Страница 13 из 19

Re: Как правильно заменить жидкость в ГУРе?

Добавлено: 12 авг 2015, 21:46
SotM
Сегодня днём менял жидкость ГУР (не дома). Всё делал по инструкции. Никаких сложностей не возникло. Проехал даже 30 метров с новой жидкостью. Всё было нормально.
Ехал вечером домой (менее 10 минут), дорога была вся в кочках. Видать где-то по пути нижний быстросъем сам отсоединился и вся жидкость вылилась по пути. Естественно я это заметил только когда приехал домой. Заново защелкнул нижний быстросъем.
Залил оставшейся жидкости ГУР из бутылки (700-800 мл) в бачок, и включив двигатель покрутил рулём влево-вправо. Жидкость в бачке при этом была вся в пузырьках, я подозреваю что это воздух выгоняется из системы.
Возникли два вопроса:
1. (менее важный) Как этот разъем мог сам отсоединится?
2. (наиболее важный) Могло ли что-то повредиться из-за того, что система работала всухую около 5-7 минут?

Re: Как правильно заменить жидкость в ГУРе?

Добавлено: 12 авг 2015, 22:06
aap
1) Ну не до конца "защелкнулся он".\
2) Время покажет.

Re: Как правильно заменить жидкость в ГУРе?

Добавлено: 16 авг 2015, 22:32
SotM
Кстати, когда менял жидкость в гуре, то обратил внимание на шланг, который находится внизу за правым колесом. Похоже что пора менять клипсы. Выглядят они так:

Я искал эти клипсы в каталоге, но так и не нашел. Кто может подсказать, чем их можно заменить?

Re: Как правильно заменить жидкость в ГУРе?

Добавлено: 16 авг 2015, 22:42
serezhiki
Нафига клисы сломал? :o Хомут кусь-кусь и все, а стяжки пучок за рупь... Ну за штучку...

Re: Как правильно заменить жидкость в ГУРе?

Добавлено: 16 авг 2015, 23:25
SotM
serezhiki писал(а):Нафига клисы сломал?
Чуть дотронулся до них и они выпали сами из отверстий (честно-честно :o ).

Re: Как правильно заменить жидкость в ГУРе?

Добавлено: 17 авг 2015, 09:01
BigMik
Я поменял жидкость в ГУРе на 110 тык. До этого несколько раз проверял магнитом на наличие металла, ничего не находил, забивал и ездил дальше. Ну а тут уж "до кучи" решил поменять все жидкости по кругу.
Делал на заглушенном двигателе, слитая жидкость грязновата, но без криминала, новая, конечно, почище, каких-то изменений в работе ГУР не заметил.
Хочу магнит запихнуть в бачок ГУР на постоянной основе, в промышленных двигателях магнит на сливной пробке раньше был стандартом, теперь экономят. Надо только придумать, как его присобачить, чтобы не отвалился.

Re: Как правильно заменить жидкость в ГУРе?

Добавлено: 17 авг 2015, 12:00
timoha-07
BigMik, вред от стальных свежих опилок сразу на выходе насоса, в клапане. Опилки пройденные по кругу системы ГУР врятли попадут в насос. Обратка к бачку восходящая, подача к насосу - большого диаметра и имеет низовой участок, так что гравитация как аналог магнита работает. А магнит прикрутить несложно: к крышке бачка приладить капроновую веревочку, к ней пятачок ( монету или иной магнитный) к пятачку неодимовый магнит.

Re: Как правильно заменить жидкость в ГУРе?

Добавлено: 28 авг 2015, 14:40
leyt_enant
Доброго всем времени суток уважаемые "фьюженоводы" !
Подскажите пожалуйста можно ли такое масло залить в ГУР??? Через два дня буду менятью
Всем спасибо заранее. Ссылка на масло Transmax Dex III Multivehicle

Re: Как правильно заменить жидкость в ГУРе?

Добавлено: 28 авг 2015, 15:35
НачТех
leyt_enant, читай предыдущую страницу "Новый друг". Полезного море. :)

Добавлено: 01 сен 2015, 21:37
leyt_enant
Короче прошла машина у меня на родном 120 тыс вчера сменил масло на то о котором спрашивал. Вроде как руль полегче стал, но может это и самовнушение. Старое масло было черным как конкретная отработка и воняло гарью.

Re: Как правильно заменить жидкость в ГУРе?

Добавлено: 11 сен 2015, 07:58
SAnat
SotM писал(а):Кстати, когда менял жидкость в гуре, то обратил внимание на шланг, который находится внизу за правым колесом. Похоже что пора менять клипсы. Выглядят они так:

Я искал эти клипсы в каталоге, но так и не нашел. Кто может подсказать, чем их можно заменить?
Вазовская (в любом магазине) и дырку дрелью в ней.
Изображение

Держит даже суровую эксплуатацию.
Изображение

Поменял я гидрокряк АТФ 1100 на пентосин CHS 11S, справа:
Изображение

Почему ответ тут - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 43#p269243

Или вот тут при -25С наглядно, 0,50 по хронометражу:
[av][/av]


Была красненькая
Изображение

Стала зеленая
Изображение

Причем жидкость интересна цветом.
В бачке она смотрится как черная (в темноте емкости):
Изображение

Акунаешь палец, она белая прозрачная, когда менял заметил, что в малых количествах она белая прозрачная смотрится.

Ну а в больших зеленая.

Ну и замена как обычно, руль в упор, до 4000 газу, чтоб шлам из насоса вылетел и на сеточке в бачке осел.
Ну и вперед промывать, по сравнению с прошлым годом, сеточка кристально чистая, не одной грязинки нет.
Изображение

Все штатно и просто, кроме быстросъема на обратке (справа под машиной), опять я пролежал под машиной почти час, во первых его надо промыть, но это фигня.

Его надо расстыковать, даже промытый он требует ровного с обоих сторон и сильного прожатия, это самой ужасный быстросъем в автомобиле, все остальные идут легко, этот фиг снимешь, даже вспоминая "этот гребанный форд" и "уродов конструкторов" :lol: и это самые нежные упоминания из всех.

Для замены хватило литра, даже на троссы КПП хватило, и чуть чуть осталось.
Довольно быстро из обратки пошла зелененькая, чуть еще прогнали и все.
Конечно в насосе явно чутка осталось, надо по хорошему промывать, то есть поездить неделю - месяц и снова поменять жидкость. Но я второй литр не купил - зажмотил кароче ;)

Очучения? Да не знаю, все штатно, езжу давненько, руль как был так и остался, звук насоса тот же.
Главное как обычно зима покажет.

Re: Как правильно заменить жидкость в ГУРе?

Добавлено: 29 окт 2015, 16:53
Владимир408
День добрый, соклубники!!!!!
Постигла меня неприятность-сломал патрубок на бачке ГУРа(который бОльшего диаметра)! Новый бачек купил, но неоригинал. Он, в отличие от оригинала идет без трубки(она отдельно).
Читая тему наткнулся на упоминание о какой то СЕТОЧКЕ в бачке ГУР. В новом бачке таковой не обнаружил. В каком хоть она месте?????

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Машина стоит во дворе конторы. Пробовал отстыковать нижний быстросъем-не получилось! :weep: Возможности сильно упражняться на месте нет. Решил сделать так:
У старого бачка отпилить полотном штуцер обратки под самый корень у бачка, натянуть на трубку обратки с отпиленным штуцерочком внутри маслостойкий шланг(кусочек сантиметров 5-10), обжать хомутиком. Второй конец шланга насадить на новый бачек и тоже обжать вторым хомутиком.
Как думаете - доезжу до весны?

Re: Как правильно заменить жидкость в ГУРе?

Добавлено: 29 окт 2015, 17:18
Сергейsp
По моему реально.
Можно и по паре хомутов.

Re: Как правильно заменить жидкость в ГУРе?

Добавлено: 29 окт 2015, 17:37
Владимир408
Сергейsp,да там на 2 то и места нет.....

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
А что всетаки за сеточка в бачке????? Сколько ни вертел новый бачек-ничего не обнаружил.....
В старый пока заглянуть не удалось..... Днем некогда, а после работы-темно уже...

Re: Как правильно заменить жидкость в ГУРе?

Добавлено: 29 окт 2015, 18:03
timoha-07
Владимир408 писал(а):В каком хоть она месте?????
В самом донце бачка, внутри "карандашом" торчит вверх.
В той схеме по одному хомуту, лучше будут работать пружинные , такие как на патрубках системы охлаждения. А вообще таким маром можно было родной "вылечить".

Re: Как правильно заменить жидкость в ГУРе?

Добавлено: 29 окт 2015, 19:47
Владимир408
timoha-07,Не, не получится!
Большой патрубок отломал под корень!
Попозже фотку выложу. А вот насколько критично отсутствие сеточки?????

Re: Как правильно заменить жидкость в ГУРе?

Добавлено: 29 окт 2015, 22:59
timoha-07
По идее аналог лучше чем сеточка:
magnoz писал(а): Во время работы в бачке эффекта перламутра не наблюдаю.
Еще разок закинул магнит в бачок на всякий случай. Сегодня достал - поймал за 2 дня и 300км пробега немного пыли, но это в разы меньше, чем было ранее. Посмотрим что наловлю дальше....

Re: Как правильно заменить жидкость в ГУРе?

Добавлено: 30 окт 2015, 19:23
Владимир408
timoha-07,А как ты их в бачек опускал, на проволочке? или еще как?
И еще, Юра! Ты с ними катался, или просто после пробега, на стоячей опускал в бачек и держал там?

Re: Как правильно заменить жидкость в ГУРе?

Добавлено: 30 окт 2015, 19:35
timoha-07
Фота не моя, цитата с соседней темы.
Эта "система" должна быть стационарной, ловить в потоке масла. По идее можно вырезать полоску жести, не параллельными длинными сторонами, под тип высокой трапеции, изогнуть дугой, основание "трапеции" на донце бачка. Дугу с учётом того чтоб выпуклая часть дуги с одним магнитом напротив отверстия подачи и чтоб крышка закрылась. Второй магнит можно повесить с внутренней стороны дуги у основания "трапеции" , ближе к обратке. Должно работать. Главное опилки металла словить, пластиковые опилки для насоса ерунда.

Re: Как правильно заменить жидкость в ГУРе?

Добавлено: 30 окт 2015, 20:33
Demogorgon
Магнитные металлоуловители стоят даже на советских станках в емкости с маслом,так почему бюргеры не могли впендюрить такую штуку в бачек с маслом и это при таком ненадежном насосе,как на Фьюже.
Наверное мстят за 1945-й!
Добавлено спустя 50 минут 34 секунды:
SAnat писал(а):до 4000 газу, чтоб шлам из насоса вылетел
Шлам этот мелкокакашечный -застряет зараза в канавках клапана насоса и задирает рабочую поверхность отверстия.... :shit: