Страница 1 из 2
Вопрос по шрусу и отбоинику!!!
Добавлено: 25 окт 2012, 12:29
Serj84
Всем доброго времени!!!!
Купил машину б.у , прежние хозяева ничего не меняли(может и меняли но молчат как партизаны)пришло время менять наружние шрусы и стойки!
Машина 2006года,двигатель 1.4л,коробка- механика!!
У меня два срочных вопроса:
1. Можно ли выбить самому наружний шрус без съемника(чтобы внутрений шрус не вылетел)??
2.купил отбойники для передних стоек,при замене оказались длинее примерно на 2 см по сравнению с снятым. Вопрос:нужно ли резать его под размер страрого??или так подойдет?
Re: Вопрос по шрусу и отбоинику!!!
Добавлено: 25 окт 2012, 12:44
дедавова
Serj84 писал(а):Всем доброго времени!!!!
Купил машину б.у , прежние хозяева ничего не меняли(может и меняли но молчат как партизаны)пришло время менять наружние шрусы и стойки!
Машина 2006года,двигатель 1.4л,коробка- механика!!
У меня два срочных вопроса:
1. Можно ли выбить самому наружний шрус без съемника(чтобы внутрений шрус не вылетел)??
2.купил отбойники для передних стоек,при замене оказались длинее примерно на 2 см по сравнению с снятым. Вопрос:нужно ли резать его под размер страрого??или так подойдет?
1.Снимайте вал привода и нормально разбирайте ШРУСы в тисках. Внутренний ШРУС разбирается легко, как говорится, в одно касание, достаточно снять (сдвинуть) чехол и открепить шаровую опору. Без этого не обойтись, поскольку вся работа начинается (и с наружным шарниром в том числе) с извлечения вала из внутреннего стакана ШРУСа
2. 2 см лишних у отбойника? Не принципиально.
Re: Вопрос по шрусу и отбоинику!!!
Добавлено: 25 окт 2012, 13:05
Serj84
Я читал что коробка проходит 150тыш без замены масла!!если сниму привод полностью масло не сольеться?!
Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:
а принцип снятия внутренего шруса такой же как и наружний?!
Re: Вопрос по шрусу и отбоинику!!!
Добавлено: 25 окт 2012, 13:43
дедавова
Serj84 писал(а):Я читал что коробка проходит 150тыш без замены масла!!если сниму привод полностью масло не сольеться?!
Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:
а принцип снятия внутренего шруса такой же как и наружний?!
Наружный и внутренний ШРУСы разные конструктивно. Внутренний просто выдергивается, после снятия чехла. Наружный сбивается с преодолением сопротивления стопорного кольца
Масло не вытечет, если не извлекать обойму из коробки.
Re: Вопрос по шрусу и отбоинику!!!
Добавлено: 25 окт 2012, 13:47
Serj84
теперь понятно!!!спасибо Вам!

Re: Вопрос по шрусу и отбоинику!!!
Добавлено: 25 окт 2012, 23:03
Puwistiy
стопорное кольцо настоятельно рекомендую ставить новое! не те деньги чтоб экономить.
Re: Вопрос по шрусу и отбоинику!!!
Добавлено: 03 дек 2012, 21:48
dimon-34rus
ребят подскажите чем можно заменить шрус внутренний со стороны коробки передач левый, можно ли поставить с другой машины
Re: Вопрос по шрусу и отбоинику!!!
Добавлено: 03 дек 2012, 21:50
fidel1970
dimon-34rus писал(а):можно ли поставить с другой машины
А смысл с другой ставить?
Re: Вопрос по шрусу и отбоинику!!!
Добавлено: 03 дек 2012, 21:54
dimon-34rus
Оригинал дорогой , говорят можно с япошки поставить знать бы только с какой.
Re: Вопрос по шрусу и отбоинику!!!
Добавлено: 03 дек 2012, 21:59
Сергейsp
Демио, мазда 2 много общего.
Re: Вопрос по шрусу и отбоинику!!!
Добавлено: 03 дек 2012, 22:03
dimon-34rus
его надо брать взборе с валом или отдельно только внутренний .
Re: Вопрос по шрусу и отбоинику!!!
Добавлено: 03 дек 2012, 22:13
Сергейsp
На аналоги для фью цены ниже
Найдено предложений: 4 Показать цены в
Фирма Артикул Описание Инф. Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
Ford 1 477 836 Комплект 1
3
11 842,29р.
1
5
10 311,43р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Asva FDIL-FUS Шрус внутренний со стороны коробки передач 18
2
4 866,14р.
Febest 2111-FUS Шрус внутренний 22х40х23 1
2
8 750,10р.
Re: Вопрос по шрусу и отбоинику!!!
Добавлено: 03 дек 2012, 22:31
dimon-34rus
спасибо

Re: Вопрос по шрусу и отбоинику!!!
Добавлено: 03 дек 2012, 22:42
Сергейsp
dimon-34rus писал(а):спасибо

Нужно по vin смотреть!
Re: Вопрос по шрусу и отбоинику!!!
Добавлено: 04 дек 2012, 21:11
dimon-34rus
потёк сальник левой внутренний гранаты ,при замене сальника обнаружил на волу канавки , пружинка старого сальника видно нарезала или песок попал . Заменил сальник , на следущий день обнаружил масло на защите , псмотрел сальник потек . подсажите что делать из одной конавки вал менять и подскажите уровень залива масла и уровень вала одинаков и не упадёт он до клитичной отметки . Спасибо .
Re: Вопрос по шрусу и отбоинику!!!
Добавлено: 04 дек 2012, 23:05
maxs-vd
dimon-34rus,
А что за сальник? Хоть и канавка, но не должно бежать масло. Не знаю не менял может есть возможность сместить сальник.
Re: Вопрос по шрусу и отбоинику!!!
Добавлено: 04 дек 2012, 23:27
Сергейsp
Макс сальник привода в картере моста.
Re: Вопрос по шрусу и отбоинику!!!
Добавлено: 05 дек 2012, 20:25
dimon-34rus
Сальник покупал у офицалов . Третий день ездию не фига не капает , ЗАГАДКА или всё вытекло или выдовило лишнее , как проверить незнаю щюпа нет.
Re: Вопрос по шрусу и отбоинику!!!
Добавлено: 05 дек 2012, 21:10
fidel1970
dimon-34rus писал(а):как проверить незнаю
По заливной пробке.
На фото - "Залив"
Откручиваешь и суёшь туда мизинец... только не весь.

Re: Вопрос по шрусу и отбоинику!!!
Добавлено: 05 дек 2012, 21:43
dimon-34rus
СПАСИБО . если масло присуствует то может не тоит менять вал .