Страница 1 из 4

Вечная проблема с задними амо

Добавлено: 19 июн 2011, 09:19
лесной орех
Машинка 2006 года, в фебрале 2010году поменял задние амо на Кояба, в 2011 году в марте очередной раз поменял амо опять же на каяба(амо убились так что работали как насос ручной, обратно не возвращались), и вот теперь опять застучали аморики,
я уже задумался в чем же причина разбития аморов???помогите разобраться, я думаю уж не убились ли пружины??
Опережаю Ваш вопрос , манера езды спокойная, дороги у нас сами знаете какие, ямки попадались, езжу проктически всегла один-вдвоем!!

Re: Вечная проблема с задними амо

Добавлено: 19 июн 2011, 09:36
fidel1970
лесной орех писал(а):дороги у нас сами знаете какие
Знаем.
И тем неменее... Моя манера езды порой не оставляет никаких шансов ни передним, ни задним амо, но ни на тех, ни на других ни намека на стук или некорректную работу.

лесной орех, наверно излишне спрашивать - ты амы парами менял?

Re: Вечная проблема с задними амо

Добавлено: 19 июн 2011, 10:06
лесной орех
да, конечно парами...

Re: Вечная проблема с задними амо

Добавлено: 19 июн 2011, 10:18
fidel1970
При спокойной манере езды с нормальной загрузкой причиной раннего выхода из строя элементов подвески может быть либо неправильная установка, либо заведомо бракованный узел.
Амики сам ставил или сервис постарался? Прокачку перед установкой делал? Отбойники менял? Развал мониторил?

Re: Вечная проблема с задними амо

Добавлено: 19 июн 2011, 10:22
лесной орех
можно сказать сам менял,
ничего остального не делал,

Re: Вечная проблема с задними амо

Добавлено: 19 июн 2011, 12:40
LipSer
скорее всего это были бракованные аморы, или только один и второй полетел из за большой нагрузки.
Может попробовать поставить родные?

Re: Вечная проблема с задними амо

Добавлено: 19 июн 2011, 12:53
ANG
Пипец.
Амортизаторы не имеют пружины внутри. Они и не должны возвращаться назад после растяжения или сжатия. И они и должны работать как насос. Их задача - препятствие создавать, а не пружинить.
А стук может быть и от разбитых сайлент-блоков и много от чего еще. От камней, отлетающих в днище, например.

Re: Вечная проблема с задними амо

Добавлено: 19 июн 2011, 14:31
энергет
Есть мнение, что если амортизаторы не прокачать по инструкции перед установкой, то жить им пару тысяч км. Прокачивать нужно только двухтрубные.

Re: Вечная проблема с задними амо

Добавлено: 19 июн 2011, 14:59
ZanZag
ANG писал(а):Их задача - препятствие создавать, а не пружинить.
их задача - гасить колебания, если быть точным :umnik:
ANG писал(а):А стук может быть и от разбитых сайлент-блоков и много от чего еще. От камней, отлетающих в днище, например.
или как у меня, от мячика для гольфа, который закатился под сидение и на кочках тихонечко стучал об рельс кресла. а я все на подвеску грешил...

так что салон на незакрепленные нештатные предметы надо тоже проверять.

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
энергет, +1

Re: Вечная проблема с задними амо

Добавлено: 19 июн 2011, 15:33
лесной орех
СТУЧИТ АМОРТИЗАТОР!!!! 100% три раза менял и поэтому знаю как они стучат!! посторонние предметы отметаются сразу!!
Стойка не должна работать как насос( как насос это значит сжал ее а она обратно не возврачается, т.к там ни масла ни газа не осталось.
Каяба насколько я знаю однотрубный газовый, но стойка вся в масле.
Насчет покачивания ничего не знал, в автосервисах ничего не говорили,
Про сход развал тоже говорили что не надо делать на балочной подвеске, ходя что-то резину поджевало почти по всей площади.
могут ли пружины накрыться из-за того что я на убитых стойках раньше по недельке ездил, считай что на пружине без стойки??

Пару часов назад мне въехали в зад(((теперь надо подвеску глянуть ничего не покосилось там ли((( шрам на попе...обидно

Re: Вечная проблема с задними амо

Добавлено: 19 июн 2011, 16:00
ZanZag
лесной орех писал(а):как насос это значит сжал ее а она обратно не возврачается
это ее пружина подвески назад вернуть не может? тогда да... поломато.
лесной орех писал(а):ходя что-то резину поджевало почти по всей площади.
как это по всей площади? с чем тогда сравнивалось, с другим колесом или с передом?
может стоит сначала геометрию подвески проверить?

Re: Вечная проблема с задними амо

Добавлено: 19 июн 2011, 17:46
ANG
Что за ерунда? Амортизатор назад сам не двигается. Там нету возвратных механизмов. И газ в полостях не подпружинивает шток, а лишь не дает маслу в пену сбиться.

Re: Вечная проблема с задними амо

Добавлено: 19 июн 2011, 17:59
ZanZag
ANG, в собранном виде пружина подвески вернет аммо в исходное состояние. мне показалось что это имеется ввиду. точнее что само не возвращается.
но тогда это конкретное подклинивание аммо, пружинка то у нас не такая и слабая.

а сжатый руками аммо назад сам не вернется, только если это газовый, да и то разные модели есть.


кстати, строго говоря аммортизатор это комплекс элементов. грубо говоря это пружина с демпфером в сборе.
то, что автомобилисты привыкли называть амортизатором всего лишь демпфер. а вот вся стойка в сборе - и есть полный амортизатор. :umnik:
так вот, полный аммо обязан сам возвращаться в исходное положение без внешней нагрузки. если мы его сдали и отпустили, то он вернутся обязан. :pardon:

Re: Вечная проблема с задними амо

Добавлено: 19 июн 2011, 18:57
ANG
Какая пружина в амортизаторе?? Нету такого в природе.
Налей в шприц воды с двух сторон от поршня и продырявь поршень, он что, будет возвращаться в некое положение после сдвига???
"Газовый" амортизатор от масляного амортизатора в "Копейке" отличается тем, что давление газа внутри не атмосферы, а десятки атмосфер. Все, ничего другого нет. Это для продления долговечности и для того, чтобы использовать самое паршивое масло.

Re: Вечная проблема с задними амо

Добавлено: 19 июн 2011, 19:42
ZanZag
ANG писал(а):Какая пружина в амортизаторе?? Нету такого в природе.
:smirk:
ANG писал(а):Налей в шприц воды с двух сторон от поршня и продырявь поршень, он что, будет возвращаться в некое положение после сдвига???
это не амортизатор, как повелось звать его в народе, а часть амортизатора - демпфирующий элемент.

амортизотор - устройство смягчающее толчки и удары и гасящее последующие колебания.
состоит из пружинящего и демпфируюшего элемента.
рессора иди пружина подвески это неотъемлемая часть амортизатора, а то что в быту все привыкли звать амортизатором - это всего лишь демпфер.

бывают демпферы с пружиной в своем составе, но в автомобилестроении это очень редкое явление.

так вот, если рассматривать аммо с инженерной т.з. то он должен быть с упругим элементом (чаще всего - пружина).

сам демпфер только гасит колебания и резкие перемещения превращая из энергию в тепло.
а аммо должен еще и возвращаться в исходное положение, это его функция. и делает он это за счет пружины. без пружины - не полная конструкция.

ну нас так учили в институтах :pardon:

Re: Вечная проблема с задними амо

Добавлено: 19 июн 2011, 22:06
ANG
ZanZag писал(а):состоит из пружинящего
Плохо учили.
Поршень в масле. Маленькие дырочки в поршне. Все.

Re: Вечная проблема с задними амо

Добавлено: 20 июн 2011, 00:00
ZanZag
ANG писал(а):Поршень в масле. Маленькие дырочки в поршне.
в чистом виде ДЕМПФЕР.

в быт многие термины ушли принципиально упрошенные. конкретно с амо вопрос классический и застарелый.
преподы насчет этого не раз предупреждали. и безжалостно ставили двойки всем, кто в амортизаторе забывал про упругий элемент конструкции.

амо без пружины не бывает. это нонсенс.

ПыСы. впрочем - считайте как хотите. а то спор получается можно ли дырку называть дыркой, или только отверстием.
мне без разницы. :pardon:

Re: Вечная проблема с задними амо

Добавлено: 20 июн 2011, 01:17
SHA134
Так, не шумим. И правы и не правы все!

Итак, на простом языке. Маслянные аммо работают "как насос". Туда нажал - шток назад не полезет.
Газовые (точнее газомаслянные) туда нажал-шток вышел назад сам.
На Фьюжа, да и на практически все новые машины с конца прошлого века стало модным ставить газ. Маслянных почти не встречается. И если раньше для большинства газ и масло разделялись по принципу "пожещще" и "помягше", то теперь есть "слабогазовые" и "сильногазовые".
Автору - не ставь больше Каябу ;) И Монро тоже. Только перед продажей, если понадобится.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
энергет писал(а):Есть мнение, что если амортизаторы не прокачать по инструкции перед установкой, то жить им пару тысяч км. Прокачивать нужно только двухтрубные.
Прокачивать надо все амморы. На срок жизни не влияет, но влияет на качество работы аммора.
После прокачки амор не укладывать горизонтально.

Re: Вечная проблема с задними амо

Добавлено: 20 июн 2011, 11:14
лесной орех
знаю как как робатают велосипедные газо-маслянные вилки и стойка шасси самолета - пружин там нету в стойках. когда покупается стойка она сжата первоначально, ленточку перерезаем она разжимается, какой же тут насос, какой смысл от стойки тогда если она не будет гасить колебания пружины!!
Все магазины рекомендуют каяба, на форумах тоже хвалят.
Тогда может вы можете что-нибудь порекомендовать лучшее!!
остался вопрос : с пружинами могло что-нибудь случиться??
По всей площади покрышки - я имел ввиду она лысая везде , кроме небольшого участка внутреннего радиуса!!

Re: Вечная проблема с задними амо

Добавлено: 20 июн 2011, 13:28
SHA134
Поставь Саксов. Как ходят? Спроси у Il67 ;)