VIN
Да и ABS загорелся, сказали что из за ступичного подшипника, так как колесо тормозить начинает.... Это действительно так ?
Модератор: Техмодераторы
ABS загорается из-за вывешенных колес. надо немного проехать, должен погаснутьGluMo писал(а):Да и ABS загорелся, сказали что из за ступичного подшипника, так как колесо тормозить начинает.... Это действительно так ?
Не, не так. Это не работает АБС, и причины могут быть в подшипнике, но колесо не тормозитGluMo писал(а): Это действительно так ?
То есть после замены подшипника, абс должен заработать адекватно ?Не, не так. Это не работает АБС, и причины могут быть в подшипнике, но колесо не тормозит
подшипник промежуточной опоры вы имели в виду?. От ступичной гайки и момента ее затяжки он никаким боком не зависит.Kos69 писал(а):Я так и не понял, если не затянуть ступичную гайку, может ли выйти из строя промежуточный подшипник??? Про ступичный понял что может!
Значит нужно смотреть (менять) подшипник с левой стороны.андр.с писал(а):гул когда едишь по прямой,при левом повороте(скорость та же ),гул исчезает,при правом усиливается.Что это?
4а - вынуть датчик АБСfidel1970 писал(а):4. Освободить поворотный кулак
5. Выпрессовать старый подшипник
6. Напрессовать новый
Да. Вот здесь остановлюсь по-подробнее...*Casper* писал(а):4а - вынуть датчик АБС
6а - вставить датчик АБС
Вот я не понимаю, в букварях пишут 290Нм, на форумах 235Нм , чему верить?дедавова писал(а): Ослаблять и затягивать ступичную гайку надо на земле. Момент 235 н*м.