Пора менять ШРУСы (?)

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Пора менять ШРУСы (?)

#81 Сообщение serg_2007 » 26 апр 2019, 22:35

timoha-07 писал(а):
23 апр 2019, 19:18
Серёг, что за смазка? Насколько жидкая?
SAnat писал(а):
05 май 2017, 12:47
я кладу Chevron Black Pearl Grease EP
Оказалась густой, в отличии от оригинальной. Шприц для такой смазки не нужен.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Пора менять ШРУСы (?)

#82 Сообщение SAnat » 27 апр 2019, 08:20

serg_2007 писал(а):
26 апр 2019, 22:35
timoha-07 писал(а):
23 апр 2019, 19:18
Серёг, что за смазка? Насколько жидкая?
SAnat писал(а):
05 май 2017, 12:47
я кладу Chevron Black Pearl Grease EP
Оказалась густой, в отличии от оригинальной. Шприц для такой смазки не нужен.
Chevron Black Pearl Grease EP вязкость NLGI 2

Шрус высокоскоростной подшипник и по идее внутри должна прокачиваться через него смазка.
Для высокоскоростных подшипников надо класть пластичные смазки вязкостью NLGI 1 или 1,5

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Как сделать из NLGI 2 меньшую вязкость?
Добавить жидкого масла, на ойл-клабе советуют моторное.
Я добавляю трансмиссионное, типо там антифрикционные присадки.

Добавлять надо по чуть чуть, размешивать полностью и дальше смотреть по вязкости надо ли еще жиже сделать.

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Вязкости https://ru.wikipedia.org/wiki/NLGI

Кстате мой ШРУС левый внутренний (трипод) ходит на шевроне с добавкой трансмиссионки уже 4 год.

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Пора менять ШРУСы (?)

#83 Сообщение serg_2007 » 27 апр 2019, 08:23

Я приобрёл эту смазку для трипоида (и уже заложил). Нужно уменьшать вязкость?
Заново разбирать???
Последний раз редактировалось serg_2007 27 апр 2019, 08:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Пора менять ШРУСы (?)

#84 Сообщение SAnat » 27 апр 2019, 08:32

Я уменьшал чуть чуть, доводил вязкость смазки до той, что примерно была в шрусе с завода (делал чуть гуще завода с запасом, что смазка в узле от нагрева станет чуть жиже).


Тем более есть градация:
Смазки NLGI 000 и 00 - жидкие, для систем централизованной смазки, смазки NLGI 5 и 6 - твердые и встречаются очень редко. Для большинства низкоскоростных шарикоподшипников применяется NLGI 3 , среднескоростных - NLGI 2, для скоростных NLGI 1 и 1,5 . Смазка Литол-24 имеет консистенцию NLGI 3.
Поэтому закладывать чистый NLGI 2 (вязкость для среднескоростного подшипника) в высокоскоростной подшипник не хотелось.

Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
serg_2007 писал(а):
27 апр 2019, 08:23
Заново разбирать???
Опа.
Ну на оил-клабе писали, что она пойдет и так без размешивания.

Но я как увидел, что в шрусе жиже смазка была, задумался над вопросом вязкости и для успокоения снизил вязкость немного.

Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
serg_2007 писал(а):
23 апр 2019, 18:31
Не понятен момент сборки правого внутреннего трипода в стакан (стакан у меня закреплен на машине).
Когда смазывать? Т.к. смазка жидковата - из стакана вытечет.
Заливать смазку в чехол и соединять со стаканом или частично соединить чехол со стаканом и после этого уже заливать?
У меня такого не было.
У меня в шрусе (триподе) с завода смазка была пластичная, не текла.
Руками можно было брать и смазывать.

Но чуть жиже, чем шеврон. Шеврон все равно погуще был.

Отправлено спустя 33 минуты 45 секунд:
Кстате в 2014 году, я в левый шрус добавлял эту смазку не размешивая и все ездило.

В 2017 с левой стороны соскочил пыльник шруса и туда попала грязь (в 2014 плохо затянул хомут), а с правой стороны ослаб пыльник.

Вот тогда я заметил, что родная смазка в правом шрусе, чуть мягче чем шеврон из банки.
Она не жидкая, она не течет, но была очень мягкой, примерно NLGI 1,5.

Вот тогда я задумался и стал читать форумы про вязкость пластичных смазок.
Хоть пишут на оил-клабе, что и так эта смазка работает (узел нагревается в работе и смазка становится жиже).

Но решил таки для успокоения чуть разбодяжить шеврон жидким маслом (может быть и это неправильно, типо масла несовместимы, хотя опять же на оил-клубе говорили можно так делать, но немного).
Решил, что наверное завод лучше знает какой вязкости смазку надо класть в узел и немного разбодяжил.

Опять же правильно или неправильно сделал на 100% сказать не могу, только пробег который пройдет этот узел покажет сделал я хуже или нормально.


joy111
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Пора менять ШРУСы (?)

#85 Сообщение joy111 » 27 апр 2019, 18:25

SAnat писал(а):
27 апр 2019, 08:22
Шрус высокоскоростной подшипник
А можешь обосновать это определение?


timoha-07
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Пора менять ШРУСы (?)

#86 Сообщение timoha-07 » 27 апр 2019, 18:34

(день "разоблачений"))).. Анатольич подразумевал "высоко нагруженный" подшипник ( по типу крестовины кардана), в прошлом веке синий ЦИАТИМ был круче супротеков, и ещё выжимные в НИГРОЛе варили)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Пора менять ШРУСы (?)

#87 Сообщение serg_2007 » 27 апр 2019, 23:13

ШРУС правый поменял. Хруст исчез.
Вопрос - что делать с левым?
В течение 10 лет выдавливало смазку как справа, так и слева. Т.е. были плохо затянуты хомуты на пыльниках.
Левый ШРУС, думаю, не сильно лучше старого правого.
Разбирать левый и менять смазку? Просто добавить смазку в ШРУС? Или ждать когда он захрустит?


Markus
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Пора менять ШРУСы (?)

#88 Сообщение Markus » 27 апр 2019, 23:46

Не трогать, если ещё родной и ждать как захрустит, потом как минимум пару тысяч км есть для замены, залезеш Тольку хуже сделаешь. Срок работы у всего есть, но у оригинала с завода он выше.


vasik77
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 12:14
Полное имя: Василий
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Пора менять ШРУСы (?)

#89 Сообщение vasik77 » 27 май 2019, 14:53

Доброго времени суток. Захрустел шрус, при повороте, выворачивая до упора руль, характерный звук. Машина FORD FUSION (JU_)1.4 2008 года. Вопрос, менять оба есть смысл? Как проверить какой конкретно хрустит? Есть ли смысл докупать отдельно пыльники или можно обойтись теми что в комплекте? Этот шрус MEYLE 714 498 0017 подходит? Заранее благодарен за советы.


Roger Wilco
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Пора менять ШРУСы (?)

#90 Сообщение Roger Wilco » 27 май 2019, 16:17

serg_2007 писал(а):
27 апр 2019, 23:13
ШРУС правый поменял. Хруст исчез.
Вопрос - что делать с левым?
В течение 10 лет выдавливало смазку как справа, так и слева. Т.е. были плохо затянуты хомуты на пыльниках.
Левый ШРУС, думаю, не сильно лучше старого правого.
Разбирать левый и менять смазку? Просто добавить смазку в ШРУС? Или ждать когда он захрустит?
Еще можно ШРУСы местами менять. Тоже продляет немного агонию :)

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Пора менять ШРУСы (?)

#91 Сообщение serg_2007 » 27 май 2019, 17:39

vasik77 писал(а):
27 май 2019, 14:53
Как проверить какой конкретно хрустит?
Я сначала поднимал машину, дёргал колёса, валы - ясности не было.
Помогло определить - какой ШРУС неисправен следующее видео


vasik77
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 12:14
Полное имя: Василий
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Пора менять ШРУСы (?)

#92 Сообщение vasik77 » 28 май 2019, 08:26

Как узнать какой шрус по количеству зубьев мне подойдет FORD FUSION (JU_)1.4 2008 года? И шруса на данный момент какой фирмы лучше брать, где качество лучше?

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Пора менять ШРУСы (?)

#93 Сообщение serg_2007 » 28 май 2019, 12:52

vasik77 писал(а):
28 май 2019, 08:26
Как узнать какой шрус по количеству зубьев мне подойдет FORD FUSION (JU_)1.4 2008 года?
Нужно разбирать и считать (я сначала разобрал, потом заказал).
Есть вариант:
INVIS писал(а):
11 май 2016, 22:12
Подтверждаю 21-зубая гранта SKF - VKJA5596 отлично встала.
И не стоит ничего разбирать, нужно лишь снять колесо и почистить маркировку корщеткой зажатой в шуруповерт
Если видим GKN 2S61-BE то это оно. И внешний диаметр гранаты - 75,3мм.
У меня FORD FUSION (JU_)1.6 2008 - 21 зуб.
vasik77 писал(а):
28 май 2019, 08:26
И шруса на данный момент какой фирмы лучше брать, где качество лучше?
Это Вам в тему:
Как выбрать производителя ШРУС


John658
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 21:41
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Пермь

Пора менять ШРУСы (?)

#94 Сообщение John658 » 27 июл 2019, 08:32

При повернутых колесах появились щелчки, озадачился заменой левого вала в сборе (справа не щелкает, но до кучи тоже поменять хочу, пыльник с подтеками на полуоси). Левый привод выбрал 304531, но менеджер автомагазина предложил заменить на cifam 655543 (типа по вину этот подойдет).
Подкажите пожалуйста правильные номера валов в сборе (lobro) .
Правый я выбрал 304532 (lobro ) , верно? Зубов 23 со стороны диффа.
VIN=WF0UXXGAJU8B60304

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»