Добрый день.
Если не трудно. помогите, пожалуйста с советом.
Пробег 70 000, 2007г. Ежегодные ТО на дилерском сервисе. Машина постояла 2 недели. Жена долго выезжала со стоянки - прихватились задние тормозные колодки (стояла на ручнике). После этого при езде (и при поворотах руля стоя) появилось гудение при поворотах. по прямой - нормально, без гудежки.
После допроса жена показала, что, возможно, при ее выезде немного долговать руль мог находиться в крайнем положении.
На сервисе обнаружили: уровень жидкости в норме (уточнили - не доливал ли? - не доливал), жидкость пенится. Сказали. что надо заменить шланг (обозвали его "обраткой" ?) надо подождать. когда получат.
Вопрос: Если жидкость не уходит, действительно ли надо менять шланг, или для начала просто прокачать систему? Т.е., (если насос исправен) может ли причина гудения быть просто в завоздушивании системы и могла ли она завоздушиться при нахождении руля в крайних положениях относительно долгое время?
Уж очень хочется надеяться, что дело не в насосе (как я понимаю, он стоит около 12 т.р.).
Заранее спасибо.
ГУР - надо ли менять шланг
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 11:04
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: ГУР - надо ли менять шланг
У шланга одна неисправность может быть, негерметичность.
При нормальном уровне воздух не попадёт, а если был выйдет во время работы.
Имеет смысл жидкость поменять.
При нормальном уровне воздух не попадёт, а если был выйдет во время работы.
Имеет смысл жидкость поменять.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.