Страница 1 из 1

правая внутренняя граната

Добавлено: 26 сен 2021, 12:05
herr Seregerr
Уважаемые форумчане, приветствую!
Fusion 1.6, АКПП, 2007 год. vin WF0UXXGAJU7L79010.
После замены почившего правого ступичного спереди проявились сильные вибрации при разгоне. Приговорен правый внутренний шрус, в стакане гранаты выработка, ощущается пальцем.
Теперь, собственно, вопросы:
1. под замену попадает правый промвал в сборе или можно заменить только саму внутреннюю гранату? Не совсем просто понимаю, как ее снять с промвала, там вроде стопорное кольцо предусмотрено для защиты? Или тупо сдергивается и меняется? :mda: Пока присмотрел Febest 2111FUSATLH как граната с триподом.
1.а если менять промвал в сборе, сколько шлицев в коробке? 22 или 21? можно ли взять с разборки или лучше всё-таки искать новый? Если есть артикул - вааще красота)
2. Если менять заодно подвесной подшипник, чтоб дважды не лезть потом, стоит ли взять NTY NLPFR001 или смотреть что-то еще?
Заранее спасибо! :hat:

Re: правая внутренняя граната

Добавлено: 26 сен 2021, 15:20
дедавова
Я бы в вашем случае заменил промежуточный вал с внутренним Шрусом. Подшипник промежуточный и сальник привода. Количество шлицов по-моему никто уже давно не высчитывает. Все подходит. Трипод конечно на стопорном кольце.

Re: правая внутренняя граната

Добавлено: 26 сен 2021, 15:45
maxs-vd
herr Seregerr писал(а):
26 сен 2021, 12:05
Если менять заодно подвесной подшипник, чтоб дважды не лезть потом, стоит ли взять NTY NLPFR001 или смотреть что-то еще?
У меня хорошо отходил Ina 712 0764 10 сейчас заказ для профилактики при замене сцепления.
дедавова писал(а):
26 сен 2021, 15:20
Я бы в вашем случае заменил промежуточный вал с внутренним Шрусом.
согласен в экзисте присмотрел такой вариант Zekkert AW-4782

Re: правая внутренняя граната

Добавлено: 26 сен 2021, 15:47
maxs-vd
herr Seregerr писал(а):
26 сен 2021, 12:05
Если есть артикул - вааще красота)
На механику оригинал Ford 1 756 197
Вал приводной, передний правый

Re: правая внутренняя граната

Добавлено: 26 сен 2021, 21:03
herr Seregerr
maxs-vd писал(а):
26 сен 2021, 15:47
herr Seregerr писал(а):
26 сен 2021, 12:05
Если есть артикул - вааще красота)
На механику оригинал Ford 1 756 197
Вал приводной, передний правый
Спасибо за артикул и советы! но у акпп и механики одинаковое число шлицев? автодок по моему вин-номеру родил 2111-FUSMTRH (во вложении чертеж), так там 23 зуба в коробку заходит. а на драйве и про 22 писали. и , что странно, такие шрусы тоже есть, но в мелких интернет-лабазах. Не хотелось бы обжечься.

Re: правая внутренняя граната

Добавлено: 26 сен 2021, 21:04
herr Seregerr
дедавова писал(а):
26 сен 2021, 15:20
Я бы в вашем случае заменил промежуточный вал с внутренним Шрусом. Подшипник промежуточный и сальник привода. Количество шлицов по-моему никто уже давно не высчитывает. Все подходит. Трипод конечно на стопорном кольце.
благодарю! :hat:

Re: правая внутренняя граната

Добавлено: 27 сен 2021, 11:44
дедавова
herr Seregerr, Я всегда при заказе даю вин-код. Проколов со шлицами не было никогда

Re: правая внутренняя граната

Добавлено: 18 мар 2022, 08:49
Psych
Скажите, а можно ли поменять правую внутреннююю полуось ( которая с подшипником) не отворачивая вал от ступицы? То есть снять промежуточный подшипник и опору ступицы?

Re: правая внутренняя граната

Добавлено: 18 мар 2022, 11:42
дедавова
Если я правильно понял ваш французский у вас не отвернулась ступичная гайка? А заменить подшипник надо?. Дохлый номер, - и подшипник и ступица сидят на этом валу. Надо постараться химией или нагревом отвернуть гайку ступицы. Выдернуть вал по шлицам. И действовать по букварю. Или выкидывать ступицу с поворотным кулаком применяя режущий инструмент. Но это равносильно лечению гланд ректальным способом.

Re: правая внутренняя граната

Добавлено: 22 мар 2022, 13:08
дедавова
Изображение