Выбор насоса гур

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
Fffusion
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 ноя 2018, 07:39
Полное имя: Artem
Автомобиль: FFn Elegance
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Выбор насоса гур

#1 Сообщение Fffusion » 17 ноя 2018, 07:43

Приветствую,нужна помощь, есть Ford Fusion (vin WF0UXXGAJU7M07182), нужен насос гур, но они двух типов 3A674A и 3A674B , в чем разница между ними и какой мне подойдёт? Ну и был бы признателен, если бы подсказали какой взять( помимо оригинала)


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Выбор насоса гур

#2 Сообщение joy111 » 17 ноя 2018, 22:27

Fffusion писал(а):
17 ноя 2018, 07:43
в чем разница между ними
Если не ошибаюсь-штуцер обратки имеет разный угол наклона.Остальное-идентично.
Приходилось ставить один вместо другого-получилось!


Monkl
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 окт 2018, 12:40
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Коми

Выбор насоса гур

#3 Сообщение Monkl » 14 дек 2018, 00:02

Разные шкивы, большой шкив для модели без кондиционера, малый шкив для фю с кондеем


BerserkGentleman
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 дек 2018, 22:19
Полное имя: Viktor Tazin
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет
Откуда: MSK

Выбор насоса гур

#4 Сообщение BerserkGentleman » 05 май 2019, 13:02

Ставил на свой форд (WF0UXXGAJU7L57984 без кондиционера 1.4) ГУР. У меня большой шкив и угол наклона штуцера 90 гр. Сам ГУР стоит в передней части капота примерно под правой стойкой. (У кого с кондеем то ГУР стоит в центре под лобовым примерно за двигателем) Так вот сначала купил только только шкив - не смогли поменять так как разный диаметр. Затем купил целиком ГУР с тем же самым большим шкивом - но ГУР был с практически прямым выходом - не смогли поставить - не влез. (мешался воздуховодный патрубок на радиатор). Сейчас заказ рейканен восстановленный c угловым выходом и уже установленным шкивом. Цена вопроса в МСК около 9000 р. А всего то надо было шкив поменять....
Хотя тоже где то читал что они взаимозаменяемы. Но видимо только на авто с кондеем. :(

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»