Страница 1 из 2
Помогите разобраться с происхождением стука
Добавлено: 18 апр 2025, 15:08
Аврора
При попадании на глубокие ямки, и, иногда при переключении передач( в момент, когда подхватывается выжатое сцепление) что-то громко бумкает ( по ощущениям на уровне водительского сидения, но правее где-то в центре машины)
Случайно попала на бесплатную диагностику. Я вообще такое не люблю, но тут так получилось( позвонила в знакомый проверенный сервис, а они говорят - у нас тут бесплатная диагностика, приезжайте) В общем, оказалось, что сервис продали, и это новые хозяева. Но уже прошла эту диагностику, раз приехала. В общем, написали они мне столько, что если все сделать, получится новая ходовая у моей старой машинки.
Все переделывать я не хочу, только то, что беспокоит и что является возможной причиной этих стуков. Да, кстати, еще у меня появилась небольшая вибрация на скорости выше 110км/ч - это тоже беспокоит
В общем, вот он этот список, что они мне насоветовали, помогите, пожалуйста его рассортировать на то, что нужно сделать и то, что можно оставить на потом.( с учетом стуков и вибрации)
Шаровая опора правая -замена
Амортизаторы передние и задние - замена
Шрус внутренний правый и левый -замена
Сальники приводов замена при замене шрусов
Опора КПП задняя - замена
СБ балки замена
Задние сайлентблоки передних рычагов замена
Переварка глушителей и кранштейнов
Подшипник ступицы задний правый -замена
Еще речь шла о переднем промежуточном вале, который с трипоидом( если мне память не изменяет), но они кажется забыли его написать
В общем, посоветуйте, с чего бы вы начали ремонтировать, если бы вам такой список выкатили.
Re: Помогите разобраться с происхождением стука
Добавлено: 18 апр 2025, 17:01
Oleg_s
Интуитивно задняя опора двигателя.
Re: Помогите разобраться с происхождением стука
Добавлено: 18 апр 2025, 17:54
Аврора
Oleg_s писал(а): ↑18 апр 2025, 17:01
Интуитивно задняя опора двигателя.
Спасибо, я тоже больше ее подозреваю и еще глушителя крепление тоже оторвано где-то там , но не очень представляю, как от подхвата сцепления удар на глушитель передается.
И еще вибрация выше 110 км. Помню, как-то меняли трипоид и вроде говорили, что от него такая вибрация появляется. Что-то еще из вышеназванных болячек может такую вибрацию вызвать?
Re: Помогите разобраться с происхождением стука
Добавлено: 18 апр 2025, 18:46
javs
Аврора писал(а): ↑18 апр 2025, 17:54
Что-то еще из вышеназванных болячек может такую вибрацию вызвать?
балансировка колес...Или их неравномерный износ. Вибрация может быть как "свыше ХХ км/ч", так и "в диапазоне от ХХ км/ч УУ км/ч"
Re: Помогите разобраться с происхождением стука
Добавлено: 18 апр 2025, 19:06
Аврора
javs писал(а): ↑18 апр 2025, 18:46
балансировка колес...Или их неравномерный износ. Вибрация может быть как "свыше ХХ км/ч", так и "в диапазоне от ХХ км/ч УУ км/ч"
Круто, спасибо. Как раз резину поменяла, вот и проверю.
Re: Помогите разобраться с происхождением стука
Добавлено: 18 апр 2025, 19:07
angst
Аврора писал(а): ↑18 апр 2025, 15:08
Да, кстати, еще у меня появилась небольшая вибрация на скорости выше 110км/ч - это тоже беспокоит
Так умирает внутренний шруз, угадать бы с какой стороны
Re: Помогите разобраться с происхождением стука
Добавлено: 18 апр 2025, 19:13
Аврора
angst писал(а): ↑18 апр 2025, 19:07
Так умирает внутренний шруз, угадать бы с какой стороны
Я так поняла, мне оба под ремонт прописали и правый и левый. Наверное, если менять то уж сразу два? А вообще опасно с умирающими ездить?
Re: Помогите разобраться с происхождением стука
Добавлено: 18 апр 2025, 19:14
Аврора
angst писал(а): ↑18 апр 2025, 19:07
Так умирает внутренний шруз, угадать бы с какой стороны
Я так поняла, мне оба под ремонт прописали и правый и левый. Наверное, если менять то уж сразу два? А вообще опасно с умирающими ездить?
Re: Помогите разобраться с происхождением стука
Добавлено: 18 апр 2025, 19:21
javs
Аврора писал(а): ↑18 апр 2025, 15:08
Случайно попала на бесплатную диагностику.
Аврора писал(а): ↑18 апр 2025, 15:08
В общем, вот он этот список,
ну так потому и диагностика бесплатная, что б потом на ремонте это отбить (что б не говорили при этом). Обычный маркетинговый ход..
Аврора писал(а): ↑18 апр 2025, 19:06
Как раз резину поменяла,
а разве после замены резины не делают балансировку? или зимние колеса (с дисками) заменили на летние, тоже в сборе?
Есть еще маневр - съездить на развал-схождение (в другой сервис). 99% сервисов осматривают подвеску перед этим, и если приличный - то говорят, что надо поменять из того, что влияет на развал-схождение. Кстати, один из признаков "приличной" проверки развал-схождения - проверка давления в колесах перед началом работы. Без этого, если не проверили и приступили - можно сразу разворачиваться и уезжать, пока нет оснований брать деньги за диагностику. Естественно, спрашивать будут проверять или нет -не стоит, просто посмотреть...
Re: Помогите разобраться с происхождением стука
Добавлено: 18 апр 2025, 19:25
angst
Аврора писал(а): ↑18 апр 2025, 19:14
А вообще опасно с умирающими ездить?
Ну самая большая опасность это можно в конце концов порвать их и машина остановиться. Наружние шрузы начинают щелкать на поворотах, внутренние начинают вибрировать на скорости.
Re: Помогите разобраться с происхождением стука
Добавлено: 18 апр 2025, 19:28
javs
javs писал(а): ↑18 апр 2025, 19:21
Без этого, если не проверили
причем подкачивать вполне не обязательно - главное, что б давление было одинаковое или по табличке на стойке у водительской двери. Вполне могут приспустить до одинаковых (минимальных) значений - потом подкачаете до номинала
Re: Помогите разобраться с происхождением стука
Добавлено: 18 апр 2025, 19:33
javs
Аврора писал(а): ↑18 апр 2025, 19:14
А вообще опасно с умирающими ездить?
дополню (со своей колокольни) ответ - вибрация - это первый признак. Для проверки нужно найти площадку или пустой перекресток, вывернуть руль в сторону (можно до упора и на несколько см обратно) и с хорошим газом, но без пробкусовки проехать. Щелчки хорошо слышны, разве что усиленная антишумка может их заглушить, но не уверен (себе такое не ставил). Повторить несколько раз, потом - то же самое в другую сторону. С щелчками я ездил (осторожно на поворотах) до 1000 км, просто не было возможности поменять (ждал, пока придут в магазин)
Если чехлы на ШРУСах порваны - 99%, что нужна замена. "Промыть и смазать" - это очень временная мера.
Re: Помогите разобраться с происхождением стука
Добавлено: 18 апр 2025, 20:12
Аврора
javs писал(а): ↑18 апр 2025, 19:21
а разве после замены резины не делают балансировку? или зимние колеса (с дисками) заменили на летние, тоже в сборе?
Да, все так: зимние в сборе на летние в сборе.
Re: Помогите разобраться с происхождением стука
Добавлено: 18 апр 2025, 20:39
Аврора
Начала смотреть цены: опора КПП фордовская новая 15тыс. Дороговато. Есть ли смысл искать на разборах или посмотреть заменители? Там, где я смотрю, заменители все какие-то неизвестных мне производителей:
4U, ASLYX, BSG AUTO PARTS, CWORKS, FEBEST, FEBI, KORTEX, LYNXAUTO, NTY, PATRON, SASIC, SUFIX,
Среди них есть что-то, претендующее на надежность?
Re: Помогите разобраться с происхождением стука
Добавлено: 19 апр 2025, 00:43
vstebel
На разборах не стоит. Febest у меня ходит нормально. Но у кого-то были нарекания. BSG может быть приличным.
Re: Помогите разобраться с происхождением стука
Добавлено: 19 апр 2025, 01:26
timoha-07
Аврора писал(а): ↑18 апр 2025, 20:39
Начала смотреть цены: опора КПП фордовская новая 15тыс. Дороговато.
Блин, где так ломят? Так то в среднем "шесть рублей":
2025-04-19_01-15-37.png
Аврора писал(а): ↑18 апр 2025, 20:39
Среди них есть что-то, претендующее на надежность?
Кроме БСГ всё Китай)) , NTY - польский "китай" - самый худший из всех китайских, остальные в пределах "рупь восемдесят"
Re: Помогите разобраться с происхождением стука
Добавлено: 19 апр 2025, 02:53
vstebel
Действительно, может вы смотрите опору на АКПП - она дорогая. На механику febest fm-fus. Кстати, на BSG еще больше нареканий.
Re: Помогите разобраться с происхождением стука
Добавлено: 19 апр 2025, 07:28
javs
Аврора писал(а): ↑18 апр 2025, 20:39
LYNXAUTO
Вполне нормальный середнячок... Не супер, конечно, но и не голимый китай
Re: Помогите разобраться с происхождением стука
Добавлено: 19 апр 2025, 08:54
Аврора
timoha-07 писал(а): ↑19 апр 2025, 01:26
Блин, где так ломят? Так то в среднем "шесть рублей":
Я смотрю заменители у вот этого артикула 1221237 FORD. Если брать В этом магазине BSG - то артикул получается 30700414 и цена 2100р
я в этом магазине смотрю, так как у них есть пометки "официальный дилер" и вроде как больше надежды что не подхвачу какую-нибудь паль (навыки определения подлинности у меня на низшем уровне).
Кстати, сейчас посмотрела - 2016 г уже меняла опору КПП и это был Febest
Re: Помогите разобраться с происхождением стука
Добавлено: 19 апр 2025, 09:05
javs
Аврора писал(а): ↑19 апр 2025, 08:54
2016 г уже меняла опору КПП и это был Febest
9-10 лет - нормальный срок службы даже для верхней ценовой границы брендов...