Страница 2 из 4
Re: Отчет о замене рулевой тяги.
Добавлено: 12 мар 2016, 20:44
timoha-07
Почему спрашиваю? Алгоритму рациональную предложить чтоб; если сам, то можно "Мапко" или "Сидем" тридцать тыков железно проходят, в цене дешевле Лемфердера в два раза.
Re: Отчет о замене рулевой тяги.
Добавлено: 12 мар 2016, 21:14
toryn
Спасибо, а пыльники и наконечники тогда лучше чьи?
Добавлено спустя 23 минуты 8 секунд:
Что-то лемфедер всего на 200р дороже чем мапко на эмексе, стоит ли экономить тогда?
Re: Отчет о замене рулевой тяги.
Добавлено: 12 мар 2016, 23:02
timoha-07
Ну значит Лемфердер. За ценами не слежу, не успеваю... Можно ещё белорусские Феноксы позырить, наверняка на уровне. ( и наконечники и тяги).
Добавлено: 12 мар 2016, 23:18
toryn
Наконечники LINXavto наконечники выбрал пока
Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
Нашёл на drom.ru у народа на вазах все печально с феноксом полное уг пишут, в том числе и тяги
Re: Отчет о замене рулевой тяги.
Добавлено: 12 мар 2016, 23:21
timoha-07
Дай ссыль. Так то ВАЗы сами по себе - "печальны".
Добавлено: 12 мар 2016, 23:28
toryn
Re: Отчет о замене рулевой тяги.
Добавлено: 12 мар 2016, 23:40
timoha-07
Просто за "пи-пикал" Фенокс. Сейчас тоже позырил отзывы. 50/50, больше негатива за гидравлику. Так то полемизировать начал с твоей подачи что сам менять будешь. Тяги с наконечниками на раз меняются. (только по моменту затягивай наконечник в рычаге поворотного кулака), и если по калькулятору (цена и ходимость) сходятся то можно и поэкспериментировать. И стёбно было читать что Феноксы подделывают
Добавлено: 12 мар 2016, 23:47
toryn
))))))))
Но я решил что Лемфедер и LINXavto буду ставить. А по моменту это динамометрическим надо?
Re: Отчет о замене рулевой тяги.
Добавлено: 12 мар 2016, 23:56
timoha-07
Да. Когда говорят "по моменту".
Но сам ключ динамометрический нынче стоит ( от 25Н.- до 250 Н.) не менее двух тысяч рублей. Если часто слесаришь, то нужная штука. Как культур-мультур. Даже колесные гайки и то полезно им тянуть.
Главное не перетянуть, потому что конусная посадка, и затянута до усери - извлекать потом сложно. Можно конечно мазнуть "медянкой", но тогда ещё аккуратнее тянуть надо.
Добавлено: 13 мар 2016, 00:04
toryn
Вот это печаль, ключика то и нет такого
а ещё 2 рубля тратить на использовпние раз а год как то жалко
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Не уж то он у всех кто менял есть?((
Re: Отчет о замене рулевой тяги.
Добавлено: 13 мар 2016, 00:08
timoha-07
Можно и обойти ту печаль. Разово. Засечь на сколь витков резьбы, палец родного наконечника торчит из гайки, сравнить с размером аналогово и примерно так же затянуть. Гайка там должна быть "самоконтра".
Добавлено: 13 мар 2016, 00:16
toryn
Хм, хорошо идея, спасибо за совет
Вот нашёл не дорогоhttp://m.vseinstrumenti.ru/product/218065/ пойдёт?
Re: Отчет о замене рулевой тяги.
Добавлено: 13 мар 2016, 00:29
timoha-07
Ссыль ошибку кажет.
toryn писал(а):а ещё 2 рубля тратить на использование раз а год как то жалко
Почему раз в год? Колесики всесезонки что ли? Раз самостоятельно обслуживается машина, то те же свечи по моменту тянуть, гайки приводов в ступице, болт колена....
Добавлено: 13 мар 2016, 10:04
toryn
Re: Отчет о замене рулевой тяги.
Добавлено: 13 мар 2016, 11:01
timoha-07
Сказал бы сразу, что в слесарном деле давно и наработался свой контарь под тип динамометрического
Хотя кто-то из Отцов рассказывал что отрывал башку стяжного болта стойки на кулаке.
Re: Отчет о замене рулевой тяги.
Добавлено: 13 мар 2016, 12:03
toryn
Да я только учусь
А ключик думаю поспрашиваю, мож есть у кого на время
Re: Отчет о замене рулевой тяги.
Добавлено: 13 мар 2016, 18:04
SAnat
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 683#p25368
Пыльник SWAG 50922925
Тяга Лемфордер
Наконечник оригинал форд
10000км примерно
и почти 1,5года полет нормальный.
Есть такое дело у меня, точности никакой. На десятки идет разница, но примерный момент для самоуспокоения затянуть можно.
Re: Отчет о замене рулевой тяги.
Добавлено: 15 мар 2016, 15:03
toryn
Добавлено: 25 мар 2016, 21:53
toryn
Кто подскажет, под пыльники стоит литолом обмазать тягу или нафиг?
Re: Отчет о замене рулевой тяги.
Добавлено: 26 мар 2016, 09:00
timoha-07
Литолом мажут трущиеся детали. Смысл в том чтоб от ржавчины уберечь? Самой тяге пофигу, главное рея и шарнир тяги чтоб не поржавели. На рее смазку сгребёт сальник, так что бесполезное мероприятие литолить там, только шарнир. Да и то литол от жары потечет. Если и мазать дополнительно - то "продвинутыми" мазями , композитными, с "опилками" фторопласта или "медянкой". Но главным остается контроль целостности пыльника тяги!