Страница 1 из 1

Пыльник ШРУСа порвался

Добавлено: 21 апр 2013, 14:18
SAnat
Вообщем чайник нид хелп :hat: . Зимой постоянно греб по сугробам, передок постоянно был скован льдом, иногда доходило до того что при заводе мотор скованный льдом характерно стучал.
Решил проверить при переброске резины насколько пыльникам спереди стало плохо. Нашел один порванный слева.
Попробую объяснить в картинках.

Это проблемны пыльник у левого переднего колеса

На валу который крутит колеса (пардон правильного названия не знаю :pardon: )

С другой стороны он более менее

Хотя не нравится мне влажность машина то стояла 5 дней. Другие пыльники сухие.

1. Вообщем , что это , насколько это плохо и как менять ?

2. Заодно спрошу ликбез, как называется этот вал?

На этой фотке ниже запечетлена рулевая рейка я так понимаю левее ее вертикально стоит стабилизатор (в кадр попало нижнее его крепление)?

3. Какие пыльники и что еще посмотреть по весне, учитывая что днище все зиму провело в снегах и льду?

Re: Пыльник, не знаю чего порвался

Добавлено: 21 апр 2013, 14:47
timoha-07
Плохо если вода внутри. На левом наружнем ШРУСе отсутствует хомут Его из-за оледенения снежной каши срывает.
Если в пыльниках нет воды затягивайте широким винтовым хомутом (проверено, держит). Если менять пыльники, то 50 на 50 что наружний ШРУС легко снимится ( менял намедни).

Re: Пыльник, не знаю чего порвался

Добавлено: 21 апр 2013, 18:10
дедавова
По фото сказать, что показанные пыльники продырявлены нельзя. Возможно смазка выдавилась из-за отсутствии хомута. Правда по фото и последнее с уверенностью определить трудно. Грязновато, бытенька :o Для оценки состояния нужно бы помыть приводные валы и чехлы с фэри. И поставить хомут если обнаружится что он вдруг исчез.
Если же есть подозрение, что попала влага в ШРУС лучше разобрать его на сервисе , промыть и сделать все по регламенту Форда. Включая смазку и замену чехла и постановку фирменных хомутов.

Я умудряюсь ставить фирменные хомуты на чехлы, обжимая их с помощью притупленных клещей. - Кто подсказал методу - уж не помню. Но получается отлично.

Re: Пыльник, не знаю чего порвался

Добавлено: 21 апр 2013, 20:25
SAnat
Многократная езда по лужам по пороги, думаю гарантирует попадание воды внутрь.

Re: Пыльник, не знаю чего порвался

Добавлено: 22 апр 2013, 14:36
migavolt
мои 5 копеек
ездил без зашиты --это предыдущий хозяин
когда ставил зашиту обнаружил разорванный в клочья пыльник шрус (шарнир равных угловых скоростей)
который стоит возде промежуточного опорного подшипника "палка с подшипником в виде удлинителя из коробки (акпп) со стороны переднего пассажира "(это простым языком )
к сожелению фоток не сделал но суть купил турецкий трипоид (21шлиц 30мм размер шара--но это у меня а так как я понял есть несколько размерностей) , оригинальный внутренний пыльник (который с отливами типа три полусферы) тамже оригинальная смазка и хомуты --номерок могу дать если кому нужно
выдернул правый привод ,снял разбитый трипойд, отмыл, очистил, заменил пыльник поставил новый трипойд --2месяца полет нормальный
итог трипойд умер за 3 месятца езды предыдущего хозяина из-за поподания в рваный пыльник воды песка и всякой ..... реагентов
сейчас ищу шаровые опоры но это больше к слову так как выдергивание шрузов подразомевает выдергивание шаровых --ну и соответственоо диагностику этих узлов очем и озадачился !!!

Re: Пыльник, не знаю чего порвался

Добавлено: 22 апр 2013, 15:05
alex57
SAnat писал(а):Многократная езда по лужам по пороги, думаю гарантирует попадание воды внутрь.
Я однажды не заметил порванных пыльников вовремя.
Оба ШРУСа сменить пришлось. Через полмесяца (весна).
(Потом вспомнил где мог порвать - наехал на ледяную колею
присыпанную снегом)

Re: Пыльник, не знаю чего порвался

Добавлено: 22 апр 2013, 15:14
il67
SAnat писал(а):2. Заодно спрошу ликбез, как называется этот вал?
Этот вал называется "полуось".
А еще существует термин "полуось в сборе", это вал и два шруса с пыльниками собранные в единое целое.