Замена трубки ГУР

Модератор: Техмодераторы


Автор
Pashteccio
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 16:57
Полное имя: Павел
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Замена трубки ГУР

#1 Сообщение Pashteccio » 06 июл 2012, 09:47

Добрый день!
История такая: на ходу машины разъединилось быстросъемное соединение на трубке ГУР - на той трубке, которая выходит снизу бачка. Соединение находится в самом низу подкапотного пространства, как раз в этом месте обычно многие разъединяют контур, когда сливают старую жидкость. Тык вот, разъединилось, вся жидкость вытекла, я обратно соединил, жидкость залил, пока работает. Думаю, надо бы это соединение заменить, дабы избежать повторения ситуации неприятной.
Пожалуйста, поделитесь соображениями, как это сделать?
Как думаете, надо менять обе части соединения - и маму и папу?
Нужно ли менять трубку целиком, или достаточно просто заменить каким-то хитрым способом токо само соединение? Если так, то расскажите про хитрый способ.
Если надо менять трубки, то подскажите плиз коды трубок. А то я что-то нашел трубку-маму токо в комплекте с бачком, но это неоправданно дорого, надо бы отдельно. А трубку-папу вапще не нашел. Или может можно найти какие-то универсальные трубки?


timoha-07
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена трубки ГУР

#2 Сообщение timoha-07 » 06 июл 2012, 21:51

Соображения следующие: разъем рассоединится мог по причине сломанных фиксаторов ( при условии что вы честно все рассказали). Магистраль сия - "низкого давления", повышенное давление может быть в случае забитой сетки в бачке. Нынче вы эксплуатируете мажинку ни как не зафиксировав "быстроразъем"?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28690
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Замена трубки ГУР

#3 Сообщение fidel1970 » 06 июл 2012, 22:04

Так у нас же статья по этому вопросу имеется - http://www.fusionguru.ru/articles/tunin ... i_GURa.htm


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)


Автор
Pashteccio
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 16:57
Полное имя: Павел
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Re: Замена трубки ГУР

#4 Сообщение Pashteccio » 06 июл 2012, 23:11

timoha-07 писал(а):Соображения следующие: разъем рассоединится мог по причине сломанных фиксаторов ( при условии что вы честно все рассказали). Магистраль сия - "низкого давления", повышенное давление может быть в случае забитой сетки в бачке. Нынче вы эксплуатируете мажинку ни как не зафиксировав "быстроразъем"?
вроде бы соединение защелкнулось, на вид фиксаторы не повреждены. 150 км уже проехал, ничто не течет. врятли они сломаны. последний раз соединял-разъединял это соединение тыщ 20 назад (до вышеописанного неприятного случая конечно). Думаю, если бы фиксаторы были сломаны, то разъединилась бы вся эта система гораздо раньше. Ды и вобщем то не важно, ясно токо, что надо это соединение менять. Мне вот к сожалению не довелось ранее с такими соединениями встречаться - а может они отдельно продаются, и достаточно просто нагреть трубку в кипятке, и затем выдернуть старый разъем и вставить новый? Кто нибудь имел дело с такими системами?

timoha-07, как придумаю, как заменить это соединение, буду систему разбирать, промою бачок, спасибо за наводку.

кстати, timoha-07, у вас есть сомнения в том, что я все честно рассказал? :smirk: Интересно, откуда такие сомнения?
Последний раз редактировалось Pashteccio 07 июл 2012, 00:56, всего редактировалось 1 раз.


timoha-07
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена трубки ГУР

#5 Сообщение timoha-07 » 06 июл 2012, 23:12

А все-таки, кто-нить до "того" терзал "пластиковую трубку в проволочной рубашке от бачка и резиновой- прикрепленной- к кожуху ремней - хомутами"?
"Похожие" разъемы есть на отечественных авто, попадались в магазинах. Но вариант демонтажа с кипятком не пройдет, иначе на системе охлаждения давно б "отстегнулись"...
В текущий момент соединение не течет? Есть переживание за неконтролируемое разсоединение, такое может по причине сломаных фиксаторов, либо недосоединения (очень грязе-сборное место), либо сетка в бачке...
Последний раз редактировалось timoha-07 07 июл 2012, 09:24, всего редактировалось 1 раз.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
Pashteccio
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 16:57
Полное имя: Павел
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Re: Замена трубки ГУР

#6 Сообщение Pashteccio » 07 июл 2012, 00:55

fidel1970, не могу с вами не согласиться, есть похожие слова в темах. но , увы, темы разные


Arthur
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 12:21
Полное имя: Archer
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер

Re: Замена трубки ГУР

#7 Сообщение Arthur » 13 июл 2012, 12:27

Трубку с разъемом, идущую от бачка лучше менять полностью. Стоит она недорого.
А разъем кстати просто посмотри. Если фиксаторы не сломаны, то и менять не надо. Разъедини трубки и защелкни обратно, если щелчок услышал, то и не парься даже. Ничего не вытечет.


Автор
Pashteccio
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 16:57
Полное имя: Павел
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Re: Замена трубки ГУР

#8 Сообщение Pashteccio » 14 июл 2012, 22:29

Arthur писал(а):Трубку с разъемом, идущую от бачка лучше менять полностью. Стоит она недорого.
А разъем кстати просто посмотри. Если фиксаторы не сломаны, то и менять не надо. Разъедини трубки и защелкни обратно, если щелчок услышал, то и не парься даже. Ничего не вытечет.
Разъем не работает, не защелкивается, надо менять. держится на честном слове, чудом проехал еще 300 км.) А где такие трубки продаются? нужно заказывать по каталожному номеру, или можно купить в обычном магазине автозапчастей?


Автор
Pashteccio
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 16:57
Полное имя: Павел
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Re: Замена трубки ГУР

#9 Сообщение Pashteccio » 20 июл 2012, 17:59

Может кому пригодится.
Вот я нашел немного инфы по моему вопросу, применительно к Ford Fiesta MK6, бачок и трубка ГУР как у Fusiona.

Ссылка не первоисточник: http://www.fiesta-club.ru/forum/showpos ... ostcount=9
и если лень туда лезть, то текст вот:
поделюсь опытом. (Мне казалось где-то рассказывал уже это).
Итак... В чачале этого лета поехали мы на встречу smallcar в нижегородскую обл.
Лагерь был на заливных лугах под Мстёрой. А где собирается настоящие автолюбители там всегда соревнования - ралли, троффи, гонки по мокрой траве...

Вот в последнем я и поучаствовал - носило машину по траве как по льду, но самое главное почувствовал или Услышал как что-то течёт и вовремя! Заглянул под бампер - вижу тонкий шланг в оплётке железной сорвало травой и затащило под кожух ремня ГРМ.
ну протёрло до дырки есн-но.

Одноклубники помогли кто чем. кто советом кто делом. А сделали вот что...
Расширительный бачок стоит у нас спереди почти у фары. снизу от него идёт шланг к насосу ГУР петляя по кожуху и углу телевизора - само по себе неудачное расположение.
Но шланг очень длинный и петлёй ещё. Принял решение укоротить.
1. остатки жидкости были слиты в ёмкость от бутылки.
2. бачок был снят и почищен. шланг снят с разъёма примерен вдоль правого крыла.
3. нашлась бутылочка =стоп протечкам= у кого-то.
4. нашлись одноразовые хомуты ( у меня в бардачке всегда лежат разные)
5. приготовлен кипяток в котелке. подрезан шланг нижний и опущен в кипяток. затем одет на нижний сосок расширительного бачка. через время его уже было невозможно снять - обжался.
6. бачок разместился на своём месте, шланги вставлены в штатные разъёмы и проложены по полочке у крыла. А чтобы они уже не порывались слететь оттуда в сторону кожуха ГРМ хомутики стали придерживать их у крыла - там вполне достаточно технологических отв. для этого.
7. за счёт укорачивания шлангов потеря жидкости была незначительной НО...
на дне сливной бутылки был обнаружен бурый такой осадок что не есть хорошо.
долил ещё немного стопа-протечкам. Завёл покачал руль. жидкость перемешалась и я проехался на пробу. Руль стал даже легче - видимо осадок вымылся из Гур.

После этого я не только ещё участвовал во всех соревнованиях там но и вернулся в Казань, неделю ездил на работу, только к выходным докупил нужную жидкость и нашёл время поменять жидкость снова. Никаких протечек - укороченный шланг стоит до сих пор.
И на Байкал с ним уже ездил. Не подвёл в дороге. жидкость не уходит.

Так что всем советую - кого напрягает эта непонятная петля справа и кто сподобился порвать штатный шланг - не ставьте новый если можно уменьшить старый. и одним слабо продуманным местом в вашей машине будет меньше.
Вобщем смыл в том, что шлан, нагрев в кипятке, можно снять с бачка. Думаю, что и быстроразъемное соединение можно из шланга таким же способом вынуть, и заменить на новое.

Я не нашел подобного соединение в продаже в тех магазинах, которые посетил, и, из за нехватки времени был вынужден заказать бачок вместе с трубкой. стоит около 2600р в экзисте. Бачок пока не пришел,жду.

Ды и вапще, думаю, уверен, что эту пластиковую трубку можно заменить на резиновую, и крепить соединения хомутами. Главное, чтобы трубка была подходящая - не разъедалась жидкостью ГУР. Резиновые трубки ГУР используются на Волге, возможно они нам подойдут. Токо возникнет вопрос, как отследить количество жидкости в системе - объем системы возможно изменится. Возможно, это и не критично, не знад

Надеюсь, информация кому-нибудь пригодится:)

Редакция сергейsp.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13079
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена трубки ГУР

#10 Сообщение Сергейsp » 20 июл 2012, 18:15

Pashteccio писал(а):Может кому пригодится.
Вот я нашел немного инфы по моему вопросу, применительно к Ford Fiesta MK6, бачок и трубка ГУР как у Fusiona.

Ссылка не первоисточник: http://www.fiesta-club.ru/forum/showpos ... ostcount=9
и если лень туда лезть, то текст вот:
поделюсь опытом. (Мне казалось где-то рассказывал уже это).
Итак... В чачале этого лета поехали мы на встречу smallcar в нижегородскую обл.
Лагерь был на заливных лугах под Мстёрой. А где собирается настоящие автолюбители там всегда соревнования - ралли, троффи, гонки по мокрой траве...

Вот в последнем я и поучаствовал - носило машину по траве как по льду, но самое главное почувствовал или Услышал как что-то течёт и вовремя! Заглянул под бампер - вижу тонкий шланг в оплётке железной сорвало травой и затащило под кожух ремня ГРМ.
ну протёрло до дырки есн-но.

Одноклубники помогли кто чем. кто советом кто делом. А сделали вот что...
Расширительный бачок стоит у нас спереди почти у фары. снизу от него идёт шланг к насосу ГУР петляя по кожуху и углу телевизора - само по себе неудачное расположение.
Но шланг очень длинный и петлёй ещё. Принял решение укоротить.
1. остатки жидкости были слиты в ёмкость от бутылки.
2. бачок был снят и почищен. шланг снят с разъёма примерен вдоль правого крыла.
3. нашлась бутылочка =стоп протечкам= у кого-то.
4. нашлись одноразовые хомуты ( у меня в бардачке всегда лежат разные)
5. приготовлен кипяток в котелке. подрезан шланг нижний и опущен в кипяток. затем одет на нижний сосок расширительного бачка. через время его уже было невозможно снять - обжался.
6. бачок разместился на своём месте, шланги вставлены в штатные разъёмы и проложены по полочке у крыла. А чтобы они уже не порывались слететь оттуда в сторону кожуха ГРМ хомутики стали придерживать их у крыла - там вполне достаточно технологических отв. для этого.
7. за счёт укорачивания шлангов потеря жидкости была незначительной НО...
на дне сливной бутылки был обнаружен бурый такой осадок что не есть хорошо.
долил ещё немного стопа-протечкам. Завёл покачал руль. жидкость перемешалась и я проехался на пробу. Руль стал даже легче - видимо осадок вымылся из Гур.

После этого я не только ещё участвовал во всех соревнованиях там но и вернулся в Казань, неделю ездил на работу, только к выходным докупил нужную жидкость и нашёл время поменять жидкость снова. Никаких протечек - укороченный шланг стоит до сих пор.
И на Байкал с ним уже ездил. Не подвёл в дороге. жидкость не уходит.

Так что всем советую - кого напрягает эта непонятная петля справа и кто сподобился порвать штатный шланг - не ставьте новый если можно уменьшить старый. и одним слабо продуманным местом в вашей машине будет меньше.
Вобщем смыл в том, что шлан, нагрев в кипятке, можно снять с бачка. Думаю, что и быстроразъемное соединение можно из шланга таким же способом вынуть, и заменить на новое.

Я не нашел подобного соединение в продаже в тех магазинах, которые посетил, и, из за нехватки времени был вынужден заказать бачок вместе с трубкой. стоит около 2600р в экзисте. Бачок пока не пришел,жду.

Ды и вапще, думаю, уверен, что эту пластиковую трубку можно заменить на резиновую, и крепить соединения хомутами. Главное, чтобы трубка была подходящая - не разъедалась жидкостью ГУР. Резиновые трубки ГУР используются на Волге, возможно они нам подойдут. Токо возникнет вопрос, как отследить количество жидкости в системе - объем системы возможно изменится. Возможно, это и не критично, не знад

Надеюсь, информация кому-нибудь пригодится:)
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


alex57
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Замена трубки ГУР

#11 Сообщение alex57 » 20 июл 2012, 18:33

Pashteccio писал(а):Ды и вапще, думаю, уверен, что эту пластиковую трубку можно заменить на резиновую, и крепить соединения хомутами.
Я так и сделал. Если о той трубке речь, то
вертикальная трубка, уходящая от бачка ГУР (порвало лопнувшим ремнем аксессуаров)
заменена так (сообщение 219)
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... &start=200
Ее другой конец (сообщ. 252)
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... &start=240
Трубка конечно маслостойкая.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28690
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Замена трубки ГУР

#12 Сообщение fidel1970 » 20 июл 2012, 18:46

alex57, чтобы дать ссылку на конкретное сообщение - достаточно кликнуть на конвертик Изображение перед словом Добавлено и скопировать ссылку из адресной строки. :)


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)


Автор
Pashteccio
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 16:57
Полное имя: Павел
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Re: Замена трубки ГУР

#13 Сообщение Pashteccio » 20 июл 2012, 19:18

alex57 писал(а): Я так и сделал. Если о той трубке речь, то
вертикальная трубка, уходящая от бачка ГУР (порвало лопнувшим ремнем аксессуаров)
Да, речь о той трубке
Каюсь, надо было активнее использовать поиск, и я бы ваше сообщение нашел, поставил бы резиновую трубку.

fidel1970, спасибо что подредактировали :)
Это не я, провалиться мне в сберкассу. :pardon:
Я щас редактору своих благодарностей выпишу! :mad:
fidel1970


maxim11
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 12:07
Полное имя: max
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Re: Замена трубки ГУР

#14 Сообщение maxim11 » 21 сен 2014, 12:27

Помогите пожалуйста! Уже заманался.....
Имеем: Форд фиеста 1.4 2007 год
Проблема: вытекает жидкость ГУР
Диагностика: Рейка сухая, течь из фланца трубки расположенной за левым передним колесом. Фото прилагаются

Как видно эта трубка имеет 1 уплотнительную резинку и шланг просто вставляется без защелкиваний. Потом от туда начинает течь...
Возможно малыми силами что то сделать..?
ХЕЛП!

Аватара пользователя

Tim2
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
Полное имя: Валерий
Автомобиль: Citroen Berlingo
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Откуда: МО

Re: Замена трубки ГУР

#15 Сообщение Tim2 » 21 сен 2014, 14:21

maxim11, вставь трубку на место и толкни её рукой. Если фланец уходит глубже зенковки, то пластина элементарно не прижимает. В таком случае меня спас кусок камеры, который я подложил под скобу. Он дожал трубку и течь прекратилась.
Вариант 2: Если появилась трещина, уже описывали не однократно. Снять трубку, найти течь и заварить её в ремонте холодильников.
Чтобы поверить в добро, надо начать делать его (с)


maxim11
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 12:07
Полное имя: max
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Re: Замена трубки ГУР

#16 Сообщение maxim11 » 23 сен 2014, 20:33

Tim2 писал(а):maxim11, вставь трубку на место и толкни её рукой. Если фланец уходит глубже зенковки, то пластина элементарно не прижимает. В таком случае меня спас кусок камеры, который я подложил под скобу. Он дожал трубку и течь прекратилась.
Вариант 2: Если появилась трещина, уже описывали не однократно. Снять трубку, найти течь и заварить её в ремонте холодильников.
Если кому интересно как сделал.
Обмазал волосянкой- это такая шпаклевка. Езжу уже 3 день держит)
Вообще волосянка универсальное средство, и держит как метал все.

Аватара пользователя

DarVeter
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
Полное имя: Roman
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Замена трубки ГУР

#17 Сообщение DarVeter » 02 янв 2015, 23:40

У меня тоже потеет обводная трубка ГУР, жидкость уже чуть ниже минимума, дальше тянуть нельзя, надо устранять, но смотрю я на фото у меня вроде не так все? или у меня просто трубка не фольге как у всех?

revolution it now

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40601
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена трубки ГУР

#18 Сообщение *Casper* » 03 янв 2015, 00:58

Эта входная, она без фольги, да. В фольге нагнетательная магистраль над катализатором.

Аватара пользователя

DarVeter
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
Полное имя: Roman
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Замена трубки ГУР

#19 Сообщение DarVeter » 03 янв 2015, 10:51

С этой значит проблем нет ни у кого? По крайней мере массово.
Не подскажете что лучше короткий резиновый шланг или просто поставить другой хомут?
С хомутом боюсь, трубка то алюминиевый сплав, тянуть особо нельзя...
revolution it now


timoha-07
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена трубки ГУР

#20 Сообщение timoha-07 » 03 янв 2015, 11:44

Трубка стальная. Бежать может как и с соединительного патрубка , так и с торчка что в насосе, он в насосе внатяг сидит.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»