Проблемы управляемости автомобилем и пути их решения

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Устранение Стуков и Люфтов в рулевой рейке.

#41 Сообщение дедавова » 12 янв 2024, 08:28

- После замены рычага управляемость улучшилась заметно - проехал 40 км (с удовольствием!). И Вы мне о них о сайлент-блоках говорили друзья. И сам это имел в виду всегда. Но внешне мои сайлент-блоки идеальные. Вот где была засада :scare:
Заказываю теперь правый рычаг. У нас теперь пункт ОЗОНа в селе, так что заказать можно с доставкой всё что хочешь.

Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Устранение Стуков и Люфтов в рулевой рейке.

#42 Сообщение дедавова » 23 янв 2024, 10:48

И все же я должен сделать заключение. В моем случае обида на рейку была несправедливой (течи и стука ведь и не было). Заменил оба рычага передней подвески (7тыс. р.) и управляемость автомобиля стала как прежде. Еще раз повторю внешне на снятых рычагах сайлентблоки идеальные, но эластичность у задних гораздо больше чем у новых. Так что если с управляемостью стало не айс меняйте рычаги. Испытано на себе :hat:


javs
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
Полное имя: Андрей Викторович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007-sale 09-2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Липецк

Re: Устранение Стуков и Люфтов в рулевой рейке.

#43 Сообщение javs » 23 янв 2024, 12:33

дедавова писал(а):
23 янв 2024, 10:48
если
А почему рычаги? Замена сайлентблоков разве не помогает?
Менял свйленты раза 3 (в основном по внешнему виду, смещение оси от центра), сами рычаги ни разу не менял за 250 ткм

Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Устранение Стуков и Люфтов в рулевой рейке.

#44 Сообщение дедавова » 23 янв 2024, 13:12

javs писал(а):
23 янв 2024, 12:33
почему рычаги? Замена сайлентблоков разве не помогает?
Привет, по цене это почти одно и тоже. Лучше заменить в комплексе. 1 сайлентблок около 1200 руб. Их два. Шаровая тоже около 1 тысячи. Работа ... А за 3,5 - 4 получаешь комплект заводской. Я в этом смысле и не задумываюсь. Мой совет пенсионерский брать рычаг в сборе

Аватара пользователя

lov2012
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 21:30
Полное имя: Олег
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет
Откуда: Республика Северная Осетия-Алания [15]
Контактная информация:

Re: Устранение Стуков и Люфтов в рулевой рейке.

#45 Сообщение lov2012 » 23 янв 2024, 18:45

дедавова писал(а):
23 янв 2024, 13:12
получаешь комплект заводской.
какой фирмы покупал?


timoha-07
Сообщения: 10888
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Устранение Стуков и Люфтов в рулевой рейке.

#46 Сообщение timoha-07 » 23 янв 2024, 22:38

Наверняка или SUFIX или Sat, первый бренд подают как отечественный, второй торговый дом, может Hanse (чешский торговый дом))). Боле-менее симпатичный в том ценовом сегменте HOSU ( HSAC0531 около 3800 р ) , они "заявляют" что конвейерные поставщики к корейским авто.
дедавова писал(а):
23 янв 2024, 13:12
1 сайлентблок около 1200 ру
Это если с алюминиевой балдохой, голый сайлент 300 -400 р.. Дедавова, тестил работу насоса ( на ХХ, на прогретом, качок рулевым колесом)?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Устранение Стуков и Люфтов в рулевой рейке.

#47 Сообщение дедавова » 24 янв 2024, 02:16

lov2012 писал(а):
23 янв 2024, 18:45
дедавова писал(а): ↑Вчера, 17:12
получаешь комплект заводской.
какой фирмы покупал?
https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-8/wc1 ... 357476.jpg.

timoha-07 Насос не тестировал. Поиск мой не дошел в эту область, поскольку вопросов к гидравлике не было.

Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Устранение Стуков и Люфтов в рулевой рейке.

#48 Сообщение дедавова » 24 янв 2024, 05:09

Но протестирую насос позже.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Устранение Стуков и Люфтов в рулевой рейке.

#49 Сообщение SAnat » 24 янв 2024, 08:55

дедавова писал(а):
23 янв 2024, 10:48
Так что если с управляемостью стало не айс меняйте рычаги. Испытано на себе :hat:
Вот о чем я и говорил.
Та же самая ситуация была, вроде сайленты нормальные не порванные.
Монтажкой рычаг двигаешь, вроде нормальные - эластичные.
Колеса если шатать, стоят мертво без люфтов.
Однако машина после 80км/ч гуляла маленько, приходилось рулем подруливать.

Поменял задние сайлентблоки передних рычагов, и все стало нормально.
Я бы сам до этого не додумался никогда, спасибо развальщику нашему на СТО, он подсказал, говорит "придраться не к чему у тебя, вроде все нормально, но попробуй поменять задние сайленты передних рычагов, они такое могут давать"

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Устранение Стуков и Люфтов в рулевой рейке.

#50 Сообщение SAnat » 24 янв 2024, 09:07

Хотите подкину вам холивара ;)
Оригинал запрессован горизонтально и сопротивляется продольным смещениям рычага (это я считаю правильно).
Многие аналоги запрессованы вертикально (такое я себе никогда бы не поставил), как вы понимаете они плохо сопротивляются горизонтальному смещению рычага, как итог резина быстро устает и колеса начнут гулять.
90ab445s-1920.jpg

Я же не найдя достойного аналога с горизонтальной запрессовкой , запрессовал себе полиуретан в 2016 году и по сей день на нем езжу.
Передние сайлентблоки переднего рычага - новые стандартные резиновые поставил.
Задние сайлентблоки переднего рычага - полиуретан.
Изображение
Не рекомендую в подвеску ставить полиуретан ;)
Полиуретан обеспечивает жесткую фиксацию рычага, вряд ли случится ситуация, что снова начнется плохая рулежка.
Но... на морозе ниже -10с полиуретан скрипит,на каждой кочке в морозы подвеска машины скрипит.

Ошибившись маленько с углом запрессовки с одной стороны, мне провернуло внутреннюю обойму 1 сайлентблока.
Полиуретан жесткий его не крутит, в результате при работе подвески просто оторвало и провернуло внутреннюю обойму сайлентблока.
И теперь внутрянняя металлическая обойма сайлентблока крутится свободно в полиуретане, крутится уже 6-7 лет, на рулежку не влияет, я забил "ну крутится и пускай дальше крутится".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


timoha-07
Сообщения: 10888
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Устранение Стуков и Люфтов в рулевой рейке.

#51 Сообщение timoha-07 » 24 янв 2024, 20:28

Как то ты длинно и витиевато о полиуретане. Нет бы короче - овно ("Точка опоры" для Африки выпускает))). Оторванная внутренняя втулка перегружает передний сайлент рычага за счёт продольного смещения. Полиуретан ставил на Мазде, повёлся на рекламу, исплевался потом... На Еже задний сайлент рычага ставил с внешней пластиковой обоймой резиновый - уплывает из алюминиевого кронштейна.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Проблемы управляемости автомобилем и пути их решения

#52 Сообщение Сергейsp » 30 янв 2024, 10:10

Не относящиеся к теме сообщения перенёс в профильную.
https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... f=23&t=182
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»