Страница 9 из 9

Замена промежуточного подшипника

Добавлено: 16 июл 2019, 13:24
Roger Wilco
BadGarry писал(а):
29 июн 2019, 07:03
что будет к примеру если Я заводскую смазку смою- а добавлю новую но в большем количестве ?? сальники подшипника выдовит ??
Если смазка была китайская и подшипник из китая - скорее всего вы сделаете только лучше.

Если подшипник был норм - то хуже.
У СКФ, в рамках обучения, есть лабораторная работа - прокрутить до выхода из строя три подшипника - с малым количеством смазки, с нормальным и с бОльшим.
С бОльшим выходит из строя раньше, чем с меньшим. Перегрев наступает. :)
Кстати, мне эта табличка где-то в инете попадалась.
"нормальное количество" - целая наука. Зависит от оборотов, нагрузки и т.п. В среднем по больнице - это треть от пустого объема.
но то правильные подшипники, с правильной смазкой, в режиме "на убой". :)

Замена промежуточного подшипника

Добавлено: 16 июл 2019, 13:42
BadGarry
Roger Wilco писал(а):
16 июл 2019, 13:24
Если смазка была китайская и подшипник из китая - скорее всего вы сделаете только лучше.
подшипник INA написано - маде ин Франсе.
сказал мастер что именно такие и ставил завод. Блин !! Я так надеялся что этот будет понадежнее.


в общем когда сменю- старый вскрою и посмотрим чем он там забит.


пс - начинаю все больше ценить сов технику- разобрал подшипник- сальники сменил - новую смазку забил- и вперед!!!

Замена промежуточного подшипника

Добавлено: 16 июл 2019, 13:58
Roger Wilco
У современных подшипников это не проходит.
У них жестко рассчитан ресурс смазки+ресурс износа. Т.е. к тому моменту, когда смазка изношена - уже и подшипник разбит по факту. Что его мазать. :)

С другой стороны, если срок жизни СССР был 10000 часов, если менять каждые 3000 "плохую смазку" и 5000,если не менять.
То современные - просто "из коробки" дают 12000 "под ключ". :) :)

Ну это в теории - а дальше начинается какой завод делал, как делал, для чего делал (сфера применения) ну и т.п.
Как с сальником - можно купить по финис кодам выше, почти всегда это будет 160 руб/за сальник фирмы кортеко/200 элринг.
Из фиговой резины. Ну как фиговой - норм резина для этого узла, но не самая лучшая "для сальников вообще".

А можно у тех же фирм, но для других сфер применения - уже оп-оп и 400...600 руб за сальник тех же размеров. :)
Но там уже и стойкость к УФ/маслам +100500%, и срок службы +100500 часов, и осевые биения кривого вала держит 1,0 мм и т.п.

Замена промежуточного подшипника

Добавлено: 16 июл 2019, 14:02
BadGarry
Roger Wilco писал(а):
16 июл 2019, 13:58
У них жестко рассчитан ресурс смазки+ресурс износа. Т.е. к тому моменту, когда смазка изношена - уже и подшипник разбит по факту. Что его мазать.
думаю если наш подвесной находился подальше от выхлопной трубы - и был бы больше защищен от внешних воздействй (например стояло бы защита днища) то прослужил бы дольше. как по мне - глядя на подшипник- слабоватая у него защита от грязи

Замена промежуточного подшипника

Добавлено: 16 июл 2019, 14:09
Roger Wilco
Это да. Совсем плохо. :(
Я писал об этом выше.

Замена промежуточного подшипника

Добавлено: 16 июл 2019, 23:41
ZanZag
BadGarry писал(а):
16 июл 2019, 14:02
и был бы больше защищен от внешних воздействй (например стояло бы защита днища)
Неа, ошибаетесь. Главный убийца - выхлопная. она перегревает и смазка вытекает.
А защита днища (картера) только усугубляет этот процесс.
Защиту я купил в салоне вместе с машиной. и поменял 4 подшипника.
Когда осмотрел 4-й спустя пару месяцев после смены увидел, как из него поперла смазка. Задумался. И снял защиту.
И все, больше не менял, пока держится, а прошел уже больше заводского.

Замена промежуточного подшипника

Добавлено: 17 июл 2019, 02:56
BadGarry
ZanZag писал(а):
16 июл 2019, 23:41
. Главный убийца - выхлопная. она перегревает и смазка вытекает.
реально чем то обмотать выхлопную в этом районе ?? или ето убьет выхлопную ??

Замена промежуточного подшипника

Добавлено: 17 июл 2019, 06:23
avtopilot18
Выхлопной ничего в этом месте не грозит. Обмотать можно, но сложно. Попробовать можно обмотать асбестовым шнуром, только придумать как концы закрепить. Или асбестовой тканью, но там очень неудобно будет. Зато крепить проще- обмотать проволокой стальной тонкой, да хоть для сварочного полуавтомата.
Однако, вряд ли только глушитель виноват. За других не скажу, но я продал Фьюжика с пробегом 250000, подвесной не менял (стоял с завода), глушитель не обматывал, проблем не было... :unknw:

Замена промежуточного подшипника

Добавлено: 17 июл 2019, 10:51
ZanZag
avtopilot18, а защита стояла?

Замена промежуточного подшипника

Добавлено: 17 июл 2019, 12:59
avtopilot18
Защита стояла. Периодически (40% поездок) дальние поездки с хорошим прогревом глушителя (сутки-трое в движении)

Замена промежуточного подшипника

Добавлено: 17 июл 2019, 20:34
joy111
ZanZag писал(а):
16 июл 2019, 23:41
снял защиту.
И все, больше не менял
Случайность! :smirk:
BadGarry писал(а):
17 июл 2019, 02:56
чем то обмотать выхлопную в этом районе
Проще защитить подвесной куском оцинковки,нежели выхлопную изолировать.

Замена промежуточного подшипника

Добавлено: 18 июл 2019, 09:34
dredik
joy111 писал(а):
17 июл 2019, 20:34
ZanZag писал(а):
16 июл 2019, 23:41
снял защиту.
И все, больше не менял
Случайность! :smirk:
Не думаю. Я менял подвесной подшипник первый раз на 80тыс., потом на 115тыс, на 140тыс, на 152тыс. Все разы брал Febi 19945 (INA маркировка), только последний раз (на 152тыс) поставил meyle,но через буквально тысячу км при осмотре заметил что смазка с него начала вытекать, что и навело на мысль о недостаточном охлаждении именно из за защиты двигателя, решил снять ее по этому поводу - уже 30 тыс прошел на нем и никаких нареканий, подтеков тоже нету больше таких.

Замена промежуточного подшипника

Добавлено: 18 июл 2019, 10:04
BadGarry
joy111 писал(а):
17 июл 2019, 20:34
Проще защитить подвесной куском оцинковки,нежели выхлопную изолировать.
не все так просто БРО. там рядом идет полу ось- она то видимо тоже нагревается. и скорее всего именно из за этого подшипник течет. ну не верю Я что на скорости 100 час - не хватает воздушного потока что бы охлаждать подшипник сверху. а вот полу ось имеет большую массу - и площадь охлаждения маленькая.

посему надо изолировать ИСТОЧНИК !! Те выхлопную

Замена промежуточного подшипника

Добавлено: 18 июл 2019, 21:20
joy111
А ещё корпус опорника на блок прикручен-и от него,тоже,нужно изолировать :lol:
dredik писал(а):
18 июл 2019, 09:34
Я менял подвесной подшипник первый раз на 80тыс.
Выходит до 80-ти тык он не грелся?

Замена промежуточного подшипника

Добавлено: 18 июл 2019, 21:49
timoha-07
joy111 писал(а):
18 июл 2019, 21:20
А ещё корпус опорника на блок прикручен-и от него,тоже,нужно изолировать
))) Жека, к блоку "бугель" опорника конкретный - из чугугуния ( конкретнее блочного))), скоба -жестянка, да, но чтоб перегреть подшипник блоком :D , талант однако. Панкую, да.
Люди контрафакта наберут - поставят -и начинают физические опыты муссировать)))

Замена промежуточного подшипника

Добавлено: 19 июл 2019, 14:40
dredik
joy111 писал(а):
18 июл 2019, 21:20
dredik писал(а):
18 июл 2019, 09:34
Я менял подвесной подшипник первый раз на 80тыс.
Выходит до 80-ти тык он не грелся?
До 80тык у меня пробеги по трассе были 90% :P
На скорости может обдувало его там более менее, а вот после 100к где-то, в город перехал - поездки стали короткими (5-10км) и не спешными, вот ему и поплохело.

Замена промежуточного подшипника

Добавлено: 17 мар 2020, 12:16
DarVeter
Пару месяцев назад менял подшипник, загудел адски, ехать надо было срочно, взял что было в наличии (какая-то китайская дич Стелокс что ли), вроде пока ходит, но Инну уже купил. Снял видео, может кому будет полезно