Рулевая рейка
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 17:08
- Полное имя: Саблин Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
Рулевая рейка
Форумчане! Отпишитесь ,пожалуйста, о результатах ремонта. Как чинили: установка ремкомплекта или полная замена. Если замена, то на что меняли. И сколько прослужила после ремонта/замены. Не хочется лазить в рейку раз в год чтобы уплотнительные кольца менять...
У меня сейчас стоит вопрос что делать с сопливящей рейкой. Среди сервисменов бытует мнение что восстановленная рейка ходит не долго.. Из двух веток форума и около 40 страниц информации о том на сколько долго рейка прослужила после ремонта/замены не густо...
Коротко для себя пока что сделал выводы:
1. timoha-07, - после частичного ремонта (одна сторона если не ошибаюсь) прослужила 30 тыс и год.
2. Кому-то восстанавливали на сервисе в Питере. Прослужила пол-года..
3. Кто-то ставил восстановленную рейку от mcg, встала, сколько прослужила не знаю..
4. Чаще других мелькает код SR17207 от Fenox. Отзывов о результатах установки и эксплуатации нет.
5. Есть опыт установки восстановленной рейки 1 760 691. Подошла на 1.4 , механика. Сейчас ценник на экзист на нее больше 75 тр.. И опыта эксплуатации после установки нет..
6. Большинство форумчан перебирают рейки сами/на форуме.. Но вот сколько она потом ходит - не знаю..
У меня сейчас стоит вопрос что делать с сопливящей рейкой. Среди сервисменов бытует мнение что восстановленная рейка ходит не долго.. Из двух веток форума и около 40 страниц информации о том на сколько долго рейка прослужила после ремонта/замены не густо...
Коротко для себя пока что сделал выводы:
1. timoha-07, - после частичного ремонта (одна сторона если не ошибаюсь) прослужила 30 тыс и год.
2. Кому-то восстанавливали на сервисе в Питере. Прослужила пол-года..
3. Кто-то ставил восстановленную рейку от mcg, встала, сколько прослужила не знаю..
4. Чаще других мелькает код SR17207 от Fenox. Отзывов о результатах установки и эксплуатации нет.
5. Есть опыт установки восстановленной рейки 1 760 691. Подошла на 1.4 , механика. Сейчас ценник на экзист на нее больше 75 тр.. И опыта эксплуатации после установки нет..
6. Большинство форумчан перебирают рейки сами/на форуме.. Но вот сколько она потом ходит - не знаю..
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Рулевая рейка
В любых случаях ремонта - одна сторона ржавая Еще не встречал "таланта" который упорол оба пыльника рулевых тяг разом.
Алексей, ты "брезгливый"? В Питере валом предложений контрактных узлов ( ну чуть ли не столица контрактных автозапчастей), купи на разборе рею уже!
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 17:08
- Полное имя: Саблин Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
Рулевая рейка
timoha-07, я не в Питере, к сожалению.. Я из Воронежа... У нас тоже есть на разборках рейки. Но по контрактным рейкам следующие соображения мучают. Наверняка рейка отходила не меньше моей. В этой ветке на рейку жалобы есть чуть ли не с пробегом 50 -80 тысяч... Никаких гарантий что там с ней. Визуально я хорошую от плохой не отличу.. Разве что ржавую от не ржавой..
Поэтому сейчас в приоритете ремонт или замена своей.
Но я для того и спрашиваю, чтобы взвесить свое мнение.. Если у кого то есть опыт установки реек с разборки, отпишитесь, пожалуйста.
Поэтому сейчас в приоритете ремонт или замена своей.
Но я для того и спрашиваю, чтобы взвесить свое мнение.. Если у кого то есть опыт установки реек с разборки, отпишитесь, пожалуйста.
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Рулевая рейка
А это и есть главный критерий исправной реи )) Для более точного определения ( ну типа "ресурса") зеркало реи из под сальника должно быть похожим на зеркало не рабочей части - у торца реи., ну и приводной вал не ржавый чтоб, и вращая его рукой чтоб без грюков.. И всё.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:16
- Полное имя: Эдуард СПб
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Рулевая рейка
рейку без гура кто нибудь использует? Какие нагрузки на руль?
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Рулевая рейка
Без ГУР конструктивно или со штатной гидравлической реей? Если от штатной отключить насос ( сняв ремень) то на малом ходу как УАЗик)))), да и стрёмное это дело: мало того что нарушение ПДД, так ещё шлицевое на колонке дохлое, и зубчатая передача с сухарями реи в дюральке - не расчитана конструкция только на мускульный привод.
Ты ж вроде как станочник - почему не можешь рею починить?
Ты ж вроде как станочник - почему не можешь рею починить?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Гость
Рулевая рейка
Подскажите артикул или номер в каталоге пластиковой заглушки. Походу её не снять, придётся в расход пустить.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Рулевая рейка
Я тоже думал не выкручу (там обычная резьба), но...
Из куска трубы выточить болгаркой ключик , вот в этом сообщении подробно показан он viewtopic.php?p=201065#p201065
Сделал такой же ключик и сразу открутил
-
- Гость
Рулевая рейка
Я её уже в расход пустил. Так что нужна замена.
Отправлено спустя 53 минуты 53 секунды:
Вот сижу с разобранной рейкой, а как вынуть внутренний (левый) сальник не знаю. Труба туда не пролезет поскольку с левой стороны (со стороны золотника) рейка имеет не круглое сечение, так что круглая труба туда не пролезет. Напишите, как вынимается внутренний сальник?
Отправлено спустя 1 час 16 минут 17 секунд:
Выбил сальник вместе с втулкой. Втулку менять не вижу смысла, на неё нагрузки практически нет. Как думает общество на счёт менять втулку в середине рейки или нет?
Отправлено спустя 53 минуты 53 секунды:
Вот сижу с разобранной рейкой, а как вынуть внутренний (левый) сальник не знаю. Труба туда не пролезет поскольку с левой стороны (со стороны золотника) рейка имеет не круглое сечение, так что круглая труба туда не пролезет. Напишите, как вынимается внутренний сальник?
Отправлено спустя 1 час 16 минут 17 секунд:
Выбил сальник вместе с втулкой. Втулку менять не вижу смысла, на неё нагрузки практически нет. Как думает общество на счёт менять втулку в середине рейки или нет?
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:16
- Полное имя: Эдуард СПб
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
-
- Гость
Рулевая рейка
На валу с левой стороны есть коррозия как раз там, где находится сальник. Связывался с токарем, он сомневается что на токарном получится снять 0.5-1 мм, говорит может получится бочка поскольку резцом вал прогнёт. Тут на форуме все пишут, что шлифуют вал на токарном. Я бы и сам отшлифовал "на коленке" но есть раковины, которые мене не нравятся и убрать шкуркой их вряд ли получится. Фото выложил. А так можно заказать сальник размером 21,5*34,5*7/12, размер у снятого сальника 22*34,5*7/12 это тот, который стоит вместе с капролоновой втулкой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Рулевая рейка
Да не, перестраховывается токарь. Зажать через портянку у поршня и не наглеть с подачей, на много лучше чем на коленке. И у токаря же заглушку сварганить из капролона к примеру.
Лёх, откуда? Млин, долбанный капитализм - все круглошлифовальные в металлолом сдали уроды, фиг найдешь где шлифуют такую длину... Мне дядька с токарного ЧПУ говаривал что после тщательной настройки из-под резца даже шлифовать не надо
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:16
- Полное имя: Эдуард СПб
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Рулевая рейка
Ничего не прогнёт. При этом я обрабатывал вал без люнета. Он вам что, предложил снять 0,5-1 мм за один проход? Вообще надо промерить глубину коррозии и исходя из этого протачивать в несколько проходов по 0,1-0,2 мм. Бывает так, что достаточно убрать коррозию до длины его "гуляния" по сальнику и втулки. Самая большая коррозия приходится на край вала. И где-то 50мм от края можно игнорировать наличие коррозии. Всё получается очень легко. Металл не прочный. Первые проходы можно гнать по 0,1 мм на максимальной подаче, чтобы понять до какой глубины начать чистовой проход. Долгое и нудное занятие, понятно. У меня занимает около 4 часов до зеркала и глубину 0,5 мм по диаметру.
Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Посмотрев на фото, предполагаю, что причиной коррозии явилось очень редкая полная замена масла, или вообще никогда. Вследствие накопленной влаги и наступил кирдык.
-
- Гость
Рулевая рейка
Посмотрев на фото, предполагаю, что причиной коррозии явилось очень редкая полная замена масла, или вообще никогда. Вследствие накопленной влаги и наступил кирдык.
[/quote]
Нет эта коррозия из-за повреждённого пыльника, который я продинамил. Справа вообще всё хорошо. Сальник на валу работает по длине примерно 10 см всё остальное в сторону пилы он не захватывает. То есть на пиле полностью может быть коррозия и сальник при этом в этой зоне не окажется. Так что теоретически убрать нужно только в диапазоне работы сальника. Единственное"но", это новый сальник будет труднее одеть, поэтому если точить, то до конца пилы.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:16
- Полное имя: Эдуард СПб
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Рулевая рейка
Хорошенько смазать при проталкивании сальника и все проскочит. Тем более, что ремонтный сальник всего на 0,5 мм уже. Она же резина и если не переусердствовать, то вполне протолкнётся. "Пилу" лучше не уменьшать.
-
- Гость
Рулевая рейка
Последующие вашему совету, постараюсь не трогать пилу. По совету тимохи-07 осмотрел рею перед снятием и не зря. Под ковриком сухо, но поролон пропитался маслом, значит сальник под замену. И со стороной я ошибся, потёк не правый, а левый сальник. Так что рею снял незря.
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Рулевая рейка
Пилу однозначно не обрабатывать. При сборке пилу обмотать полиэтиленом ( самое доступное)), чтобы не покоцать новый сальник, с обмотанной пилой любой сальник надеть можно ))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:16
- Полное имя: Эдуард СПб
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Рулевая рейка
Есть у кого нибудь фотографии, в трёх проекциях, как определить леворульную/нашу от праворульной рулевой рейки. И какие части можно применить от праворульной в наши. Зависит ли от года выпуска вариативность рулевых реек. Например 2002-2005, 2005, 2006-2010 годов.
-
- Гость
Рулевая рейка
Вчера пришли сальники, сегодня поставил рею на место. У токаря шлифовал шток, по его словам снялись 2-3 сотки, сальники поставил FO 9026, ремонтные не стал заказывать. В месте работы сальников шток полировал пастой почти до зеркала, остальную ржавчину снял шкуркой сколько смог. Прижимную вилку (сухарик) немного подтянул примерно на 0.5-1 оборот гайки, субъективно стало меньше отдавать в руль на неровностях (не пойму мысль инженеров, сделать такую убогую гайку). Втулку не менял, надоело всё ходить искать, попросту металла не нашёл (дожили). Скоро менять правую рулевую тягу, может с втулкой вопрос решу. Так то она там из жёлтого металла с каким то покрытием, покрытие осталось, возможно износ не существенный, померял штангелем вал и втулку, но без микрометра и нутромера не понять на сколько разница, показывает одинаково. Вместо пластиковой заглушки обточил крышку от минералки, поставил, а сверху замазал поксиполом, думаю не оторвётся. Заглушка ещё не скоро придёт. Удивил способ крепления трубок в рейку. Подачу вообще еле вставил, у трубки хода почти нет, всё в натяг, а вот обратка после установки и поджима имеет люфт.Думал потечёт, но нет, всё сухо. Везде, где мог осмотрел, всё прижалось ровно, до конца. Странный узел. Заодно масло в кпп заменил, а то стыдно как то, до сих пор родное было. В общем процесс опробования начался.
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
По поводу правых реек ничего не скажу, но если пригодится, то у меня машина 2005 г.в. до рестайл. Рейка с обычной пилой, не с трёхгранной.66edward66 писал(а): ↑23 июн 2019, 19:02Есть у кого нибудь фотографии, в трёх проекциях, как определить леворульную/нашу от праворульной рулевой рейки. И какие части можно применить от праворульной в наши. Зависит ли от года выпуска вариативность рулевых реек. Например 2002-2005, 2005, 2006-2010 годов.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:16
- Полное имя: Эдуард СПб
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет