Сломалась пружина амортизатора. Снова.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 14:41
- Полное имя: Елена
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
Сломалась пружина амортизатора. Снова.
Добрый день!
Я являюсь владельцем а/м Форд Фьюжн. Два года назад сломалась передняя пружина амортизатора, обратилась в сервис, заменили обе передних. С тех пор ездила очень мало, буквально на работу-с работы. На прошлой неделе вновь сломалась передняя пружина амортизатора (но уже с другой стороны автомобиля). Покурила интернет на эту тему, нашла мнение, что это одна из болезней "фьюжика". Честно говоря, не верю в болезнь, верю в производственный брак пружины. Я в технических вопросах дилетант, но вроде как пружины рассчитаны практически на весь срок службы, не на два же года...
Может быть, у кого-то такое было - поделитесь, плиз, мнениями и советами - почему ломаются, как лечится, как избежать вновь?
Заранее спасибо.
Я являюсь владельцем а/м Форд Фьюжн. Два года назад сломалась передняя пружина амортизатора, обратилась в сервис, заменили обе передних. С тех пор ездила очень мало, буквально на работу-с работы. На прошлой неделе вновь сломалась передняя пружина амортизатора (но уже с другой стороны автомобиля). Покурила интернет на эту тему, нашла мнение, что это одна из болезней "фьюжика". Честно говоря, не верю в болезнь, верю в производственный брак пружины. Я в технических вопросах дилетант, но вроде как пружины рассчитаны практически на весь срок службы, не на два же года...
Может быть, у кого-то такое было - поделитесь, плиз, мнениями и советами - почему ломаются, как лечится, как избежать вновь?
Заранее спасибо.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Катастрофическое невезение.
Доказать то можно, но ооочень дорого и сложно. По крайней мере надо иметь вторую машину
Доказать то можно, но ооочень дорого и сложно. По крайней мере надо иметь вторую машину
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 14:41
- Полное имя: Елена
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
Re:
И я так подумала))) Уж не знала, кого винить - то ли себя с неаккуратным вождением, то ли рукожопых мастеров, которые ставили, то ли завод-изготовитель*Casper* писал(а):Катастрофическое невезение.
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Сломалась пружина амортизатора. Снова.
Мне кажется в этой ситуации мастера виноваты меньше всего. им дали пружину, она стала на свое место и 2 года отходила.Forve писал(а):то ли рукожопых мастеров, которые ставили, то ли завод-изготовитель
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 14:41
- Полное имя: Елена
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
Re: Сломалась пружина амортизатора. Снова.
Наверное. Я предполагала, что неправильность установки чего-либо может привести к поломке этой вещи в будущем. Вполне возможно, что к пружине это не относится, я все-таки от этих вещей очень и очень далекасаш писал(а):Мне кажется в этой ситуации мастера виноваты меньше всего. им дали пружину, она стала на свое место и 2 года отходила.Forve писал(а):то ли рукожопых мастеров, которые ставили, то ли завод-изготовитель
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Сломалась пружина амортизатора. Снова.
Увы и ах это далеко не всегда брак. Это реальная болячка пружины которя работает в составе подвески типа Макферсон. Подобная подвеска реализована спереди практиченски на всех современных малолитражках.Forve писал(а):поделитесь, плиз, мнениями и советами - почему ломаются, как лечится, как избежать вновь?
Суть в том что нижний виток пружины опирается на чашку. Дороги наши те еще. В этих чашках скапливается всякая химия и грязь с дорог.
Но даже на ручных мойках их промывают далеко не всегда. Чашки в глубине крыла. Они неудобно доступны. Как и в любой пружине, в пружине подвески наиболее нагружены первый и последние витки. Вот и получается, что высокая нагрузка вкупе с химической коррозией делают свое черное дело.
Что бы дать внятное заключение о браке, надо смотреть место излома. Но успех это принесет, только если излом свежий. Если нет, то та же коррозия уничтожит все следы.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 14:41
- Полное имя: Елена
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
Re: Сломалась пружина амортизатора. Снова.
Неужели грязь с наших дорог могла так быстро разъесть пружину - всего за два года довольно редкого использования? Возможно ли это предотвратить в дальнейшем, если это не брак (тщательно и часто мыть, например, выбирать пружины определенных марокDima! писал(а):Увы и ах это далеко не всегда брак. Это реальная болячка пружины которя работает в составе подвески типа Макферсон. Подобная подвеска реализована спереди практиченски на всех современных малолитражках.Forve писал(а):поделитесь, плиз, мнениями и советами - почему ломаются, как лечится, как избежать вновь?
Суть в том что нижний виток пружины опирается на чашку. Дороги наши те еще. В этих чашках скапливается всякая химия и грязь с дорог.
Но даже на ручных мойках их промывают далеко не всегда. Чашки в глубине крыла. Они неудобно доступны. Как и в любой пружине, в пружине подвески наиболее нагружены первый и последние витки. Вот и получается, что высокая нагрузка вкупе с химической коррозией делают свое черное дело.
Что бы дать внятное заключение о браке, надо смотреть место излома. Но успех это принесет, только если излом свежий. Если нет, то та же коррозия уничтожит все следы.

-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Сломалась пружина амортизатора. Снова.
В данном случае не важно стоит машина или едет. Причем то, что машина стоит, это скорее отрицательный фактор.Forve писал(а): за два года довольно редкого использования?
Собственно все ответы в вопросе. Ссылку на темку пружин ребята дали выше.Forve писал(а):Возможно ли это предотвратить в дальнейшем, если это не брак (тщательно и часто мыть, например, выбирать пружины определенных марок )
Не стоит. Сами пружины не то что бы дороги, но работа дороговата, да и производитель после съема стоек рекомендует сход- развал делать.Forve писал(а): или просто забить и менять раз в два года??
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Сломалась пружина амортизатора. Снова.
Ответ дан, тема закрыта.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.