из сальника КПП течь.
Вопрос теперь че делать? Кронштейн менять? А то там как-то малость все подразворотило. Фоток не делал - некогда было. Стянул крепежку, но подшипник все равно люфтит не слабо. Только что теперь полуось не выскакивает.
Могло ли это раздолбить сальник?

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Подшипник промежуточной опоры.

#23 Сообщение дедавова » 12 июн 2013, 17:10

*Casper* писал(а):Могло ли это раздолбить сальник?
Могло Саша. Ведь люфт вала с вращением и грязь с маслицем. Пподшипник может и уцелел, а вот сальник и масло скорее всего менять. Ну и кронштейн :weep:

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Подшипник промежуточной опоры.

#24 Сообщение *Casper* » 12 июн 2013, 17:30

Да там по ходу и подшипник. Попадалово на 8 косарей блин


kasser
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Подшипник промежуточной опоры.

#25 Сообщение kasser » 12 июн 2013, 18:20

YuraS писал(а):PS И все таки повторю вопрос, может у кого было: подшипник промежуточной опоры без смазки может вызывать дополнительный шум при торможении?
Думаю может, хотя обычно шум проявляется на скорости.
kasser писал(а):Попадалово на 8 косарей блин
Саш, соболезную... :)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Подшипник промежуточной опоры.

#26 Сообщение *Casper* » 13 июн 2013, 11:51

kasser писал(а):Думаю может, хотя обычно шум проявляется на скорости.
Может. Мой случай показал, что колбасить его может как при рагоне, так и при торможении. Особенно двигателем.
дедавова писал(а): Пподшипник может и уцелел, а вот сальник и масло скорее всего менять. Ну и кронштейн :weep:
Подшипник люфтит не по детски. Пока решил заказать, купить. Потом курить как заменить. Я так понимаю без снятия полуоси полностью заменить не получится. Да и как шрусы удержать, чтобы не загнулись?

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Подшипник промежуточной опоры.

#27 Сообщение дедавова » 13 июн 2013, 16:26

Лучше пока подожду своей очереди менять этот подшипник потом отчет напишу.... может что-то еще не предвижу
Последний раз редактировалось дедавова 16 июн 2013, 13:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Подшипник промежуточной опоры.

#28 Сообщение *Casper* » 13 июн 2013, 17:00

дедавова, нифига не понял с п.2. Что за промежуточная опора?
И уж совсем не понял как не снимать вал, чтобы масло не потекло и тем более при этом заменить сальник?
Попробуй заново составить алгоритм. Ей богу не смог понять.

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Подшипник промежуточной опоры.

#29 Сообщение дедавова » 13 июн 2013, 17:40

п 2. кронштейн промежуточного подшипника

Я вообще не понял почему вал целиком надо обязательно из коробки доставать? Его надо располовинить по внутреннему шрусу, а половинка вала пусть остается в коробке. Другая половина с подшипником пойдет на верстак.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
А я про сальник забыл. Каюсь :weep: , Все действуй как обычно. Но проверь алгоритм с разбором ШРУСа

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Подшипник промежуточной опоры.

#30 Сообщение *Casper* » 13 июн 2013, 18:25

дедавова писал(а):половинка вала пусть остается в коробке. Другая половина с подшипником пойдет на верстак.
Подшипник на той половине, что в коробке (удержвает вал РОВНО в коробке, не давая ему люфтовать). А дальше 2 шруса и колесо.
дедавова писал(а):Но проверь алгоритм с разбором ШРУСа
Больше всего я боюсь разбирать шрус. Я не знаю его строения.

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Подшипник промежуточной опоры.

#31 Сообщение дедавова » 13 июн 2013, 19:26

*Casper* писал(а):Больше всего я боюсь разбирать шрус. Я не знаю его строения.
Саша, там всё просто.
Снимаешь хомут, затем чехол и выдергиваешь из стакана трипод. У тебя ведь вал будет освобожден от кронштейна и будет доступен для этой экзекуции.
Работать конечно из ямы надо.
Трипод этот похож на кардан, только он трех-плечевой. В отличии от него обоймы здесь сидят покрепче.
Но раз тебе и сальник надо менять то предыдущий разговор "в пользу бедных" :) . Выдергивай вал из коробки и действуй как ты уже умеешь!

Аватара пользователя

КСМ
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Коми, г.Вуктыл

Re: Подшипник промежуточной опоры.

#32 Сообщение КСМ » 13 июн 2013, 19:28

*Casper*, ШРУС разбирать не надо. Просто сперва выколачиваешь наружный, а потом просто вынимаешь всю конструкцию в сборе. Лично я сбивал подшипник с помощью монтажки и молотка. Новый нагрел на печке и с помощью старого, монтажки и молотка надел.
Сальник не менял, но думаю что это не сложно. Масло течь не должно если хорошо поддомкратить.
Я так люблю свою страну и ненавижу государство...

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Подшипник промежуточной опоры.

#33 Сообщение *Casper* » 13 июн 2013, 19:30

дедавова писал(а): Выдергивай вал из коробки и действуй как ты уже умеешь!
А как я умею? Я его с помощью распорок отодвинул от коробки и снял коробку. А дальше уже сальники. Но ради сальника снимать коробас - ой ей.
КСМ писал(а):Лично я сбивал подшипник с помощью монтажки
Это я понимаю. Помыть вал, намазать вэдэшкой и другими хреновинами облегчить себе жизнь, НО!
На валу 3 шруса, один максимум 18° загибать. И вот тут вопрос - как вы его фиксируете, когда всю конструкцию разбираете?

Аватара пользователя

КСМ
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Коми, г.Вуктыл

Re: Подшипник промежуточной опоры.

#34 Сообщение КСМ » 13 июн 2013, 19:41

У меня на валу наружный ШРУС и внутренний трипоид. Потом промежуточный подшипник.
Ставил конструкцию вертикально и стучал.
Вынимал аккуратно из коробки и стучал неаккуратно. :D
Я так люблю свою страну и ненавижу государство...


max-ov
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 12:23
Полное имя: Олег
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Подшипник промежуточной опоры.

#35 Сообщение max-ov » 16 июн 2013, 00:23

Народ, ничего не бойтесь. Меняйте сами. Даже при небольших навыках, как у меня, это вполне посильная операция. У меня только нюансы возникли, перечислю, как итог:
- для слива масла с КПП подготовьте приспособу. Например, половинку от пластиковой бутылки с горлышком. Ее подрезать так, чтобы плотно прилегла под пробку. Горлышко будет воронкой.
- болт шаровой и болт наконечника промочить WD, чтоб не попасть на замену (как я). Гайку наконечника можно было сначала скрутить, а уж потом выбивать наконечник вниз.
- Разбирать шарнир необязательно, не такой уж вал и громоздкий. По крайней мере, мне так показалось. А уж если разбирать, то в вертикальном положении шлицами ступицы вниз. В этом случае смазка шарнира останется в резиновом манжете. И не придется думать, чем обратно заполнить. У меня нашелся тюбик немецкой смазки от комплекта ремонта ШРУСа.
-Удалять подшипник действительно удобно маленькой болгаркой. По надрезу он раскололся и очень легко сошел. Новый надел прессом через обрезок трубы 57 диаметра и внутреннюю обойму старого.
- Сальник удаляется только путем жесткого выковыривания. Новый запрессовал резиновой киянкой через старый.
- Обратно все собирается гораздо легче. Я больше времени потратил на заливку нового масла в КПП. Даже буржуйские вытягивающиеся носики заводской бутылки не помогут. Там очень приводы мешают. Я в аптеке за 50р купил пластиковый шприц на 150мл и за 12 приемов вкачал туда новое масло. Шприц еще пригодится.
Уже третий день езжу, гула действительно не стало. Сегодня заезжал на яму, все сухо, люфта нет. Поставил обратно защиту. Всем удачи!

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Подшипник промежуточной опоры.

#36 Сообщение дедавова » 16 июн 2013, 13:07

*Casper* писал(а):Подшипник на той половине, что в коробке (удержвает вал РОВНО в коробке, не давая ему люфтовать). А дальше 2 шруса и колесо.
Ты прости меня дружище Каспер. Мне предствлялось что подшипник на половине вала, которая ближе к колесу..... :o

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Подшипник промежуточной опоры.

#37 Сообщение *Casper* » 16 июн 2013, 16:01

Да ладно, все мы люди.
Шаровую правую подтянул. С чего бы. Почти 2 оборота гайкой сделал. Кто помнит, сколько там усилие?

Аватара пользователя

Автор
Arsen
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Подшипник промежуточной опоры.

#38 Сообщение Arsen » 16 июн 2013, 17:49

max-ov писал(а):Новый надел прессом
Чего за пресс? Как выглядит?
Вал очень удобно разворачивается, кладётся на пеньки и делай с ним, что желаешь. Можно сварганить съёмник из уголка.
...
Наркоман и алкоголик.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Подшипник промежуточной опоры.

#39 Сообщение *Casper* » 16 июн 2013, 18:46

Arsen, не круто внешний шрус загнул? всего 18° допустимо.

Аватара пользователя

Автор
Arsen
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Подшипник промежуточной опоры.

#40 Сообщение Arsen » 16 июн 2013, 19:28

Кулак-то выверни под 90 градусов. Если бы не тормозной шланг, то можно было бы и на 360 градусов. Изгиба шруса нет совсем, почти. Да и сомневаюсь я, что его просто так сломаешь. Он ведь железный.
Наркоман и алкоголик.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»