Опорные подшипники
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27 фев 2021, 18:55
- Полное имя: Василий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Опорные подшипники
Доброго времени суток.
Есть такая проблема, скрип ну как мне сказали опорных подшипников. Когда на месте или очень низкой скорости крутишь руль, то появляется скрип будто ржавый метал скрипит когда его трогают.
Появилось это после замены амортизаторов. Прям на следующий день с утра было влажно и такой скрип сразу как руль покрутишь. На сервисе сказали опорники скрипят, их тоже надо менять. Че ж сразу то не сказали что их вместе с мортерами заменить стоит ну да ладно. Поменял, на что уже не помню конечно, в том городе где менял не из чего выбирать было, заказал помню по 800р шт вроде бы. Ну помогло на 2 дня, а я как раз уехал в другой город домой.
Отъездил так до начала зимы решил поменять еще раз, почитал, купил Лимфердер, вроде это типа оригинал и есть по 600р за шт вроде. Поменяли, хватило на 3 дня потом опять. Поехал на другой сервис думаю мож там че скажут, ну говорят мол нечему там скрипеть кроме опоррников, предложили смазать, смазали развал сделали. Ок вроде. Опять 3 дня вроде прошло и снова скрип.
Так и езжу уже год со скрипом, учитывая что зима щас то скрипит постоянно, летом то хоть только с утра и после дождя.
Кто подскажет в чем проблема то? Это опорники такие конченые или все таки я что-то не знаю и не то меняю? Мб опоры еще сами поменять нужно? Скрип уже просто раздражает, не могу же я все время музыку выкручивать чтоб не слышать звуки.
Есть такая проблема, скрип ну как мне сказали опорных подшипников. Когда на месте или очень низкой скорости крутишь руль, то появляется скрип будто ржавый метал скрипит когда его трогают.
Появилось это после замены амортизаторов. Прям на следующий день с утра было влажно и такой скрип сразу как руль покрутишь. На сервисе сказали опорники скрипят, их тоже надо менять. Че ж сразу то не сказали что их вместе с мортерами заменить стоит ну да ладно. Поменял, на что уже не помню конечно, в том городе где менял не из чего выбирать было, заказал помню по 800р шт вроде бы. Ну помогло на 2 дня, а я как раз уехал в другой город домой.
Отъездил так до начала зимы решил поменять еще раз, почитал, купил Лимфердер, вроде это типа оригинал и есть по 600р за шт вроде. Поменяли, хватило на 3 дня потом опять. Поехал на другой сервис думаю мож там че скажут, ну говорят мол нечему там скрипеть кроме опоррников, предложили смазать, смазали развал сделали. Ок вроде. Опять 3 дня вроде прошло и снова скрип.
Так и езжу уже год со скрипом, учитывая что зима щас то скрипит постоянно, летом то хоть только с утра и после дождя.
Кто подскажет в чем проблема то? Это опорники такие конченые или все таки я что-то не знаю и не то меняю? Мб опоры еще сами поменять нужно? Скрип уже просто раздражает, не могу же я все время музыку выкручивать чтоб не слышать звуки.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18 фев 2018, 01:40
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: Ford Fiesta 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донецк
Re: Опорные подшипники
Замени тягу стабилизатора с той стороны с которой скрипит.
У меня была подобная ерунда - при повороте руля на месте или на малой скорости появлялся резиновый скрип с правой стороны и периодически лёгкое поскрипывание в движении - долго не мог понять причину.
Причем локализовать это лёгкое поскрипывание было сложно - вначале казалось, что поскрипывает сзади, потом спереди и т.д. Ездил к официалам несколько раз - ничего не нашли.
Доходило до смешного - еду на СТО скрипит всю дорогу, садимся с сервис-инженером, катаемся минут сорок - тишина. Только отъезжаю от СТО на пару километров - скрип возвращается.
В один из приездов на СТО повезло - сел инженер за руль, чтобы загнать машину в бокс, крутанул его - о чудо - скрип проявился!
Загнали в бокс на подъёмник - крутили, фонедоскопом шаровые слушали, крутили, качали, катались на машине и за все время всего пару раз скрипнуло.
Вердикт все в норме, люфтов нигде нет, на безопасность не влияет - катайся пока явно не заскрипит. Механик предположил, что, возможно, при определённых условиях скрип могут создавать шаровые сочленения (шаровые опоры, тяги стабилизатора или рулевые наконечники), т.к. все эти сочленения работают постоянно в одном положении и смазка постепенно уходит из нагруженных участков шара. А после того, как их во время диагностики крутили в разных плоскостях остатки смазки распространилась по всей поверхности шара и скрип пропал.
В общем после этой диагностики я поездил дня три и скрип вернулся.
Спустя время меня это под достало и я решил найти причину - решил пойти от простого к сложному (менее затратному).
Т.к. год назад мне поменяли левую тягу стабилизатора, а с правой (где скрипит) еще стояла старая - я решил её заменить.
И о чудо! Скрип пропал и больше не появлялся! Дело, как оказалось в стойке стабилизатора.
И, кстати, на ней не было люфтов, пыльники целые, только двигалась чуть свободнее, чем новая.
Заменил эту стойку стабилизатора на пробеге 88000 км. Сейчас справа и слева стоят стойки Sidem, до них стояли заводские Фордовские.
У меня была подобная ерунда - при повороте руля на месте или на малой скорости появлялся резиновый скрип с правой стороны и периодически лёгкое поскрипывание в движении - долго не мог понять причину.
Причем локализовать это лёгкое поскрипывание было сложно - вначале казалось, что поскрипывает сзади, потом спереди и т.д. Ездил к официалам несколько раз - ничего не нашли.
Доходило до смешного - еду на СТО скрипит всю дорогу, садимся с сервис-инженером, катаемся минут сорок - тишина. Только отъезжаю от СТО на пару километров - скрип возвращается.
В один из приездов на СТО повезло - сел инженер за руль, чтобы загнать машину в бокс, крутанул его - о чудо - скрип проявился!
Загнали в бокс на подъёмник - крутили, фонедоскопом шаровые слушали, крутили, качали, катались на машине и за все время всего пару раз скрипнуло.
Вердикт все в норме, люфтов нигде нет, на безопасность не влияет - катайся пока явно не заскрипит. Механик предположил, что, возможно, при определённых условиях скрип могут создавать шаровые сочленения (шаровые опоры, тяги стабилизатора или рулевые наконечники), т.к. все эти сочленения работают постоянно в одном положении и смазка постепенно уходит из нагруженных участков шара. А после того, как их во время диагностики крутили в разных плоскостях остатки смазки распространилась по всей поверхности шара и скрип пропал.
В общем после этой диагностики я поездил дня три и скрип вернулся.
Спустя время меня это под достало и я решил найти причину - решил пойти от простого к сложному (менее затратному).
Т.к. год назад мне поменяли левую тягу стабилизатора, а с правой (где скрипит) еще стояла старая - я решил её заменить.
И о чудо! Скрип пропал и больше не появлялся! Дело, как оказалось в стойке стабилизатора.
И, кстати, на ней не было люфтов, пыльники целые, только двигалась чуть свободнее, чем новая.
Заменил эту стойку стабилизатора на пробеге 88000 км. Сейчас справа и слева стоят стойки Sidem, до них стояли заводские Фордовские.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18 фев 2018, 01:40
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: Ford Fiesta 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донецк
Re: Опорные подшипники
Добрый день!
Меняю передние амортизаторы - текут, пробег 102 000 км.
Вопрос - надо ли менять опорные подшипники?
Сейчас с ними проблем нет. Но раз меняю амортизаторы, логично было бы поменять и опорные подшипники.
Сколько ходят опорные подшипники?
Если все таки менять - достаточно ли поменять только подшипники и оставить старые опоры подшипников? Или менять и опорные подшипники + опоры подшипников?
Какую фирму выбрать?
Меняю передние амортизаторы - текут, пробег 102 000 км.
Вопрос - надо ли менять опорные подшипники?
Сейчас с ними проблем нет. Но раз меняю амортизаторы, логично было бы поменять и опорные подшипники.
Сколько ходят опорные подшипники?
Если все таки менять - достаточно ли поменять только подшипники и оставить старые опоры подшипников? Или менять и опорные подшипники + опоры подшипников?
Какую фирму выбрать?
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Re: Опорные подшипники

-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18 фев 2018, 01:40
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: Ford Fiesta 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донецк
Re: Опорные подшипники
Приятная новостьМослач писал(а): ↑07 апр 2021, 11:29Где то тысяч 90 назад менял передние аморта,родные не текли,но хотелось лифта и мягкости.Опорные и опоры ставил родные.Опоры не разбиты были не видел необходимости,что и подтвердилось.Подшипники промыл и слегка смазал литолом.Общий пробег глубоко за двести,точно история умалчивает.

Кто, что еще скажет?
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 08:30
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2009
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ярославская область и Пермь
Re: Опорные подшипники
Я хоть и поменял стойки в сборе (так быстрее), но родные и опоры и подшипники были абсолютно нормальные. Моё мнение, если видимых причин нет, то оставить прежние.
У меня все ходы записаны!
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 08:30
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2009
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ярославская область и Пермь
Re: Опорные подшипники
90ткм, 2015г, при этом и в ямы хорошие на скорости влетал, захотелось дизельные пружины

У меня все ходы записаны!
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18 фев 2018, 01:40
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: Ford Fiesta 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донецк
Re: Опорные подшипники
А сейчас пробег какой?
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 08:30
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2009
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ярославская область и Пермь
Re: Опорные подшипники
165ткм, старый стал я, дороги лучше стали, а приключений и хотелок меньше:(
У меня все ходы записаны!
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18 фев 2018, 01:40
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: Ford Fiesta 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донецк
Re: Опорные подшипники
Коллеги, не стесняемся, подключаемся, рассказываем у кого, что с опорникми и на каком пробеге приключилось 
Запчасти уже в пути (кроме опорных подшипников) - мне нужно срочно решить заказывать новые или оставить старые...

Запчасти уже в пути (кроме опорных подшипников) - мне нужно срочно решить заказывать новые или оставить старые...
Re: Опорные подшипники
Оставить старые. Ходят долго.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 мар 2021, 16:34
- Полное имя: Антон
- Автомобиль: FFn Luxury
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Опорные подшипники
Просели пружины, заскрипели и начали потеть амортизаторы и опоры при повороте руля. Поменял все в комплекте на каябу.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 мар 2021, 16:34
- Полное имя: Антон
- Автомобиль: FFn Luxury
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Опорные подшипники
82000 и 12 лет. 

-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 мар 2021, 16:34
- Полное имя: Антон
- Автомобиль: FFn Luxury
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Опорные подшипники
Я менял это все недавно, сейчас пробег 84000
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18 фев 2018, 01:40
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: Ford Fiesta 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донецк
Re: Опорные подшипники
А до замены всё родное (Фордовское) стояло?
Как то маловато пробежало... У меня амортизаторы текут, но работают без замечаний. Пружины и опорные, на данный момент тоже без замечаний.
Пробег только по асфальту, на грунт стараюсь не выезжать
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Опорные подшипники
Амортизаторы менял было за 150т пробега лет пять назад. Подшипники оставил, сейчас 206т всё отлично.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 мар 2021, 16:34
- Полное имя: Антон
- Автомобиль: FFn Luxury
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Опорные подшипники
kae, да, до замены все родное. Я ощутил то, что сижу криво. Померил, проверил. Помимо амортов, провели пружины все (разница до 3 см). Ну, так получилось. Сейчас доволен.