Страница 1 из 4

Задние пружины

Добавлено: 15 май 2013, 19:46
BlumZello
Статья по замене задних пружин

Всем доброго времени суток!

Сегодня поменял задние амортизаторы,а также пружины (при загрузке машина стала сильно просаживаться), заказывал усиленные LejoFors 4227601. Так вот эти пружины сантиметров на 5 короче родных и задок сейчас без загрузки, как на родных с загрузкой. Я в печали.. Кто-нибудь их ставил? В субботу загружать машину по самые помидоры (лодка, мотор, скарб, люди, багажник на крыше), если машина ещё просядет, колеса точно будут подкрылки скрести : (

Re: Задние пружины

Добавлено: 15 май 2013, 20:22
Сергейsp
Походу заказали пружины усиленные пониженного шасси, те что для спортивной подвески.

Re: Задние пружины

Добавлено: 15 май 2013, 21:33
tinimi
Странно, по каталогу и по ихнему про занижение ни слова.
В велосипедах есть такое поняти - "сэг". Это то, насколько просаживается вилка(пружина) если сесть на велосипед.
Может тут так же - просто у оригинальной пружины больше "сэг" ? Тоесть если их поставить на машину, при не загруженой машине клиренс будет одинаковый. Просто штатная пружина на эти 5см сжимается от пустой машины.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Сэг (англ. sag, просадка) — это расстояние (в процентах от полного хода), на которое сжата вилка на неподвижно стоящем велосипеде с сидящим на нем райдером. Просадка вилки требуется для того, чтобы вилка могла отрабатывать неровности в виде углублений, имея запас хода на разжатие вилки, не теряя при этом сцепления с дорогой. Типичное значение сэга — 15-20 % для кросс-кантри и 25-30 % для экстремального спорта.
Вот. Раз пружина усиленная - значит просадка будет меньше. Надо поставить и померять :)

Re: Задние пружины

Добавлено: 15 май 2013, 21:55
BlumZello
Каталог у них какой-то ущербный, размеров нет.
Поставлены уже. Завтра попрошу на работе залезть в багажник двух "кабанчиков", посмотрю на просадку.
По ощущениям от езды - очень жестко стало на задке.

Re: Задние пружины

Добавлено: 15 май 2013, 22:51
Сергейsp
Нагуглил.
Lesjofors, он же Kilen, выпускает стандартные пружины, усиленные (при max нагрузке сжимаются на 40% меньше) и пониженные, для спортивной подвески ( опускают кузов, жестче стандартных).

Re: Задние пружины

Добавлено: 15 май 2013, 23:04
BlumZello
Буду надеяться, что "усиленные" = усиленные.. ;)

Re: Задние пружины

Добавлено: 16 май 2013, 14:00
BlumZello
Загрузил на зад трех коллег ~85+85+80=250. Машина просела. Попросил ещё одного коллегу ~100 сесть в багажник - машина ещё просела. Подкрылки не цепляет, но при езде думаю это возможно. Не знаю, чего там усиленного.. Попробую поехать с загрузкой на них (загрузки 350 на задок конечно не будет), но потом буду принимать решение по замене на штатный размер.

Re: Задние пружины

Добавлено: 16 май 2013, 19:11
tinimi
Так а на пустой машине попа ниже сидит, или так же как и на старых пружинах?

Re: Задние пружины

Добавлено: 16 май 2013, 19:23
Сергейsp
Так в первом сообщении сказал на 5см короче.
Сергейsp писал(а):Походу заказали пружины усиленные пониженного шасси, те что для спортивной подвески.

Re: Задние пружины

Добавлено: 16 май 2013, 19:27
tinimi
Сергейsp писал(а):Так в первом сообщении сказал на 5см короче.
Сергейsp писал(а):Походу заказали пружины усиленные пониженного шасси, те что для спортивной подвески.
Повторюсь - если пружины усиленные, у них будет меньше сэг.
Это значит что снятые с машины они будут на 5 см короче, а на машине клиренс не изменится.
Собственно про спортивные "-5см" я вообще не слышал - обычно "-2см" всего.
Интересно на сколько изменился клиренс на пустой машине?

Re: Задние пружины

Добавлено: 16 май 2013, 20:37
BlumZello
Heavy Duty - это разве спортивные? По каталогу проходят с таким типом. Снятые с машины на 5 см короче. Без загрузки визуально сантиметра на 3 ниже передка. Передок у меня с завода не менялся, насколько помню новую машину - задок был чуть повыше передка, то есть где-то разница 5 см с новыми стандартными и была. С просевшими пружинами без загрузки разница думаю сантиметра 3.

Re: Задние пружины

Добавлено: 17 май 2013, 01:02
Puwistiy
проставки тебя спасут под задние пружины, станет машина по высоте как штатная.

Re: Задние пружины

Добавлено: 17 май 2013, 08:36
BlumZello
Думал я на эту тему. Просто стоимость проставок = стоимости новых стандартных пружин. И тут, наверное, лучше пружины выбрать.

Re: Задние пружины

Добавлено: 03 июн 2013, 17:50
BlumZello
Вобщем проехал на этих пружинах 2 тыс. Могу сказать, что они более жесткие, менее просаживаются, но не на 30%, а где-нибудь на 15%. При моей полной загрузке машины было такое впечатление, что просаживались сильнее, нежели штатные, но в итоге нигде колеса подкралка не достало. Пока ставить проставки или менять на штатные не буду, потом посмотрим.

Re: Задние пружины

Добавлено: 04 июн 2013, 11:31
Puwistiy
вот как моя выглядит после лифта.



Re: Задние пружины

Добавлено: 04 июн 2013, 11:54
НачТех
Puwistiy, Андрей, диски FD25? Мне то=же понравились - поставил на летнюю резину. :hat:

Re: Задние пружины

Добавлено: 04 июн 2013, 12:21
Puwistiy
НачТех,не помню уже. :(

Re: Задние пружины

Добавлено: 21 июн 2013, 06:14
fidel1970
А де у нас мануал по замене задних пружин? :mda:

Re: Задние пружины

Добавлено: 21 июн 2013, 10:27
*Casper*
fidel1970 писал(а):А де у нас мануал по замене задних пружин? :mda:
Димка нижегородский обещался давече менять и фотоотчитывать. Пока молчит ;)

Re: Задние пружины

Добавлено: 21 июн 2013, 10:37
fidel1970
:mda: