Страница 5 из 6

Пора менять ШРУСы (?)

Добавлено: 26 апр 2019, 22:35
serg_2007
timoha-07 писал(а):
23 апр 2019, 19:18
Серёг, что за смазка? Насколько жидкая?
SAnat писал(а):
05 май 2017, 12:47
я кладу Chevron Black Pearl Grease EP
Оказалась густой, в отличии от оригинальной. Шприц для такой смазки не нужен.

Пора менять ШРУСы (?)

Добавлено: 27 апр 2019, 08:22
SAnat
serg_2007 писал(а):
26 апр 2019, 22:35
timoha-07 писал(а):
23 апр 2019, 19:18
Серёг, что за смазка? Насколько жидкая?
SAnat писал(а):
05 май 2017, 12:47
я кладу Chevron Black Pearl Grease EP
Оказалась густой, в отличии от оригинальной. Шприц для такой смазки не нужен.
Chevron Black Pearl Grease EP вязкость NLGI 2

Шрус высокоскоростной подшипник и по идее внутри должна прокачиваться через него смазка.
Для высокоскоростных подшипников надо класть пластичные смазки вязкостью NLGI 1 или 1,5

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Как сделать из NLGI 2 меньшую вязкость?
Добавить жидкого масла, на ойл-клабе советуют моторное.
Я добавляю трансмиссионное, типо там антифрикционные присадки.

Добавлять надо по чуть чуть, размешивать полностью и дальше смотреть по вязкости надо ли еще жиже сделать.

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Вязкости https://ru.wikipedia.org/wiki/NLGI

Кстате мой ШРУС левый внутренний (трипод) ходит на шевроне с добавкой трансмиссионки уже 4 год.

Пора менять ШРУСы (?)

Добавлено: 27 апр 2019, 08:23
serg_2007
Я приобрёл эту смазку для трипоида (и уже заложил). Нужно уменьшать вязкость?
Заново разбирать???

Пора менять ШРУСы (?)

Добавлено: 27 апр 2019, 09:10
SAnat
Я уменьшал чуть чуть, доводил вязкость смазки до той, что примерно была в шрусе с завода (делал чуть гуще завода с запасом, что смазка в узле от нагрева станет чуть жиже).


Тем более есть градация:
Смазки NLGI 000 и 00 - жидкие, для систем централизованной смазки, смазки NLGI 5 и 6 - твердые и встречаются очень редко. Для большинства низкоскоростных шарикоподшипников применяется NLGI 3 , среднескоростных - NLGI 2, для скоростных NLGI 1 и 1,5 . Смазка Литол-24 имеет консистенцию NLGI 3.
Поэтому закладывать чистый NLGI 2 (вязкость для среднескоростного подшипника) в высокоскоростной подшипник не хотелось.

Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
serg_2007 писал(а):
27 апр 2019, 08:23
Заново разбирать???
Опа.
Ну на оил-клабе писали, что она пойдет и так без размешивания.

Но я как увидел, что в шрусе жиже смазка была, задумался над вопросом вязкости и для успокоения снизил вязкость немного.

Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
serg_2007 писал(а):
23 апр 2019, 18:31
Не понятен момент сборки правого внутреннего трипода в стакан (стакан у меня закреплен на машине).
Когда смазывать? Т.к. смазка жидковата - из стакана вытечет.
Заливать смазку в чехол и соединять со стаканом или частично соединить чехол со стаканом и после этого уже заливать?
У меня такого не было.
У меня в шрусе (триподе) с завода смазка была пластичная, не текла.
Руками можно было брать и смазывать.

Но чуть жиже, чем шеврон. Шеврон все равно погуще был.

Отправлено спустя 33 минуты 45 секунд:
Кстате в 2014 году, я в левый шрус добавлял эту смазку не размешивая и все ездило.

В 2017 с левой стороны соскочил пыльник шруса и туда попала грязь (в 2014 плохо затянул хомут), а с правой стороны ослаб пыльник.

Вот тогда я заметил, что родная смазка в правом шрусе, чуть мягче чем шеврон из банки.
Она не жидкая, она не течет, но была очень мягкой, примерно NLGI 1,5.

Вот тогда я задумался и стал читать форумы про вязкость пластичных смазок.
Хоть пишут на оил-клабе, что и так эта смазка работает (узел нагревается в работе и смазка становится жиже).

Но решил таки для успокоения чуть разбодяжить шеврон жидким маслом (может быть и это неправильно, типо масла несовместимы, хотя опять же на оил-клубе говорили можно так делать, но немного).
Решил, что наверное завод лучше знает какой вязкости смазку надо класть в узел и немного разбодяжил.

Опять же правильно или неправильно сделал на 100% сказать не могу, только пробег который пройдет этот узел покажет сделал я хуже или нормально.

Пора менять ШРУСы (?)

Добавлено: 27 апр 2019, 18:25
joy111
SAnat писал(а):
27 апр 2019, 08:22
Шрус высокоскоростной подшипник
А можешь обосновать это определение?

Пора менять ШРУСы (?)

Добавлено: 27 апр 2019, 18:34
timoha-07
(день "разоблачений"))).. Анатольич подразумевал "высоко нагруженный" подшипник ( по типу крестовины кардана), в прошлом веке синий ЦИАТИМ был круче супротеков, и ещё выжимные в НИГРОЛе варили)))

Пора менять ШРУСы (?)

Добавлено: 27 апр 2019, 23:13
serg_2007
ШРУС правый поменял. Хруст исчез.
Вопрос - что делать с левым?
В течение 10 лет выдавливало смазку как справа, так и слева. Т.е. были плохо затянуты хомуты на пыльниках.
Левый ШРУС, думаю, не сильно лучше старого правого.
Разбирать левый и менять смазку? Просто добавить смазку в ШРУС? Или ждать когда он захрустит?

Пора менять ШРУСы (?)

Добавлено: 27 апр 2019, 23:46
Markus
Не трогать, если ещё родной и ждать как захрустит, потом как минимум пару тысяч км есть для замены, залезеш Тольку хуже сделаешь. Срок работы у всего есть, но у оригинала с завода он выше.

Пора менять ШРУСы (?)

Добавлено: 27 май 2019, 14:53
vasik77
Доброго времени суток. Захрустел шрус, при повороте, выворачивая до упора руль, характерный звук. Машина FORD FUSION (JU_)1.4 2008 года. Вопрос, менять оба есть смысл? Как проверить какой конкретно хрустит? Есть ли смысл докупать отдельно пыльники или можно обойтись теми что в комплекте? Этот шрус MEYLE 714 498 0017 подходит? Заранее благодарен за советы.

Пора менять ШРУСы (?)

Добавлено: 27 май 2019, 16:17
Roger Wilco
serg_2007 писал(а):
27 апр 2019, 23:13
ШРУС правый поменял. Хруст исчез.
Вопрос - что делать с левым?
В течение 10 лет выдавливало смазку как справа, так и слева. Т.е. были плохо затянуты хомуты на пыльниках.
Левый ШРУС, думаю, не сильно лучше старого правого.
Разбирать левый и менять смазку? Просто добавить смазку в ШРУС? Или ждать когда он захрустит?
Еще можно ШРУСы местами менять. Тоже продляет немного агонию :)

Пора менять ШРУСы (?)

Добавлено: 27 май 2019, 17:39
serg_2007
vasik77 писал(а):
27 май 2019, 14:53
Как проверить какой конкретно хрустит?
Я сначала поднимал машину, дёргал колёса, валы - ясности не было.
Помогло определить - какой ШРУС неисправен следующее видео

Пора менять ШРУСы (?)

Добавлено: 28 май 2019, 08:26
vasik77
Как узнать какой шрус по количеству зубьев мне подойдет FORD FUSION (JU_)1.4 2008 года? И шруса на данный момент какой фирмы лучше брать, где качество лучше?

Пора менять ШРУСы (?)

Добавлено: 28 май 2019, 12:52
serg_2007
vasik77 писал(а):
28 май 2019, 08:26
Как узнать какой шрус по количеству зубьев мне подойдет FORD FUSION (JU_)1.4 2008 года?
Нужно разбирать и считать (я сначала разобрал, потом заказал).
Есть вариант:
INVIS писал(а):
11 май 2016, 22:12
Подтверждаю 21-зубая гранта SKF - VKJA5596 отлично встала.
И не стоит ничего разбирать, нужно лишь снять колесо и почистить маркировку корщеткой зажатой в шуруповерт
Если видим GKN 2S61-BE то это оно. И внешний диаметр гранаты - 75,3мм.
У меня FORD FUSION (JU_)1.6 2008 - 21 зуб.
vasik77 писал(а):
28 май 2019, 08:26
И шруса на данный момент какой фирмы лучше брать, где качество лучше?
Это Вам в тему:
Как выбрать производителя ШРУС

Пора менять ШРУСы (?)

Добавлено: 27 июл 2019, 08:32
John658
При повернутых колесах появились щелчки, озадачился заменой левого вала в сборе (справа не щелкает, но до кучи тоже поменять хочу, пыльник с подтеками на полуоси). Левый привод выбрал 304531, но менеджер автомагазина предложил заменить на cifam 655543 (типа по вину этот подойдет).
Подкажите пожалуйста правильные номера валов в сборе (lobro) .
Правый я выбрал 304532 (lobro ) , верно? Зубов 23 со стороны диффа.
VIN=WF0UXXGAJU8B60304

Пора менять ШРУСы (?)

Добавлено: 05 мар 2020, 13:38
Yudjin
Застучал правый шрус (180ткм)
1. менять обе стороны? или пока только справа, а слева наблюдать?
2. менять буду на сервисе. Нужно ли еще докупать какие-то сальники/масло кпп? наверное вал будет сниматься?

Пора менять ШРУСы (?)

Добавлено: 05 мар 2020, 14:23
il67
Yudjin, если в обозримом прошлом один не менялся, то лучше оба.
В комплекте к шрусам солидных производителей обычно все нужное уже есть, - пыльник с хомутами и смазка.
А несолидных производителей лучше не брать...

Пора менять ШРУСы (?)

Добавлено: 05 мар 2020, 17:56
Yudjin
il67 писал(а):
05 мар 2020, 14:23
Yudjin, если в обозримом прошлом один не менялся, то лучше оба.
В комплекте к шрусам солидных производителей обычно все нужное уже есть, - пыльник с хомутами и смазка.
А несолидных производителей лучше не брать...
Понятно, взял Lynx. На сервисе сказали, что из бюджетных самое то. Просто думал что раз вал будет сниматься, то либо разберется трипод(а значит новый пыльник), либо сальник в кпп. Иль нет?

Пора менять ШРУСы (?)

Добавлено: 05 мар 2020, 18:06
serg_2007
il67 писал(а):
05 мар 2020, 14:23
Yudjin, если в обозримом прошлом один не менялся, то лучше оба.
Есть другое мнение
Markus писал(а):
27 апр 2019, 23:46
Не трогать, если ещё родной и ждать как захрустит, потом как минимум пару тысяч км есть для замены, залезеш Тольку хуже сделаешь. Срок работы у всего есть, но у оригинала с завода он выше.
У меня также застучал правый на 165 т.км. Поменял только с одной стороны.
После замены прошёл год (+16 т.км.) с левым пока всё в порядке.

Пора менять ШРУСы (?)

Добавлено: 05 мар 2020, 18:15
dvornick
Правый заменили до меня (брал авто на 193тыс.) Сейчас 221, левый до сих пор родной. жалоб нет.

Пора менять ШРУСы (?)

Добавлено: 05 мар 2020, 20:31
Мослач
Yudjin, если вал ,то сальник,а если трипоид ,то только хомут .Только до кучи и смазку трипоида поменять.