Уменьшается угол поворота в одну сторону, но в другую ведь увеличивается


Модератор: Техмодераторы
- рыскает не рулевое колесо, а автомобиль. Жесткое удержание руля не приводит к удержанию автомобиля на выбранной траектории. Так как из-за износа шестеренчатой пары появляется свобода. Да, можно регулировочной гайкой поджать, но поджатие может привести к закусыванию на неизношенных фрагментах рейки. При чем тут подушка? Пустое! Ведь ничего не происходит криминального. Просто прямолинейный ход смещается на 5-8 мм от его изношенного положения.
Изучил вопрос пока теоретически. Месяц потратил. Конечно люфт может появиться от многих причин. Но ведь мы серьезные люди и должны в самом начале исключить и сайлентблоки, и шаровые, и тяги рулевые и наконечники и проч.. И мой пост касается лишь рулевой рейки.. Кстати ходовая у меня обновлена полностью. А люфт на концах рейки есть. За счет чего он?.
Тяги проверь на люфт.А люфт на концах рейки есть. За счет чего он?.
))))) Где я говорил про "колесо"? "Рулевого" - это "механизм в сборе". Повторяюсь - износ зубчатой пары нивелируется пружиной и сухариком. "Поджатие" правильно регулировать имея разные пружины блин.
В самой рейке тоже есть люфт между зубцами насколько помню, потому что если на заглушенной машине рулем подергать вправо/влево от рейки идет легкий стучек.
)) "Пара сантиметров" выработки в цилиндре а не на рее. Со смещением рейки смещается и её поршень. При ремонте рулевого полезно будет оценить состояние редукционного клапана в насосе:
Шлейф это спираль намотанная на рулевой вал, если повернули руль в сторону закручивания, то ждите ошибку подушек!
- руль остается на месте практически, - он отклонился на 90 град. Это допустимо. Изменяется положение только тяг и наконечников. Я об этом трижды упомянул, но вы кажется так и не врубились после вчерашнего. Я сегодня накатал по д100 км и доволен как два слона.maxs-vd писал(а): ↑06 янв 2024, 10:29дедавова писал(а): ↑Сегодня, 04:10
При чем тут подушка? Пустое!
Шлейф это спираль намотанная на рулевой вал, если повернули руль в сторону закручивания, то ждите ошибку подушек!
Ford1 364 722
Модуль контактный рулевого колеса 24 154 ₽
Вчера хотел высказаться не стал, у меня нет слов от такого ремонта.
гонять - угандошишь храповики подрулевого переключателя поворотов. Будешь переставлять ближе к штатному рулевое колесо и без регулировки шлейфа -оборвёшь его.- руль остается на месте.
Я буду рисковать. Потому что Ничего криминального в моем опыте нет. Ничего я не "угандошу". Рулевое колесо я не собираюсь позиционировать. Пусть работает как ему сейчас положено. Подумайте Лучше Безпристрастно._ Почитайте внимательно, что я предложил и что сделал. Мое предложение остается в силе. Я буду сообщать о результатах. Рейка моя люфтила, ездить было страшно и опасно. Хотел купить новую. Но жизнь продолжается. Сейчас езжу как король Поживем увидим кто прав. Спасибо за критику. Правда она была пустоватая