ГУР

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
vitusrus
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 11:03
Полное имя: Виталий Богатов
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Калуга
Контактная информация:

ГУР

#1 Сообщение vitusrus » 12 окт 2020, 20:51

Предыстория такова. Где-то помаленьку утекало масло ГУР. Периодически по чуть подливал. Тут машина простояла без движения неделю, пока лежал в больнице. При попытке завести раздался сильный рев из под капота. При движении руля звук менялся. Понял, что ГУР. Открутил крышку бачка, а там пена. Раньше пены никогда не было. Куда рыть? Менять рейку?


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

ГУР

#2 Сообщение joy111 » 12 окт 2020, 21:41

Искать место протечки жидкости -пена признак завоздушивания системы.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

ГУР

#3 Сообщение *Casper* » 13 окт 2020, 06:35

Причем похоже что до насоса.


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

ГУР

#4 Сообщение timoha-07 » 13 окт 2020, 21:48

Саш, воздух обязательно до насоса, но сама течь может быть и после рейки. У автора неделя простоя авто.
Виталий Богатов, наперво визуальный осмотр под самим насосом и с торца реи (за колесом авто слева).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
vitusrus
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 11:03
Полное имя: Виталий Богатов
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Калуга
Контактная информация:

ГУР

#5 Сообщение vitusrus » 14 окт 2020, 21:03

Спасибо всем. Буду на выходных смотреть


e-city
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 20:44
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: ГУР

#6 Сообщение e-city » 18 янв 2021, 10:48

Здравствуйте.Резко вытекло масло ГУР.При визуальном осмотре в сервисе сказали,что протек сальник рулевой рейки.После этого я проехал километров 15-20, поэтому не исключаю, что придется ремонтировать или менять насос ГУР. Подскажите пожалуйста какой вариант лучше: 1. в случае возможности отремонтировать, лучше ремонт своего насоса? 2. замена на отремонтированный (восстановленный б/у с другого а/м); 3. замена на новый дубликат. Разговаривал с работником сервиса специализирующегоя на ремонте Форд, он сказал, что все китайские дубликаты насосов на Фьюжн гудят. На всякий случай, пожалуйста посоветуйте надежный бренд дубликат насоса ГУР и рулевой рейки.


Мослач
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
Полное имя: Пётр.
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Московская область город Ступино

Re: ГУР

#7 Сообщение Мослач » 18 янв 2021, 13:46

e-city, видишь ли в выборе китайского насоса велика вероятность брака,но некоторым они служили достаточно долго.Есть востановленные как Моторхерц.У самого такой стоит 40т.км.Да громко работает на холодную,но не раздражающее.При прогреве тишина.Можно и свой восстановить,но надо найти контору где спецы и нормальная гарантия.Про рейку тоже самое можно сказать.Самый проверенный аналог Фенокс.На форуме инфы уйма.Решать тебе.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: ГУР

#8 Сообщение fidel1970 » 24 янв 2021, 21:35

e-city писал(а):
18 янв 2021, 10:48
Подскажите пожалуйста какой вариант лучше
Попал тут в историю с ГУР.
Началось с морозов. Где то давануло масло. Следы обнаружил на стенках компрессора кондиционера.

В сервисе нашли микроутечку из протертости в верхней части нагнетательного шланга (шланг высокого давления).
По всей вероятности, не был закручен центральный кронштейн шланга за коробом воздушного фильтра. От вибрации шланг протерся.

В итоге, принял решение заменить этот шланг на трубке методом опрессовки нового куска.
Заменили, прокачали систему, забрал машину, прокатился... руль налился тяжестью при повороте руля на низких оборотах.

Скажу сразу, что машинку я в сервис в первый раз пригнал с прекрасной поворачиваемостью руля.

Машину вернул в сервис и начались вопросы по причине такого происшествия.
Симптоматика - на холостых оборотах руль при повороте тугой и были моментные зажимания/подклинивания.
Но! Шума насоса не было. Утечки не было. Пенообразования в бачке не было. Чудеса!(с)

Начали с повторной промывки системы и замены масла ГУР.
Тест-драйв показал полную безполезность данных действий ибо проблема так и не ушла.
Более того, добавился характерный вой клапана насоса при поворачивании руля.

Вот тут и встал вопрос выбора насоса ГУР - оригинальный новый (19 000р.), оригинальный восстановленный (10 000р.) или неоригинал-аналог (7 000р.)?
Первый и последний вариант были отметены сразу по понятным причинам.

Заказал восстановленный оригинал.

Итог - руляка крутится очень легко, даже непривычно поначалу было.
Старый насос оставил для последующего препарирования.

И таки да, заказывайте запчасти по VIN-номеру и потом еще раз проверьте до установки на адекватность по месту.
Я брал насос ГУР вместе со шкивом..
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»