e-city писал(а): ↑18 янв 2021, 10:48
Подскажите пожалуйста какой вариант лучше
Попал тут в историю с ГУР.
Началось с морозов. Где то давануло масло. Следы обнаружил на стенках компрессора кондиционера.
В сервисе нашли микроутечку из протертости в верхней части нагнетательного шланга (шланг высокого давления).
По всей вероятности, не был закручен центральный кронштейн шланга за коробом воздушного фильтра. От вибрации шланг протерся.
В итоге, принял решение заменить этот шланг на трубке методом опрессовки нового куска.
Заменили, прокачали систему, забрал машину, прокатился... руль налился тяжестью при повороте руля на низких оборотах.
Скажу сразу, что машинку я в сервис в первый раз пригнал с прекрасной поворачиваемостью руля.
Машину вернул в сервис и начались вопросы по причине такого происшествия.
Симптоматика - на холостых оборотах руль при повороте тугой и были моментные зажимания/подклинивания.
Но! Шума насоса не было. Утечки не было. Пенообразования в бачке не было. Чудеса!(с)
Начали с повторной промывки системы и замены масла ГУР.
Тест-драйв показал полную безполезность данных действий ибо проблема так и не ушла.
Более того, добавился характерный вой клапана насоса при поворачивании руля.
Вот тут и встал вопрос выбора насоса ГУР - оригинальный новый (19 000р.), оригинальный восстановленный (10 000р.) или неоригинал-аналог (7 000р.)?
Первый и последний вариант были отметены сразу по понятным причинам.
Заказал восстановленный оригинал.
Итог - руляка крутится очень легко, даже непривычно поначалу было.
Старый насос оставил для последующего препарирования.
И таки да, заказывайте запчасти по VIN-номеру и потом еще раз проверьте до установки на адекватность по месту.
Я брал насос ГУР вместе со шкивом..