ГУР
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 11:03
- Полное имя: Виталий Богатов
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
ГУР
Предыстория такова. Где-то помаленьку утекало масло ГУР. Периодически по чуть подливал. Тут машина простояла без движения неделю, пока лежал в больнице. При попытке завести раздался сильный рев из под капота. При движении руля звук менялся. Понял, что ГУР. Открутил крышку бачка, а там пена. Раньше пены никогда не было. Куда рыть? Менять рейку?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
ГУР
Причем похоже что до насоса.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
ГУР
Саш, воздух обязательно до насоса, но сама течь может быть и после рейки. У автора неделя простоя авто.
Виталий Богатов, наперво визуальный осмотр под самим насосом и с торца реи (за колесом авто слева).
Виталий Богатов, наперво визуальный осмотр под самим насосом и с торца реи (за колесом авто слева).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 20:44
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: ГУР
Здравствуйте.Резко вытекло масло ГУР.При визуальном осмотре в сервисе сказали,что протек сальник рулевой рейки.После этого я проехал километров 15-20, поэтому не исключаю, что придется ремонтировать или менять насос ГУР. Подскажите пожалуйста какой вариант лучше: 1. в случае возможности отремонтировать, лучше ремонт своего насоса? 2. замена на отремонтированный (восстановленный б/у с другого а/м); 3. замена на новый дубликат. Разговаривал с работником сервиса специализирующегоя на ремонте Форд, он сказал, что все китайские дубликаты насосов на Фьюжн гудят. На всякий случай, пожалуйста посоветуйте надежный бренд дубликат насоса ГУР и рулевой рейки.
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Re: ГУР
e-city, видишь ли в выборе китайского насоса велика вероятность брака,но некоторым они служили достаточно долго.Есть востановленные как Моторхерц.У самого такой стоит 40т.км.Да громко работает на холодную,но не раздражающее.При прогреве тишина.Можно и свой восстановить,но надо найти контору где спецы и нормальная гарантия.Про рейку тоже самое можно сказать.Самый проверенный аналог Фенокс.На форуме инфы уйма.Решать тебе.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: ГУР
Попал тут в историю с ГУР.
Началось с морозов. Где то давануло масло. Следы обнаружил на стенках компрессора кондиционера.
В сервисе нашли микроутечку из протертости в верхней части нагнетательного шланга (шланг высокого давления).
По всей вероятности, не был закручен центральный кронштейн шланга за коробом воздушного фильтра. От вибрации шланг протерся.
В итоге, принял решение заменить этот шланг на трубке методом опрессовки нового куска.
Заменили, прокачали систему, забрал машину, прокатился... руль налился тяжестью при повороте руля на низких оборотах.
Скажу сразу, что машинку я в сервис в первый раз пригнал с прекрасной поворачиваемостью руля.
Машину вернул в сервис и начались вопросы по причине такого происшествия.
Симптоматика - на холостых оборотах руль при повороте тугой и были моментные зажимания/подклинивания.
Но! Шума насоса не было. Утечки не было. Пенообразования в бачке не было. Чудеса!(с)
Начали с повторной промывки системы и замены масла ГУР.
Тест-драйв показал полную безполезность данных действий ибо проблема так и не ушла.
Более того, добавился характерный вой клапана насоса при поворачивании руля.
Вот тут и встал вопрос выбора насоса ГУР - оригинальный новый (19 000р.), оригинальный восстановленный (10 000р.) или неоригинал-аналог (7 000р.)?
Первый и последний вариант были отметены сразу по понятным причинам.
Заказал восстановленный оригинал.
Итог - руляка крутится очень легко, даже непривычно поначалу было.
Старый насос оставил для последующего препарирования.
И таки да, заказывайте запчасти по VIN-номеру и потом еще раз проверьте до установки на адекватность по месту.
Я брал насос ГУР вместе со шкивом..
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)