Страница 49 из 91

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 18 апр 2014, 23:35
ni2ke
maxs-vd писал(а):В системе повышенное давление.
В обратке тоже? Откройте крышку бачка при работающем двигателе - давлением жидкость не выбивает?

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 19 апр 2014, 08:52
maxs-vd
ni2ke писал(а):В обратке тоже?
Бачёк выше насоса...
ni2ke писал(а):Откройте крышку бачка при работающем двигателе - давлением жидкость не выбивает?
В смысле выбивает?

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 19 апр 2014, 09:34
ni2ke
maxs-vd писал(а):В смысле выбивает?
Не вся система под давлением - в обратке давления нет.

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 19 апр 2014, 10:32
timoha-07
Когда в полости насоса воздух, насос его месит с маслом и эта пена заполнив горизонтальную часть подачи попадает в вертикальнй "стояк" ну и ньютонова сила создает давление в обратке ( зимой с говеным маслом у людей весь бачек в масле).
max-ov, сделайте искуственный вдох в горловину бачка. Если не поможет, вынимайте клапан из насоса(казюлька подклинила поршень), масло только слейте ( если клапан вынимать не снимая насос)

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 19 апр 2014, 11:02
шлавик
Нашел на драйве https://www.drive2.ru/l/1229156/ касается правда мондео, но принцип работы гура такой же.Да и звучит логично-если фильтр в бачке гура забит, хоть сколько меняй насос он в натяг работать будет и быстро ломаться.Что скажете может реально лучше для профилактики бачок менять вместе с жидкостью?

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 19 апр 2014, 11:14
timoha-07
Фигня ккакая-то. Забитая сетка для насоса фигня - выплюнет на раз, а разряжение в бачке .. дык снять крышку и все ясно будет.

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 19 апр 2014, 15:58
Tim2
max-ov писал(а):прокачивал, руками поворачивая вывешенные колеса
Так вроде как надо прокачивать при заведённом двигателе.

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 19 апр 2014, 21:22
ni2ke
шлавик писал(а):Что скажете может реально лучше для профилактики бачок менять вместе с жидкостью?
Раз в пять лет (или ро пробегу) необходимо менять тормозную жидкость, масло в АКПП и жидкость ГУР - т.к. эти рабочие жидкости со временем деградируют. На своём Мондео я менял жидкость ГУР и чистил сетку бачка - фигня написана, что она не чистится, всё на глаз прекрасно видно. Спрей для чистки карбюраторов (на крайняк бензином), зубная щётка и рки испачкать минут на 10-15 - на просвет виден результат чистки сетки.
Я вот читаю этот форум и, честно говоря, не заметил особенных проблем у владельцев Фью с ГУРами, а вот на Мондеоклубе ветка про ГУР - одна из самых больших... Скорее всего разница в давлениях, развиваемых насосами ГУР, Фью - лёгкая машина и наверняка давление в системе поменьше, чем у Мони. Меньше нагрузка - больше ресурс и меньше проблем... :super:
А кто-нибудь заморачивался со сменой жидкости ГУР?
Tim2 писал(а):Так вроде как надо прокачивать при заведённом двигателе.
Сначала на незаведённом руль от упора до упора раз десять, потом на заведённом то же самое. Обычно этого хватает.

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 19 апр 2014, 21:34
Tim2
На своем Фьюже прркачивал сращу на заведенном. Когда в бачке образовывалась пена глушил и ждал. Когда пена пропадала повторял процесс. И так пока пена не прошла.

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 23 апр 2014, 20:32
max-ov
Все получилось, совсем не сложно. Просто я в свое время не стал ставить трубку обратки, которая шла с новым бачком. Поставил старую, т к половинка разъема новой с виду была не очень похожа на старую. А она, как выяснилось, плотно не села.
Вывесил колеса, заткнул обратку гладким концом сверла на 9,5. конец шланга из рейки в пластиковую бутылку. Заливал бачок и рулем крутил "от края до края", пока бачок почти не опустеет. Так 2 раза, ибо в прошлый раз уже прокачивал, жидкость почти не мутная на выходе. Затем соединил быстросъем и точно также. Потом завел на три-четыре секунды. В бачке немного убыло, на поверхности немного пены. Долил, завел, 4-5 полных оборотов руля в обе стороны. Убывало понемногу, доливал, снова заводил, крутил. Убывать перестало, гудеть сразу перестало тоже, только чуть слышно в крайних положениях, но это, я так понял, так и должно быть.

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 30 апр 2014, 09:05
alexmore
Подскажите, пожалуйста, а то времени перелопачивать тему нет: уровень жидкости ГУР нужно мерять на горячую или на холодную? А то вчера поменял на Кастрол, было на макс, сегодня утром открываю капот - на 1 см ниже мин. Долил. Поездил около 20 км, открываю капот, а там почти под пробку, полсантиметра не хватает. Вот и думаю... или откачивать или осядет?

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 30 апр 2014, 09:13
ni2ke
alexmore писал(а):уровень жидкости ГУР нужно мерять на горячую или на холодную?

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 30 апр 2014, 09:16
alexmore
ni2ke, спасибо, теперь я спокоен!

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 30 апр 2014, 20:48
Kostay 43
Подскажите пожалуйста, а сталкивался ли кто с заменой шланга системы
гур на высокой стороне (от насоса к рейке) у себя обнаружил что шланг дал течь как будто иглой укололи

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 30 апр 2014, 21:04
timoha-07
Отверстие в резине или в стали?

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 30 апр 2014, 21:30
Kostay 43
в резине в самом верху под блестящей фольгой

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 30 апр 2014, 21:48
timoha-07
Попробуйте отремонтировать. В шинной мастерской (где вулканизируют) - муфту из сырой резины и ее "сварить" ( с обезжиркой). Либо латку приклеить и усилить хомутом. Отверстие тонкое и давление не так чтобы сильное, должно сработать. Правда от чего оно... проволока от рубашки?

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 01 май 2014, 09:07
Kostay 43
От чего не понятно брак, я думаю разрезать выкинуть этот участок и соединить на медную трубку с хомутами. Кто знает какое там давление.

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 01 май 2014, 10:40
timoha-07
Резать это на крайняк. Попробуйте сначала латкой и поджать хомутом. В случае резания под хомуты подкладывать "портянку" чтоб не расползлись. ( вот только не знаю какая там рубашка сталь или полимер, сталь тяжело хомутом обжать) А давление не думаю что сотня или более, иначе только подумав - руль сам в крайнее положение повернется :D

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 02 май 2014, 07:36
шлавик
При поворотах руля периодически появляется скрип по звуку как будто резинки трутся, двигатель заглушишь, звук исчезает как руль ни крути. Звук появляется периодически и не зависит от прогретости двигателя.Что это может быть неужели ГУРу приходит конец?