serezhiki писал(а): У нас нету развала, от слова совсем.
И как быть.? Вроде резину не ест, едет ровно.
Модератор: Техмодераторы
serezhiki писал(а): У нас нету развала, от слова совсем.
У нас он есть как данность (от слова "нерегулируемый" ). Его исправить в случае противном можно..., путем замены стоек (если гнутые)..., рычагов, в случае износа сайлентблоков и (или) шаровойserezhiki писал(а): У нас нету развала, от слова совсем.
Шаровые, сайленты рычаги проверяли - смотрели , вроде без нареканий, а вот стойки............. а как их проверить?дедавова писал(а): Его исправить в случае противном можно..., путем замены стоек (если гнутые)..., рычагов, в случае износа сайлентблоков и (или) шаровой
надо. Схождение (да и все углы: кастор, развал) гуляет от высоты стоек. На одной высоте (машина загружена подвеска сжата) одни углы , на другой высоте (машина разгружена) другие углы.pol1964 писал(а):Дим, я заменил по кругу стойки с пружинами... сервисмены сказали, что делать развал не надо
Вынуть стойку из поворотного кулака , загиб обычно на глаз сложно усмотреть.вот стойки............. а как их проверить?
Почему и спрашиваю - по ощущениям рыскать стала - перед поднялся сантиметра на 3...SAnat писал(а):надо. Схождение (да и все углы: кастор, развал) гуляет от высоты стоек. На одной высоте (машина загружена подвеска сжата) одни углы , на другой высоте (машина разгружена) другие углы.pol1964 писал(а):Дим, я заменил по кругу стойки с пружинами... сервисмены сказали, что делать развал не надо
У вас изменилась высота, надо бы сделать. Настраивается только статичное схождение (в состоянии покоя автомобиля) на той конфигурации подвески, какая стоит. В движении машины подвеска работает (кочки и другие неровности) углы постоянно меняются.
С одного бока, давление норм (регулярно подкачиваю)Dima! писал(а):masterf, Домик тут не причем. Давление в колесах проверял? Не может быть что на полуспущенном ездил?
Колесо как потерто? С одного бока, серединка, по всей поверхности?
Внутренний, внешний?masterf писал(а):С одного бока
Ударов за сезон было...не сосчитать! Это РоссияDima! писал(а):Внутренний, внешний?masterf писал(а):С одного бока
Смотри угол развала. Он ушел. Видимо ямку поймал хорошую или удар был. Начини с регулировки схода-развала. Если выставить требуемые углы нельзя, значит геометрия подвески поехала. Это уже хуже. Стойки или рычаг менять придется.
Сервис уподобился Остапу Бендеру и придумывает все более изысканные методы отторжения ден.знаков у рулящих..masterf писал(а):то передние пружины не совсем корректно стоят в своих пазах....
Менять подшипник тоже процедура не дорогая.masterf писал(а):меня люфтит и "закусывает" заднее левое колесо
Если погнут шток, то они очень быстро в осадок выпадудт.masterf писал(а):с учетом того, что возможно придется амортизаторы менять, хотя внешне они как новые
Да, есть у меня такое заведение на примете)). Я просто думал, что понадобится стенд для развала вот и поехал в фирменное СТО по Форду. Который раз уже зарекаюсь к ним ездить. Прошлый раз глючил блок коробки ТСМ робота, так они мне 48 000 насчитали А я нашел мастера, который мне за 3500 щетки заменилдедавова писал(а):masterf писал(а): Езжай Артем в более адекватное заведение. По моему надо поменять задний подшипник если он "закусывает". Не ровен час может заблокировать заднее колесо, а это серьезная авария.