Страница 90 из 91

Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 06 ноя 2018, 21:37
66edward66
В ремонте ГУР. В ремкомплекте три уплотнительных кольца и сальник. Не могу понять где находится самое большое кольцо в ГУРе?
4881454324.jpg

Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 25 ноя 2018, 16:23
andr555
Парни, подскажите кто в теме
Фиеста 2008 1,4 робот Поменял уже 3 насоса ГУР
1-й работал хорошо но гудел...
2-й работал тихо, но на 2500 оборотах начинал гудеть и переставал работать - ориентир четко 2500 об
3-й оригинальный фордовский работает во всех режимах отлично и бесшумно, НО на холодную теперь не работает... Чуть поработает мотор(чем холоднее тем дольше) - сначала в одну сторону заработает - потом в другую и становится всё нормально. Масло Феби синтетика в зеленой банке. Бачек промывал

Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 25 ноя 2018, 21:23
joy111
andr555 писал(а):
25 ноя 2018, 16:23
на холодную теперь не работает...
А что ты вкладываешь в определение "не работает"?

Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 25 ноя 2018, 21:40
ni2ke
andr555 писал(а):
25 ноя 2018, 16:23
3-й оригинальный фордовский работает во всех режимах отлично и бесшумно, НО на холодную теперь не работает... Чуть поработает мотор(чем холоднее тем дольше) - сначала в одну сторону заработает - потом в другую и становится всё нормально.
Пока холодный, пена в бачке есть?

Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 26 ноя 2018, 22:25
andr555
В бачек на холодную не заглядывал. Не работает - значит усилие на руле как на заглушенной машине, при этом посторонних звуков нет.

Отправлено спустя 4 часа 28 минут 31 секунду:
Сейчас проверил, никакой пены и пузырьков. Сначала "срывает" и начинает влево работать, потом чуть позже вправо

Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 27 ноя 2018, 08:20
ni2ke
andr555 писал(а):
26 ноя 2018, 22:25
Сейчас проверил, никакой пены и пузырьков. Сначала "срывает" и начинает влево работать, потом чуть позже вправо
Если есть возможность, то я бы для начала поменял масло.
Можно ещё проверить работу редукционного клапана в насосе - возможно, что на холодную он подклинивает.

Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 28 ноя 2018, 09:57
andr555
В общем заменил масло на SHELL Spirax S6 ATF X, что рекомендует каталог SHELL. Взял 3 литра, 2 на промывку и один на итоговую заливку. Сам не проверял, но жена говорит что всё хорошо стало. Правда еще заменил патрубок резиновый между насосом и трубкой железной на подачу. Он чуть мокрил и плотно не обжимался, может быть в нём дело было. Всем спасибо, проблема надеюсь решена.

Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 28 ноя 2018, 11:08
ni2ke
andr555 писал(а):
28 ноя 2018, 09:57
В общем заменил масло на SHELL Spirax S6 ATF X,
А в каком регионе проживаете? Судя по спецификации, это масло аналог Mercon LV.

Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 28 ноя 2018, 18:08
andr555
Великий Новгород

Отправлено спустя 32 секунды:
ni2ke писал(а):
28 ноя 2018, 11:08
А в каком регионе проживаете? Судя по спецификации, это масло аналог Mercon LV.

Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 01 авг 2019, 15:02
Alexei33180
Доброго дня всем.
Не нашёл именно своей ситуации. Проблема проявилась около месяца назад: лето, утро, завожу-всё хорошо, через минуту включаю кондей-тут же появляется скрип (трение металла об металл), обороты на хх жёстко скачут от 600 до 1200, кузов авто трясётся. Кондей выключаю-всё приходило в норму. С этого начиналось. Но проблема прогрессирует, вот уже с неделю как при утреннем пуске мотора без включения кондея слышен этот скрип (хоть пока тихий и проходящий секунд за 20), а если включить кондей-то скрип громкий, проходит через 1-2 минуты. При езде всё нормально, стоит стать на светофоре например-и сразу вибрация, скакание оборотов, поскрипывание. Масло меняно пол года назад, сам РУГ не гудит, ничего не закусывает.
Съездил к знакомым ребятам в сервис-осмотрели, предположили что проблема в шкифе или вале ГУРа. Подняли авто и обнаружили следы металлической стружки под ГУРом, то есть диагноз подтвердился. Сказали ездить пока вал не заклинит, а заклинит-ничего страшного: либо порвёт либо скинет с себя ремень (а он только на ГУР и идёт). После этого ехать с новым ГУРом к ним :)
ВОПРОСЫ:
1. Сталкивался кто либо с такой проблемой?
2. Можно ли отремонтировать (так чтобы хватило не на несколько месяцев а хотя бы на пару лет)?
3. Можно ли затормозить износ, например смазав шкиф?
Заранее благодарю за ответы.

Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 02 авг 2019, 13:54
timoha-07
Шкив на валу насоса сидит в натяг ( то есть посадка без шпонки и конуса ). Стружка наверняка от прокручивания самого шкива на валу, вот включение кондея странно что влияет на насос... Они же через шкив коленвала.. .
А точно стружка под шкивом насоса? Сняв ремень с насоса ( в сервисе есть приспособы) убедиться что именно шкив источник стружки (хлябь на валу без ремня). В том случае со шкивом насоса - втулить шкив (снимать насос) протачивать его вал и посадку шкива и точить втулку. Или ждать когда шкив соскочив с вала, на ремне пращой дел под капотом натворит(((.
Ранее с насосом работы проводились?

Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 05 авг 2019, 19:42
66edward66
Почему объём жидкости в бачке ГУР при остановке двигателя увеличивается?

Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 05 авг 2019, 20:05
timoha-07
Это вопрос к прежнему агонисту темы, или собственно твой? Если только у тебя ( твой вопрос) то в хлам насос и рея; уровень в бачке выше уровня, только лишь из -за воздуха затянутого через сальники реи.. Поясняю; если без работы насоса покрутить баранку(ДВС молчит), и из бачка масло прёт, а с насосом нормуль( пофиг усилие на баранке)))...насос в ремонт и рею туда же.

Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 15 июл 2020, 20:11
66edward66
timoha-07 писал(а):
05 авг 2019, 20:05
в хлам насос и рея
давно не писал в темах.
66edward66 писал(а):
05 авг 2019, 19:42
объём жидкости в бачке ГУР при остановке двигателя увеличивается?
проблему устранил методом пробоя сетки в бачке гур. Объясняется просто - засор фильтра не дает жидкости просочиться без "вакуума", которое создает гур от бачка до самого гура. При остановке двигателя гур не высасывает из бачка жидкость, а оставшееся давление после гура ещё выбрасывает жидкость. И пенистость от того же.
Бачок промывал, безуспешно.
Использование масла ВМГЗ-40 видимо вымыло всю дрянь, что накопилась за годы у прошлого хозяина. Я использую только дешёвое ВМГЗ-40. Сальники в рейке перебрал сам, так же до этого перебрал ГУР, на них грешить было нельзя.
Бачок ГУРа пока не вижу смысла менять. При необходимости дешевле менять масло ВМГЗ-40 70 руб/литр., оно не хуже любой дорогой АТФ-ки.

Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 17 июл 2020, 17:33
timoha-07
Согласен, от сетки в бачке проку ноль! Но как то баловался с неодимовым магнитом в бачке, липла на него "перхоть" насосная, факт . Магнит хуже не сделает, но и пользу сложно узреть)))) Только теоретически))) Пойманная перхоть, ни как не отсрочила замены насоса)))) Вот за ниппельность крышки бачка ... не скажу. Избыток объёма да, выгоняет наружу, но препятствует ли притоку воздуха из вне - не знаю... Доча приедет с машиной, позырю, расскажу.

Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 19 июл 2020, 11:38
Aku
Всю тему прочитать не осилил, ткните если была такая же проблема, пожалуйста.
В общем машинку взял 3 года назад, выпуск 2006, фиеста с кондеем и роботом. Сразу немного гудел гур.
Через пол года после покупки потекла рейка, откапиталили за 15 тр. Через пол года потекла трубка высокого давления прямо на выходной коллектор, поставили оригинал снова за 15к с промывкой и заменой жижи. Оказалось что при ремонте реи залили зелёную вместо красной. . После чего год было все окей, потом начался треск при повороте руля, что сервис списал на опорный подшипник стойки. Я их купил и так и ездил год с ними в кармане. Ничего по звкуку не мянялось, треск при нагрузке на руль на низкой скорости.

Как созрел менять, сказали что опорные то в порядке, а трещит насос, что аж трубка дёргается.
Почитав эту тему пришёл к выводу, что тот самый клапан с шариком забит, и его пробивает только при определённом давлении. При этом усиление работает, хотя может не как должно, а процентов на 70.

Собственно вопрос что сделать. Два нежелательных варианта это продавать как есть ибо машина устраивает и не хочу передавать проблемную другому. И не вариант менять весь контур (бачок, трубки, насос, рейку) ибо выйдет дороже автомобиля.
Всё сервисы горорят разное, от "отдать насос на восстановление и ок" до "менять всю систему, так как от стружки уже не отмыть" . Уже ищу гаражных мастеров для их мнения, но хотелось бы выслушать профильное сообщества, что же все таки лучше сделать. Я готов даже на удаление гур ибо есть в продаже простые рейки для неё, но при условии полной безопасности после этого, ведь нужна более сильная колонка руля, но я не понял если ли они в продаже.

Примерно полтора года с замены рейки жижа не уходила, за последние пол года ушло примерно 1,5 см высоты в бачее, следов нигде нет

Спасибо за ответы!

Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 19 июл 2020, 14:33
timoha-07
Краткое содержания "девяти десятков серий мыльной насосной оперы";
Насосы не рассчитаны на наши холода ( в Африке были бы "вечными")). А раз часто мрут и "смекалистые" барыги гнут за насосы цену не оправданно высокую. :crazy:
Насосам - какая жидкость - пофигу, всё определяет забортная температура эксплуатации.
Насосы чинятся но не дома. Обратись к Demogorgon.
Новые насосы китайского производства - лотерея с шансом 50%. Восстановленные на заводе можно сказать что дотягивают до ресурса нового оригинального, но! не померно дорого в цене.
Магистраль высокого давления чинится в любой мастерской РВД ( Рукавов высокого давления) примерно за 2000 р против 15 тр за новую)))
Ну и по твоей симптоматике; убыль масла при отсутствии следов может быть в рее ( в пыльниках оно) ремонтёры козлы значит. Опорных подшипников в рее нет. В картере реи шариковый, в картере гидрораспределителя два роликовых. Не трещат. Треск пропорционален оборотам рулевого колеса? = прижим в зубчатой реи. Ремонтёры козлы.
Радикально переделывать рулевое - не верным будет. Вернее - поищи станочника надежного и переделать кронштейн насоса ( сделать промежуточную пластину и завтулить шкив) под скажем насос ЗФ на Нивах стоит цена от 3000 р.
Да, и замена всех компонентов рулевой системы из-за якобы "грязи" в ней ... ну воообще наглючий развод :crazy:

Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 19 июл 2020, 15:05
Aku
Спасибо за ответ :-)
Всё бы хорошо, но я из городка в Сибири, где не так много мастерских, и особо нет выбора. Потому уже и кинул клич по гаражным мастерским.
timoha-07 писал(а):
19 июл 2020, 14:33
Магистраль высокого давления чинится в любой мастерской РВД
С этим я позде понял, что "немного" переплатил, но старый остался при мне и я хочу его восстановить про запас.
timoha-07 писал(а):
19 июл 2020, 14:33
ремонтёры козлы значит.
Ну они давали гарантию 2 года, что в наших краях уникально (другие предлагали 2 недели максимум), и эти 2 года она отходила без течи.
timoha-07 писал(а):
19 июл 2020, 14:33
Опорных подшипников в рее нет.
А это не про рею, а про чашки куда упираются стойки. Я думал они подразрушились и щелкают при повороте. Такие пластиковые кольца... На рулевое колесо эти щелчки никак не отдают.
timoha-07 писал(а):
19 июл 2020, 14:33
Треск пропорционален оборотам рулевого колеса? = прижим в зубчатой реи. Ремонтёры козлы.
Примерно да, такие характерные щелчки или постукивания, не знаю как сказать.. Скорее даже щелчки, да.. На скорости и на более высоких оборотах их нет (ну или я не слышу). Слушал сам на мастерской, вроде как они именно нз насоса, и при этих щелчках подергивается трубка высокого давления. Других симптомов нет.

Вот в этом и основная проблема, я не знаю что конкретно сейчас делать. Готов был заказать оригинальный насос уже, но подумаю про зф, мне эта идея нравится. Еще думал про промежуточный фильтр ПЕРЕД насосом, чтобы в новый насос точно не попадала никакая стружка, но тоже не знаю насколько хорошая идея...

Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 19 июл 2020, 15:58
timoha-07
Смотри ( насколько я шарю в гидравлике())) насос это "водитель ритма" (после ДВС))), раз в нём отдается, то в его подчинённой системе не штатная нагрузка: раз она периодическая, а периодичность при вращении рулевого колеса только в зубчатой передаче, то изучать надо не насос а периферию подчинённую ему. Как версия; фигово установили заглушку прижима реи, попала вода и сгнила пружина под сухариком, короче алгоритм поиска: повращать рулевое колесо при не работающем ДВС ( с помощником) и детектировать есть ли похожий звук и где.
Магистраль высокого давления точно новая ( не ремонтная)? Дело в том что некоторые "мастера" не ставят назад при сборке магистрали, дроссель. Это "просто как пружина" стоит в полости рукава, её задача сгладить гидравлические удары в насосе при нелинейной нагрузке в периферии. Но! при том будут ощущения на самом рулевом колесе! Если на рулевом колесе штиль при безобразии под капотом - за насос и магистраль забываем. Сними пыльник рулевой тяги со стороны водителя, убедись что в полости нет влаги! Если нет влаги ( масло не счёт), ищем узел в котором треск.Геометрия колесной базы давно проверялась (развал, кастор), балансировка колес? Почему спрашиваю: справа реи в её торце гайка с втулкой, рея ремонтная, вполне возможно что втулку ту не меняли, в общем если только на ходу тот треск (на месте нет) то с кривизной в колесной базе будет звучать во втулке. Опорные подшипники стоек проверь на вывешенных колёсах, или с помощником с выключенным моторм стетоскопить вращая рулевое...

Отправлено спустя 12 минут 11 секунд:
О! Ещё версия, раз грешишь на насос; коряво напрессован шкив на насос или натяга в посадке нет. Внутрь шкива насоса залезь пальцем, ищем свежую металлическую пыль, нет пыли - натяг в норме, смотри биение шкива.

Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 19 июл 2020, 16:00
Aku
timoha-07 писал(а):
19 июл 2020, 15:46
Магистраль высокого давления точно новая ( не ремонтная)?
Весьма точно, что новая, в оригинальной упаковке форд и от официального поставщика в РФ, гайки не нащелкнуты были, никаких следов эксплуатации. Кстати на ней есть двухконтактный разъем (и на старой был), но к нему ничего не подключено. Я читал, что там датчик давления для повышения оборотов при рулении на месте на холостых, но нигде нет провода и фишки от него. Но так было изначально, до появления звуков.
timoha-07 писал(а):
19 июл 2020, 15:46
если только на ходу тот треск (на месте нет)
Сними пыльник рулевой тяги со стороны водителя, убедись что в полости нет влаги!
На месте тоже есть. При заглушенном не проверял. Попробую на следующей неделе договориться с гаражом, послушать при выключенном, скинуть пыльник.

А насчет рейки что скажете? Если снова она - есть смысл второй раз ремонтировать? В прошлый раз говорили, что по центру довольно сильный износ, может начать задевать (но так и не начало). Оригинальная рея стоит совсем неадекватно.