Все сегодня разобрался, рейку собрал поставил на машину, прокачал систему, завел, все крутится , вертится пока без колес, надоело футбол надо смотреть! Вместо заглушки нашел крышку толстостенную от какой-то старинной канистрочки, обточил по размеру и забил молотком, буду поглядывать. Косяк себе наверно устроил: левый сальник никак не хотел на пластмассовую втулку налезать, и диаметр такой же как у старого, но кое как напялил его, потом на шток еле насадил и вот два раза прогнал этот сальник через гребенку, посмотрел и вроде как его нарушил , но что сделаешь буду смотреть. А на штоке вообще ни какой ржавчины нету, а может обтерло сальниками за год пока с текущей рейкой ездил. Если завтра дождя не будет покатаюсь без защиты, посмотрю!timoha-07 писал(а):. Вынуть можно круглогубцами, "утиками" и т.д.. Больше хлопот за пластиковую "затычку" что изломал. Не будет достойной крышки вместо неё - подшипник быстро умрёт.
Рулевая рейка
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 14:08
- Полное имя: герман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Архангельская обл.
Re: Рулевая рейка
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Рулевая рейка
А кто как закручивал, прижимную гайку штока?
Та что под головку на 19
Я что-то понять не могу с завода была закручена почти заподлицо.
Резьба нормальная, но закручивается на пол резьбы, а дальше усилие резко нарастает.
И я боюсь сорвать грани, очень большое усилие затяжки дальше, а гайка скруглена сверху.
Та что под головку на 19
Я что-то понять не могу с завода была закручена почти заподлицо.
Резьба нормальная, но закручивается на пол резьбы, а дальше усилие резко нарастает.
И я боюсь сорвать грани, очень большое усилие затяжки дальше, а гайка скруглена сверху.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 14:08
- Полное имя: герман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Архангельская обл.
Re: Рулевая рейка
У меня эта гайка влеготку открутилась ни какого усилия, но заранее высверлил керновку, потом сделал метки как было и потом также закрутил и все путем!SAnat писал(а):Я что-то понять не могу с завода была закручена почти заподлицо.
Резьба нормальная, но закручивается на пол резьбы, а дальше усилие резко нарастает.
И я боюсь сорвать грани, очень большое усилие затяжки дальше, а гайка скруглена сверху.
-
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Рулевая рейка
спам-55, +1.
SAnat, без пружины попробуй закрутить, если так же туго - то запорол резьбу. "Э-эх, молодёжь..."(с)
SAnat, без пружины попробуй закрутить, если так же туго - то запорол резьбу. "Э-эх, молодёжь..."(с)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Рулевая рейка
Эх молодежь Походу, запорол мальца. Исправил. Керновку не высверливал, поэтому видимо. Керновка мешала больше нормально закрутить.timoha-07 писал(а):SAnat, без пружины попробуй закрутить, если так же туго - то запорол резьбу. "Э-эх, молодёжь..."(с)
Еще один прикол: при установке червяка обратно в рейку , надо вал рейки ставить строго по центру и червяка вставлять так как он стоял под рулевой вал (у меня в сторону бампера смотрел вершиной треугольника).
Я вставил как попало обратно, руль смотрит вправо на 30 градусном угле, когда рейка по центру
На рулевых тягах такое исправлять плохо, рейка будет неровно стоять (вправо 2 оборота руля, а влево получится почти 3 до упора).
Поэтому придется снять рулевое колесо и его немого переставить на валу, думаю небольшая переставка руля на угол в 30-40 градусов на пружину под рулем не скажется (не порвет в упоре), запас у пружины быть должен все таки.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 14:08
- Полное имя: герман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Архангельская обл.
Re: Рулевая рейка
Ну мужики вы даете! Делается все просто: руль застопорил в прямом пути, снял рейку и перед тем как разбирать наносим риски ножовкой или зубилом на корпусе рейки и на валу золотника и на штоке ножевкой заподлицо с торцом рейки и потом собираем чтоб сошлись все метки и никаких проблем!
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Рулевая рейка
Мне на штоке было жалко метить, такой красивый блестящий (зеркальный), жалко было гробить
Да и не подумал когда собирал, что рейку надо в центр выставить и золотник вырезом в центр бампера вставлять, как стоял при снятии.
Да и не подумал когда собирал, что рейку надо в центр выставить и золотник вырезом в центр бампера вставлять, как стоял при снятии.
-
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Рулевая рейка
Я в своё время тоже не подумав за центровку рулевого колеса, отстегнул рейку. Подгонял перестановкой на шлицевом рулевой колонки ( за четыре раза попал) ))).
Сначала тоже так думал, но сняв рулевое колесо сразу поставил его обратно.SAnat писал(а):думаю небольшая переставка руля на угол в 30-40 градусов
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Омск
Re: Рулевая рейка
Я себе метку делал, но зря. Шток втыкается в карданный шарнир единственным образом.
Чтобы затянуть прижимную гайку, я поверх наварил обычную высокую гайку и потом закручивал головкой. Так намного легче. Где-то раньше я фотку прикладывал.
Чтобы затянуть прижимную гайку, я поверх наварил обычную высокую гайку и потом закручивал головкой. Так намного легче. Где-то раньше я фотку прикладывал.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 14:08
- Полное имя: герман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Архангельская обл.
Re: Рулевая рейка
Дело не в карданном шарнире, а в том что бы вал золотника совпал с нужным местом на штоке рейки и тогда не будет проблем с рулем. А прижимная гайка откручивается в леготку если сначала высверлить керновку и не надо ничего наваривать. Не знаю как у других, а у меня все крутилось без всякого усилия. Это же регулировка, главное не испортить резьбу. Я закрутил как было и по новой закернил.Mettler писал(а): Шток втыкается в карданный шарнир единственным образом.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
А что там гробить, со стороны гребенки сальник не контактирует.SAnat писал(а): жалко было гробить
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Рулевая рейка
Верно. Меток впринципе не обязательно. Там форма кончика золотника (червяка) одним способом втыкается в рулевой вал.Mettler писал(а):Я себе метку делал, но зря. Шток втыкается в карданный шарнир единственным образом.
Я помню где она должна стоять (вершина треугольника в сторону переднего бампера по центру).
Но кароче я провафлил это при сборке рейки, то есть от балды вставил вал золотника и собрал, потом поставил рейку в центральное положение и понял что вершина треугольника на золотнике смотрит в сторону. И я тупица в торопях не подумал центровать вал
Переделал, хотя было в лом, 10 минут работы.
Снял золотник (червяк) , выставил шток рейки в центр ровно и воткнул золотник как надо, пошел проверил в салоне как стоит рулевой вал , что не ошибся и воткнул на этот раз правильно.
Теперь доволен, собрал как надо.
Кароче не знаю, видимо особенность моей рейки.Mettler писал(а):Чтобы затянуть прижимную гайку, я поверх наварил обычную высокую гайку и потом закручивал головкой. Так намного легче. Где-то раньше я фотку прикладывал.
Тяжело крутится.
Кернение высверлил, там где кернение, немного расперты грани резьбы, обработал напильником эти грани, прогнал резьбу тонкой отверткой и гайки и рейки , все четко нигде не сорвано. Вычистил резьбу.
Снял пружинку, начинаю крутить по резьбе идет без перекосов, доходит до половины и все усилие резко выросло.
Ну чего поделать с силой боясь сорвать грани гайки кручу дальше, крутится прижимная гайка с усилием.
Докуртил до конца, выкрутил, резьба выглядит идельно. Нигде не нарезана новая, не расплющена, шло четко по резьбе.
Вставил пружинку , тоже самое, до середины крутится нормально дальше с усилием. Я сошелся на том, что это против самооткручивания.
Согласен, но такая красота блестящая , что рука не поднималась царапать ее.А что там гробить, со стороны гребенки сальник не контактирует.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
У меня второе кожанное валяется за ненадобностью, посмотрел его и понял, там шестигранник , так что можно руль по углу в 45 градусов поворачивать и не меньше. То есть с шагом 45 градусов.Сначала тоже так думал, но сняв рулевое колесо сразу поставил его обратно.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
p.s. Усё добил, навесил на подрамник перепресованные рычаги передней подвески, и рейку в сборе и накрыл тряпкой. Навесил на маховик новый комплект сцепления.
На выходных самоблок надеюсь придет и можно коробку собирать, весить и затем подрамник. И можно пробовать результат трудов
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 14:08
- Полное имя: герман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Архангельская обл.
Re: Рулевая рейка
После снятия и установки рейки появился какой то гул при движении, может схождение проверить?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Рулевая рейка
Я бы проверил для успокоения себя
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 14:08
- Полное имя: герман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Архангельская обл.
Re: Рулевая рейка
Тоже так думаю, но ехать далековато 150км. в одну сторону, будет какая оказия то скатаюсь.SAnat писал(а):Я бы проверил для успокоения себя
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 20:26
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Откуда: Астрахань
Re: Рулевая рейка
Приветствую, ну как удалось поменять?Lexaomega писал(а):Нашел в итоге в нашем захолустье только Motorherz HA0317, замерил его по фактуtimoha-07 писал(а):Вот тут как раз таки - если работает, то не фиг лезть (лучше и впрок не получится), это при условии что поверхность концов рейки идеальна, без следов коррозии.Lexaomega писал(а): вот и мыслил если снимать рейку то сразу перебрать ее полностью, а то завтра левый или правый сальник даст течь.
TOP GUN ITALIA ф 20,6 ф 41,5 Н 6,3 ищи именно такой, в магазах резинотехники вообще был не дефицитный, а с "моторхерцОвым" может быть засада с наружными двумя десятками ( не вставишь в картер) и по толщине может лишний милим не дать встать стопорному кольцу. В случае со снятой рейкой можно наколхозить, а без снятия рейки напоминает "наклеивание обоев через замочную скважину"(с).
Внутренний 20,7 -тут думаю все в норме
Внешний 41,5 -все четко
Высота 6 вместо 6,3 -стопорное кольцо точно сядет на место
В общем по параметрам подходит, главное внешний диаметр сходится и высота проходит
Буду ставить, как чуть потеплеет, по результатам отпишусь
Проблема схожая, подтекает из верхнего сальника, вроде как можно даже из салона заменить, но никак не могу определиться какой сальник взять
кто нибудь может точно сказать какой подойдет?
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 21:57
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2010
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Ставрополь
Re: Рулевая рейка
Нет еще не менял, лежит Motorherz HA0317 ждет своего часа, доливаю раз в месяц чуток жидкости
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 20:26
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Откуда: Астрахань
Re: Рулевая рейка
почему именно HA0317 а не HA0327?Lexaomega писал(а):Нет еще не менял, лежит Motorherz HA0317 ждет своего часа, доливаю раз в месяц чуток жидкости
а у вас жидкость в салон не льет? у меня под ковриком уже все в масле
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 14:08
- Полное имя: герман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Архангельская обл.
Re: Рулевая рейка
ф 20,6 ф 41,5 Н 6,3, вот такие размеры верхнего сальника, недавно перебирал рейку, но без ее снятия заменить его наверно будет тот еще геммор!nemo_fusion писал(а): но никак не могу определиться какой сальник взять
кто нибудь может точно сказать какой подойдет?
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 20:26
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Откуда: Астрахань
Re: Рулевая рейка
какой сальник в итоге поставили? выходит MotorherzHA0327 не подойдет, размеры MotorherzHA0317 чуть выше, что же делать как же быть, как вариант заказывать оба.спам-55 писал(а):ф 20,6 ф 41,5 Н 6,3, вот такие размеры верхнего сальника, недавно перебирал рейку, но без ее снятия заменить его наверно будет тот еще геммор!nemo_fusion писал(а): но никак не могу определиться какой сальник взять
кто нибудь может точно сказать какой подойдет?
какие еще варианты есть верхних сальников?
-
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Рулевая рейка
На сколько выше? Там паз под стопорное широкий да и толщиной самого стопорного можно подогнать.nemo_fusion писал(а):размеры MotorherzHA0317 чуть выше
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.