на днях делал диагностику ДВС своего FF 1.6 на СТО.
Мастера обнаружили подсос воздуха, проблему устранили заменой прокладок на форсунках + впус. коллектора.
Также сделали чистку дросельной заслонки + электрик делал дианостику АБС, но не ремонтировал.
Теперь самое интересное, что после этого ремонта могло повлиять на ГУР?
Когда я выехал из СТО, обнаружил следующее:
- руль стал тугим
- появилась вибрация руля, только во время езды, без поворотов;
- при поворотах на 30-45 гр. вибрация руля сильно усиливалась + звук дррр..
Разумеется, никаких проблем с ним не обнаружили (масло в норме, потеков нет).
Ко всему, та самая сильная вибрация с характерным звуком ушла после нескольких выездов с мастером.
Но руль по прежнему остался тугой, плюс осталась его небольшая вибрация во время езды (это не ходовая и не ДВС).
После такого ремонта, мне ездить стало реально не комфортно, тяжело рулить, вибрация напрягает.
Что могло на это повлиять? или это просто совпадение и мне пора менять насос ГУР (он у меня немного гудит)?