Страница 12 из 18

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 05 май 2017, 12:10
MakPol
Arsen писал(а):Ролик от SKF по установке пыльника.
ну скажу я по пыльникам и способу натянуть, что не каждый пыльник такое переживет. Нужен отличный пыльник, иначе порвется на раз. А даже оригинальные я замечал что несколько дубовые уже пошли.
Я бы выдергивал привод и на снятом аккуратно все поменял.

Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
Кстати, еще в сети встречал ВИДЕО, где используют пыльники из двух половинок. Которые склеивают. Вроде даже бывает просто разрезанный, чтобы склеивать только с одной. Вот не знаю сколько служат, но идея отличная. Хотя бы как времянка, пока идут оригинальные пыльники не по конской цене.

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 05 май 2017, 12:45
Arsen
MakPol писал(а):
Я бы выдергивал привод и на снятом аккуратно все поменял.
Я так понял - придётся выдернуть привод, с привода снять ШРУС, разобрать его, промыть и собрать всё назад. Ё-моё, геморрой-то какой!
А потом обнаружить, что ШРУЗ трещит и развалится через месяц. Что же делать... Надо в гараж идти, на месте решать, на улице +6. Почём нынче таблетки?

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 05 май 2017, 12:47
SAnat
Arsen писал(а):Так там про внутренний ШРУС? Или я не понял. Ужасная инструкция, я ничего не понял. Абсолютно. И фоток нет. Жаль.
Напарил со ссылкой на ютуб, не помню как вставляется, сори.
Кароче засада полная, внешний шрус так просто как обычно на других иномарках с вала не сшибешь.
Он там на мертво на валу сидит.

Попробуй сбей, у нас мужики в сервисе вал снятый в тисках огробенных зажимали и кувалдой пытались сбить внешний шрус. Сидить он реально тяжко.

Я просто так вот мыл давлением из баллончика и потом давлением из компрессора продувал.
Изображение

Самое простое как написано во втором сообщении - расстегнуть (отстегнуть) пыльник внутреннего шрус.

Кароче,
1. отсоединяешь от кулака рулевой наконечник,
2. отсоединяешь верхнее крепление линки
3. убираешь болт шаровой и монтажкой снимаешь кулак с нижнего рычага.
Длинную монтажку спереди под бампером пихаешь над рычагом подвески и под днище дальше, между днищем и монтажкой доску, затем встаешь весом на монтажку и она отдавливает рычаг вниз и шаровая выскакивает вниз.
4. Снимаешь хомут большой внутреннего пыльника и все вал можно доставать из шруса.
То есть вал во внутреннем шрусе держит только пыльник. Как растегнешь его хомут пыльник вместе с валом можно выдернуть из корпуса.

Это самый простой путь, один тянет ступицу на себя, вытягивая вал из внутреннего шруса.
Второй поддерживает сам вал.
Как вытянули вал из корпуса шруса, поворачиваете колесо на 90 градусов вот так.
Только у вас без промежуточного вала (это я промежуточный подшипник смазкой набивал, обслуживал).

Изображение

Под пыльником внутреннего шруса на валу будет это - трипод
Изображение

Держится за счет стопорного кольца (снять не проблема) и тугой посадки на вал, нужнен съемник, либо трехлапый, либо съемник гранат ваз.

Молотком низя, мне на сервисе его на иголки молотком разбили. От ударов стопор иголок выскакивает и рассыпается подшипник. Молоток нельзя ;)

Посадка его на вал только односторонняя, начертите где был верх где низ, установка трипода на вал вверх-ногами идет туже и убивает шлицы.

Опционально:
1. нужны смазки, во внешний что-то с молибденом (mos2) , пойдет шрус-4 (сам клал).
2. Внутренний желательно смазку не испортить, там иголки (высокая скорость работы, большой нагрев, малые зазоры), нужна температуро-стойкая смазка на полимочевинном загустителе, я кладу Chevron Black Pearl Grease EP

Поэтому желательно смазку не угробить родную во внутреннем шрусе, чтоб не покупать новую.

3. Еще нужен затягиватель ленточных хомутов (П-образный профилль + шпилька)
[av][/av]

Я такой сделал за 3 минуты. Тянуть ленточные хомуты пассатижами и отверткой не есть хорошо, я на этом убедился сам (слетел пыльник внутреннего шруса и все внутри грязью закидало).

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 05 май 2017, 13:01
MakPol
Arsen писал(а):Я так понял - придётся выдернуть привод, с привода снять ШРУС, разобрать его, промыть и собрать всё назад. Ё-моё, геморрой-то какой!
А потом обнаружить, что ШРУЗ трещит и развалится через месяц. Что же делать... Надо в гараж идти, на месте решать, на улице +6. Почём нынче таблетки?
На фьюж пока не приходилось, но SAnat, просто идеально все разложил по полочкам :hat: , как и всегда :best:
Из антигеммороя - попробовать поискать пыльник, что я на видео привел. Тот, что из двух половинок и склеивается. А так, да, геммор конечно. Пыльники не дешевы, особенно оригинал, а не оригинал прослужит скорее всего очень мало и повторится все как встарь...
Умрешь - начнешь опять сначала
И повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.
только тут подъемник/улица, домкрат :best:

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 05 май 2017, 13:14
SAnat
Санатычу предстоит на выходных , тоже самое с левым приводом.

Видео постараюсь сделать ;) Надо машины переставить вечером местами будет, чтоб на солнышке снимать обслуживание фьюжа.

Так я и не помыл внутренний шрус. езжу вторую неделю на киселе из воды грязной и смазки внутри шруса :(

Только вложил смазки внутрь, чтоб звук сухого трения при езде пропал.

Так и ездием дальше с негерметичным шрусом, и в трясине тонем этим же левым боком (натурально машину засосало и она погрузилась бочком :lol: )
Изображение

И по размытым весенним дорогам (да да это дорога грунтовая под водой :lol: )
Изображение

Смазки только приходится покладывать, чтоб дальше ездило :D

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 05 май 2017, 13:33
MakPol
Ого, эх дорожка фронтовая...прям для ролика к 9 мая :)
Это ты не по реке, а по дороге плывешь получается?
Это так каждый день по дороге домой приходится?

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 05 май 2017, 13:33
Arsen
SAnat писал(а): Кароче засада полная,
Оооо! Спасибо большущее, дорогой Вы мой Человек. Всё понятно. Ужас сколько работы. :insane:
Смазка, значит нужна, полимочевинная, на всякий случай. Ясно.

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 05 май 2017, 13:48
maxs-vd
Arsen,
Еще нужен будет болт который шаровую держит, скорей всего его и открутить будет проблема. Ещё и гайка на ступицу если вал выдёргивать.
Я промывал мойкой высокого давления. :D

Перепутал до этого снимок вот я полез пыльник менять на фиесте, там на 99% детали одинаковые
Изображение
_DSC1809.JPG

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 05 май 2017, 13:59
MakPol
Arsen писал(а):Смазка, значит нужна, полимочевинная, на всякий случай. Ясно.
Полимочевина это игольчатые подшипники, это внутренние ШРУС.
А если внешний ШРУС то там шприки и там тупо хоть ШРУС4. Ну или в комплекте думаю т очто все же подойдет.

maxs-vd, а на фото что за маслице справа стоит?

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 05 май 2017, 14:07
SAnat
MakPol писал(а):maxs-vd, а на фото что за маслице справа стоит?
Санатыч знает.

Синтек жидкость тормозная дот4. Лил такую, написано типо до -70с. Ага щаззззз :crazy: в -45с подводить начала :(

А рядом как раз Шрус-4 тюбик, для внешнего шруса лежит :)
Это так каждый день по дороге домой приходится?
Не, пару раз пришлось к сожалению проплыть.

Другой дороги не было.
Речка из берегов вышла, каждую весну плаваю блин. Прошлую было хуже.

Самое фиговое игра в угадайку, где дорога, а где овраг.
Изображение


Мужики вчера рядом лодку снаряжали.

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 05 май 2017, 14:12
MakPol
Ясно, я просто ATE тормозуху беру, доволен ей. Конечно ОФФ, но хотел очень узнать, как это тормозуха подводит? Замерзает и тормоза фиговые или пропадают? :eek:

В условиях таких дорожных конечно пыльники и вообще все узлы работают не совсем как на заводе форд задумано, точно блин тут патриот какой-нибудь нужен поднятый, а тут фьюж проплывает. Очередной раз :hat:

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 05 май 2017, 14:15
SAnat
MakPol писал(а):Ясно, я просто ATE тормозуху беру, доволен ей. Конечно ОФФ, но хотел очень узнать, как это тормозуха подводит? Замерзает и тормоза фиговые или пропадают?
Жмешь на тормоз и через секунд 5 только отклик вяленький. Приходится задолго тормозить.
Самое плохое педаль сцепления с утра , она гидравлическая и может жижа в гидроприводе сцепления замерзнуть, так что не нажать педаль пока не прогреется машина.


Патриот дорого содержать, еще больше ломается, жрет как паровоз горючку. Кароче дорого и замароченно им владеть. Плюс разгон и динамика, как у бегемота. Нету рулежки веселой.
Плюс он тяжелый, из-за веса в грязи тонет, там где нива проедет например (в наших краях бывалые ценять уазик с тентованной крышей, вес меньше, едет по грязи лучше), если засадишь доставать его ад, весь кайф сломает от покатушки.
Толи дело за полчасика дернуть ручной лебедью легкую машинку из трясины ;)

Самый кайф владеть легкой машинкой (чем легче тем лучше, фиеста например вообще огонь, особенно на 1,6л, я впечатлен ей был, юркая и резвая, и мотора хватает), и одноприводной, содержать проще, мотор большой не нужен, рулится легко. Только багажник зараза маленький :(

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 05 май 2017, 14:29
maxs-vd
MakPol писал(а):maxs-vd, а на фото что за маслице справа стоит?
Я не знаю каким боком тормозуха эта попала в кадр... Наверное болты отмачивал, а так я пользуюсь Sintec SUPER DOT-4

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Так и на фото Sintec SUPER DOT-4... просто черная :) Не знаю ничего плохого про неё не скажу.

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 05 май 2017, 14:31
SAnat
Нормальная жижа ;) , если морозы не выходят ниже -40с .
Не хуже фордовской по ощущениям точно :D Главное в ней ценник приятный и она есть почти везде в наличии, в любом ТАЗомагазине у нас ее встретить можно ;)
Не закипала при моем стиле притопить и иногда по ситуации хорошо замедлиться с высокой скорости.

Добавлено: 17 май 2017, 20:16
Мослач
На внутреннем пыльнике, на большом диаметре стоит червячный обычный хомут. Подскажите, кто ставил на это место универсальный ленточный хомут, затянуть его с помощью самодельной приспособы. Как он будет держать родной пыльник.Есть ли у кого опыт использования. Купил пыльник 304116. Он сам не пригодился,родной хороший. А вот хомут в комплекте большой. 88 выбито.

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 18 май 2017, 09:10
Arsen
Мослач писал(а):На внутреннем пыльнике, на большом диаметре стоит червячный обычный хомут.
Вам несказанно повезло. А мне вот придётся мучиться со снятием родного кольца. :insane:

Болгарки нет. Как снять? Пойду попробую шуруповёртом и тонким сверлом просверлить канавку, а потом сломать его.
валвкоробку1.jpg
Тоже столкнулся с проблемами в этом месте
3Шрус1.jpg

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 18 май 2017, 14:10
viktop973
Arsen писал(а):Болгарки нет. Как снять?
Ножницами по металлу перерезал.

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 28 май 2017, 15:55
Zilant
Писал в прошлом году про пыльник наружнего шруса Loebro 304023. Появились трещины внутри гофры.

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 19 июн 2017, 13:22
Arsen
Сколхозил. :by:
[av][/av]

Re: Пыльник шруса !

Добавлено: 12 июл 2017, 11:16
дедавова
Третий раз меняю пыльник на левом приводе - снаружи. .Что раньше ставил не припомню сейчас ("только помню, что стены с обоями"). Резина была...

И вот решил испробовать силиконовые. Еще не купил, еще думаю и советуюсь. Как наш коллективный опыт, он что -нибудь скажет?