Замена промежуточного подшипника

Модератор: Техмодераторы


Roger Wilco
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Замена промежуточного подшипника

#161 Сообщение Roger Wilco » 16 июл 2019, 13:24

BadGarry писал(а):
29 июн 2019, 07:03
что будет к примеру если Я заводскую смазку смою- а добавлю новую но в большем количестве ?? сальники подшипника выдовит ??
Если смазка была китайская и подшипник из китая - скорее всего вы сделаете только лучше.

Если подшипник был норм - то хуже.
У СКФ, в рамках обучения, есть лабораторная работа - прокрутить до выхода из строя три подшипника - с малым количеством смазки, с нормальным и с бОльшим.
С бОльшим выходит из строя раньше, чем с меньшим. Перегрев наступает. :)
Кстати, мне эта табличка где-то в инете попадалась.
"нормальное количество" - целая наука. Зависит от оборотов, нагрузки и т.п. В среднем по больнице - это треть от пустого объема.
но то правильные подшипники, с правильной смазкой, в режиме "на убой". :)


BadGarry
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Замена промежуточного подшипника

#162 Сообщение BadGarry » 16 июл 2019, 13:42

Roger Wilco писал(а):
16 июл 2019, 13:24
Если смазка была китайская и подшипник из китая - скорее всего вы сделаете только лучше.
подшипник INA написано - маде ин Франсе.
сказал мастер что именно такие и ставил завод. Блин !! Я так надеялся что этот будет понадежнее.


в общем когда сменю- старый вскрою и посмотрим чем он там забит.


пс - начинаю все больше ценить сов технику- разобрал подшипник- сальники сменил - новую смазку забил- и вперед!!!


Roger Wilco
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Замена промежуточного подшипника

#163 Сообщение Roger Wilco » 16 июл 2019, 13:58

У современных подшипников это не проходит.
У них жестко рассчитан ресурс смазки+ресурс износа. Т.е. к тому моменту, когда смазка изношена - уже и подшипник разбит по факту. Что его мазать. :)

С другой стороны, если срок жизни СССР был 10000 часов, если менять каждые 3000 "плохую смазку" и 5000,если не менять.
То современные - просто "из коробки" дают 12000 "под ключ". :) :)

Ну это в теории - а дальше начинается какой завод делал, как делал, для чего делал (сфера применения) ну и т.п.
Как с сальником - можно купить по финис кодам выше, почти всегда это будет 160 руб/за сальник фирмы кортеко/200 элринг.
Из фиговой резины. Ну как фиговой - норм резина для этого узла, но не самая лучшая "для сальников вообще".

А можно у тех же фирм, но для других сфер применения - уже оп-оп и 400...600 руб за сальник тех же размеров. :)
Но там уже и стойкость к УФ/маслам +100500%, и срок службы +100500 часов, и осевые биения кривого вала держит 1,0 мм и т.п.


BadGarry
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Замена промежуточного подшипника

#164 Сообщение BadGarry » 16 июл 2019, 14:02

Roger Wilco писал(а):
16 июл 2019, 13:58
У них жестко рассчитан ресурс смазки+ресурс износа. Т.е. к тому моменту, когда смазка изношена - уже и подшипник разбит по факту. Что его мазать.
думаю если наш подвесной находился подальше от выхлопной трубы - и был бы больше защищен от внешних воздействй (например стояло бы защита днища) то прослужил бы дольше. как по мне - глядя на подшипник- слабоватая у него защита от грязи


Roger Wilco
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Замена промежуточного подшипника

#165 Сообщение Roger Wilco » 16 июл 2019, 14:09

Это да. Совсем плохо. :(
Я писал об этом выше.

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04

Замена промежуточного подшипника

#166 Сообщение ZanZag » 16 июл 2019, 23:41

BadGarry писал(а):
16 июл 2019, 14:02
и был бы больше защищен от внешних воздействй (например стояло бы защита днища)
Неа, ошибаетесь. Главный убийца - выхлопная. она перегревает и смазка вытекает.
А защита днища (картера) только усугубляет этот процесс.
Защиту я купил в салоне вместе с машиной. и поменял 4 подшипника.
Когда осмотрел 4-й спустя пару месяцев после смены увидел, как из него поперла смазка. Задумался. И снял защиту.
И все, больше не менял, пока держится, а прошел уже больше заводского.
приходи тихо, проси мало, уходи быстро

Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует.
/Рассел/


BadGarry
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Замена промежуточного подшипника

#167 Сообщение BadGarry » 17 июл 2019, 02:56

ZanZag писал(а):
16 июл 2019, 23:41
. Главный убийца - выхлопная. она перегревает и смазка вытекает.
реально чем то обмотать выхлопную в этом районе ?? или ето убьет выхлопную ??

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Ford EcoSport
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Замена промежуточного подшипника

#168 Сообщение avtopilot18 » 17 июл 2019, 06:23

Выхлопной ничего в этом месте не грозит. Обмотать можно, но сложно. Попробовать можно обмотать асбестовым шнуром, только придумать как концы закрепить. Или асбестовой тканью, но там очень неудобно будет. Зато крепить проще- обмотать проволокой стальной тонкой, да хоть для сварочного полуавтомата.
Однако, вряд ли только глушитель виноват. За других не скажу, но я продал Фьюжика с пробегом 250000, подвесной не менял (стоял с завода), глушитель не обматывал, проблем не было... :unknw:

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04

Замена промежуточного подшипника

#169 Сообщение ZanZag » 17 июл 2019, 10:51

avtopilot18, а защита стояла?
приходи тихо, проси мало, уходи быстро

Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует.
/Рассел/

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Ford EcoSport
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Замена промежуточного подшипника

#170 Сообщение avtopilot18 » 17 июл 2019, 12:59

Защита стояла. Периодически (40% поездок) дальние поездки с хорошим прогревом глушителя (сутки-трое в движении)


joy111
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Замена промежуточного подшипника

#171 Сообщение joy111 » 17 июл 2019, 20:34

ZanZag писал(а):
16 июл 2019, 23:41
снял защиту.
И все, больше не менял
Случайность! :smirk:
BadGarry писал(а):
17 июл 2019, 02:56
чем то обмотать выхлопную в этом районе
Проще защитить подвесной куском оцинковки,нежели выхлопную изолировать.


dredik
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер

Замена промежуточного подшипника

#172 Сообщение dredik » 18 июл 2019, 09:34

joy111 писал(а):
17 июл 2019, 20:34
ZanZag писал(а):
16 июл 2019, 23:41
снял защиту.
И все, больше не менял
Случайность! :smirk:
Не думаю. Я менял подвесной подшипник первый раз на 80тыс., потом на 115тыс, на 140тыс, на 152тыс. Все разы брал Febi 19945 (INA маркировка), только последний раз (на 152тыс) поставил meyle,но через буквально тысячу км при осмотре заметил что смазка с него начала вытекать, что и навело на мысль о недостаточном охлаждении именно из за защиты двигателя, решил снять ее по этому поводу - уже 30 тыс прошел на нем и никаких нареканий, подтеков тоже нету больше таких.


BadGarry
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Замена промежуточного подшипника

#173 Сообщение BadGarry » 18 июл 2019, 10:04

joy111 писал(а):
17 июл 2019, 20:34
Проще защитить подвесной куском оцинковки,нежели выхлопную изолировать.
не все так просто БРО. там рядом идет полу ось- она то видимо тоже нагревается. и скорее всего именно из за этого подшипник течет. ну не верю Я что на скорости 100 час - не хватает воздушного потока что бы охлаждать подшипник сверху. а вот полу ось имеет большую массу - и площадь охлаждения маленькая.

посему надо изолировать ИСТОЧНИК !! Те выхлопную


joy111
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Замена промежуточного подшипника

#174 Сообщение joy111 » 18 июл 2019, 21:20

А ещё корпус опорника на блок прикручен-и от него,тоже,нужно изолировать :lol:
dredik писал(а):
18 июл 2019, 09:34
Я менял подвесной подшипник первый раз на 80тыс.
Выходит до 80-ти тык он не грелся?


timoha-07
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Замена промежуточного подшипника

#175 Сообщение timoha-07 » 18 июл 2019, 21:49

joy111 писал(а):
18 июл 2019, 21:20
А ещё корпус опорника на блок прикручен-и от него,тоже,нужно изолировать
))) Жека, к блоку "бугель" опорника конкретный - из чугугуния ( конкретнее блочного))), скоба -жестянка, да, но чтоб перегреть подшипник блоком :D , талант однако. Панкую, да.
Люди контрафакта наберут - поставят -и начинают физические опыты муссировать)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода.


dredik
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер

Замена промежуточного подшипника

#176 Сообщение dredik » 19 июл 2019, 14:40

joy111 писал(а):
18 июл 2019, 21:20
dredik писал(а):
18 июл 2019, 09:34
Я менял подвесной подшипник первый раз на 80тыс.
Выходит до 80-ти тык он не грелся?
До 80тык у меня пробеги по трассе были 90% :P
На скорости может обдувало его там более менее, а вот после 100к где-то, в город перехал - поездки стали короткими (5-10км) и не спешными, вот ему и поплохело.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»