Хруст спереди справа
Добавлено: 21 окт 2011, 11:03
Добрый день, форумчане!
2-й месяц ищу откуда идет хруст.
Слышен он только после хорошего прогева подвески в 2-х км пробке.
И прямо в пробке и начинается - тормоз отпускаешь - хрусть, тормаз нажал - хрусть.
Именно хруст, а не стук(поэтому и новую тему завел), похож как у человека коленки хрустят во время приседаний, только громче. Звуков обычно раздается один-два, не больше. Развешивал в колесных арках микрофоны - хруст идет спереди справа. Поменял стойку стабилизатора (как Фидель поставил Lemforder). Хруст остался. Передергал все, просмотрел все, всю грязь проверил, вся на месте - (если бы где отвалилась - значит в этом месте и ходят детали).
Год назад после покупки б/у машины офицалы заменили нижний рычаг (с шаровой опорой), стойку стабилизатора и рулевую тягу. Шаровая опора точно ходила вверх-вниз (опасная вещь, у отца на жигулях раз развалилась шаровая на ходу(когда начали пластиковые шаровые делать вместо стальных), колесо повернулось), стойка и тяга были немного гнутые - машина оказывается была в ДТП. Деформаций кузова не заметно, машину не тянет, все хорошо, только вот хруст..
И так - имею хруст, появляющийся на почти 0-й скорости при разгонах (даже без газа - у меня автомат) и тормажениях при прямолинейном движении по свежему асфальту.
Значит максимум подвеска совершает небольшие движения вперед-назад. Шаровая опора? Но ей год, нижняя тяга с шаровой оригинальная. Верхняя опора амортизатора?
Кто-нибудь сталивался с таким хрустом? На форумах видел про отечественный калинваген такое писали, но закончилось ничем.
Стоит ли ехать на диагностику на вибростенд? Ведь они пока помоют, все остынет и хруст замерзнет:)
2-й месяц ищу откуда идет хруст.
Слышен он только после хорошего прогева подвески в 2-х км пробке.
И прямо в пробке и начинается - тормоз отпускаешь - хрусть, тормаз нажал - хрусть.
Именно хруст, а не стук(поэтому и новую тему завел), похож как у человека коленки хрустят во время приседаний, только громче. Звуков обычно раздается один-два, не больше. Развешивал в колесных арках микрофоны - хруст идет спереди справа. Поменял стойку стабилизатора (как Фидель поставил Lemforder). Хруст остался. Передергал все, просмотрел все, всю грязь проверил, вся на месте - (если бы где отвалилась - значит в этом месте и ходят детали).
Год назад после покупки б/у машины офицалы заменили нижний рычаг (с шаровой опорой), стойку стабилизатора и рулевую тягу. Шаровая опора точно ходила вверх-вниз (опасная вещь, у отца на жигулях раз развалилась шаровая на ходу(когда начали пластиковые шаровые делать вместо стальных), колесо повернулось), стойка и тяга были немного гнутые - машина оказывается была в ДТП. Деформаций кузова не заметно, машину не тянет, все хорошо, только вот хруст..
И так - имею хруст, появляющийся на почти 0-й скорости при разгонах (даже без газа - у меня автомат) и тормажениях при прямолинейном движении по свежему асфальту.
Значит максимум подвеска совершает небольшие движения вперед-назад. Шаровая опора? Но ей год, нижняя тяга с шаровой оригинальная. Верхняя опора амортизатора?
Кто-нибудь сталивался с таким хрустом? На форумах видел про отечественный калинваген такое писали, но закончилось ничем.
Стоит ли ехать на диагностику на вибростенд? Ведь они пока помоют, все остынет и хруст замерзнет:)