Страница 2 из 2

Re: Втулки стабилизатора. Замена.

Добавлено: 02 апр 2023, 22:25
maxs-vd
Jotunn писал(а):
02 апр 2023, 20:28
Ну не сверлить же лонжерон?
Сверлить это само безобидно. А если гайку менять...

Re: Втулки стабилизатора. Замена.

Добавлено: 03 апр 2023, 07:11
Jotunn
Это прискорбно, похоже придётся не просто сверлить, а резать? Может есть у кого "взрыв-схема или фотки того, как эта закладная внутри выглядит?

Re: Втулки стабилизатора. Замена.

Добавлено: 22 сен 2023, 22:03
Олег_262
Удалось решить проблему. Если да, то как?

Re: Втулки стабилизатора. Замена.

Добавлено: 21 апр 2024, 03:50
дедавова
- В ряду решенных проблем с ходовой (замена рычагов, стоек стабилизатора, амортизаторов спереди и сзади) намедни поменял втулки стабилизатора. Делал все в своем гараже. Снимал передние рычаги и подрамник. Почему рычаги снимал? Из-за веса суммарного конструкции и для удобства. Поэтому работа показалась простой. Без помощника! Только так (уверен) можно сделать работу качественно. Забудьте про варианты! Подварил гайки крепления рулевой рейки на кронштейнах подрамника (привет Форду). Полтора дня на то ушло, но ведь работа делалась первый раз. Нужно иметь минимум 2 домкрата. Один ромбический, другой подкатной, (ромбический(?). И нормальный инструмент.

Re: Втулки стабилизатора. Замена.

Добавлено: 21 апр 2024, 17:01
timoha-07
дедавова, а "инъекции" в полости подрамника, лонжеронов зельем типа "мовиль", "пушсало", забугорный "Вангер")), делал? Понимаю что "климат иной", но цинк на металле, как протектор, заканчивается и без солевых компонентов на дороге.
Намедни (прошлым летом) менял подрамник - как раз у мест крепления реи и левого рычага , вдоль сварного шва по низу подрамника - металл как промокашка - сгнил наглухо.

Re: Втулки стабилизатора. Замена.

Добавлено: 22 апр 2024, 14:17
дедавова
timoha-07 писал(а):
21 апр 2024, 17:01
дедавова, а "инъекции" в полости подрамника, лонжеронов зельем типа "мовиль", "пушсало", забугорный "Вангер")), делал?
Использую медный спрей, раньше мовиль для болтовых соединений. Вообще мой автомобиль живет как нормальный пенс. В дождь не ездит, в бураны тоже. Ниже 25 не смеет выезжать. Все болты откручиваются как на новом автомобиле. Это Западная Сибирь, климат континентальный, сухой летом, без химии на дорогах. У Форда нашего кузов кажется оцинкован. За 18 лет (135 тыс. км) фрагментарные следы ржавчины отметил на трубах глушителя. Но есть конечно вещи не доступные моему пониманию. Среди них крепление рейки на не приваренных гайках. Ведь амортизатор задний в такой доступности, а крепится болтом к приваренной гайке. Есть и еще туповатые моменты. Например раздражает болт крепления цангового соединения хвостовика шаровой опоры. Его фиксация с помощью торкса на 50. Фиксация не надежная, торкс срывается - нет чтобы болт нормальный поставить. Ну ладно Мазай разболтался :hat:

Re: Втулки стабилизатора. Замена.

Добавлено: 22 апр 2024, 18:44
timoha-07
Скорее Мазай просто ворчит)) Торксовый ключик просто чтоб удержать пару болт-гайка от проворота. Тянешь то в основном гайку. Так то тот болтик по мануалу - одноразовый, только тсс, мы же знаем что он не такой)))
Не, спрашивал не за "мовиль" на резьбовые ,а в полости подрамника, он то не оцинкован. Гайки рулевой на подрамнике чего подваривал, заложил рожковый и держится, да и крутишь те болты можно сказать один раз..
дедавова писал(а):
22 апр 2024, 14:17
Ведь амортизатор задний в такой доступности, а крепится болтом к приваренной гайке.
Оо, ты не знаешь как тот узел сделали "однопартийцы" Форда - Маздюли: в сайленте стойки втулка - просто балдоха из металла наглухо прикипает к шпильке, трёхлапым съёмником стягиваешь стойку с сайлента, газовым выкручиваешь сайлент со шпилькой, иначе только резать ухо стойки на сайленте)))
На Еже "раздражает" инженерная мысль , исполнившая прокладку магистрали от насоса к рее (падлы просто). И крепление алюминиевых термоэкранов на штампованные псевдогайки - сталь (хоть и на заводе оцинкованная)) с алюминием... Они либо не знают русского химика Бекетова (электрохимический ряд напряжений металлов), либо не знают чем посыпают дороги, падлы.
В контексте темы - если под втулками стабилизатор сильно истерт, полезно термоусадочной трубкой нивелировать сей износ. Проверял, работает.

Re: Втулки стабилизатора. Замена.

Добавлено: 23 апр 2024, 03:09
дедавова
timoha-07 писал(а):
22 апр 2024, 18:44
Гайки рулевой на подрамнике чего подваривал, заложил рожковый и держится, да и крутишь те болты можно сказать один раз..
Когда крепишь и когда снимаешь рейку. с вашим рожковым во первых не подлезть, во вторых тоже не подлезть и это с другой стороны от фронта работ. Поваришь если - забудешь о проблемах. Короче ваши советы не проходят. Также и по полостям скрытым. Это для Москвы и средней полосы.

Re: Втулки стабилизатора. Замена.

Добавлено: 23 апр 2024, 08:47
javs
timoha-07 писал(а):
22 апр 2024, 18:44
термоусадочной трубкой нивелировать сей износ. Проверял, работает.
и надолго хватает?

Re: Втулки стабилизатора. Замена.

Добавлено: 23 апр 2024, 10:16
дедавова
javs писал(а):
23 апр 2024, 08:47
timoha-07 писал(а):
22 апр 2024, 18:44
термоусадочной трубкой нивелировать сей износ. Проверял, работает.
и надолго хватает?
на сто км. Если по асфальту, на проселке меньше :smirk:
Добавлю почему болт шаровой торксом фиксируется хреновато. Да потому, что опорная площадка (шайба) под гайку примерно 25 % больше чем удерживающая болта. ТО есть усилие на этом конце значительно мощнее, прихват ключом надежнее и торкс, вставленный в центр болта испытывает нагрузки ему не посильные. Это происходит в момент когда начинается стяжка собственно цангового прихвата. Здесь нужен нормальный болт.

Re: Втулки стабилизатора. Замена.

Добавлено: 23 апр 2024, 14:34
timoha-07
javs писал(а):
23 апр 2024, 08:47
и надолго хватает?
Наблюдаю примерно 40 тКм, еще на месте.
дедавова писал(а):
23 апр 2024, 10:16
... :smirk:
" Смех без причины - признак дурачины"(с) На нижних витках пружин пластиковые втулки с завода (380 тКм), противоскрипные алюминиевые шайбы (там же меж пружиной и чашкой стойки) заводские около 150 тКм - сгнили, самопал до сих пор живой.
дедавова писал(а):
23 апр 2024, 10:16
Да потому, что опорная площадка (шайба) под гайку примерно 25 % больше чем удерживающая..
Херню не городи, сталь (фланец гайки, а не шайба) по чугуну отлично едет и без задиров. Суммарно площади контакта в торксовом контакте более чем достаточно (при живых гранях ключа и в башке болта).И "цанга" подразумевает наличие гильзы для фиксирования в ней, а то что стягивается болтом (винтом) -муфта блин.

Re: Втулки стабилизатора. Замена.

Добавлено: 24 апр 2024, 03:41
дедавова
Заказал болты - аналог для крепления шаровых опор на озоне. Нормальные болты. С нормальной головкой. Эта проблема крепления описана на Ютубе и на многих форумах.
https://ir-2.ozone.ru/s3/multimedia-y/w ... 241326.jpg

Re: Втулки стабилизатора. Замена.

Добавлено: 13 май 2024, 13:39
Jotunn
Олег_262 писал(а):
22 сен 2023, 22:03
Удалось решить проблему. Если да, то как?
Удалось. Я прорезал лонжерон сбоку, закладная там сложной формы. В итоге: действительно оказалось, что можно просверлить отверстие снизу, вставить туда отвёртку и этим заблокировать закладную от вращения. Обратно, примерно, так же. Прорез заварил.

Re: Втулки стабилизатора. Замена.

Добавлено: 13 май 2024, 16:39
Jotunn
дедавова писал(а):
22 апр 2024, 14:17
timoha-07 писал(а):
21 апр 2024, 17:01
дедавова, "инъекции" ...делал?
...Среди них крепление рейки на не приваренных гайках...
У меня когда обратка рейки потекла, откручивал рейку, ничего никуда не варил, откручивал один, подрамник на домкратах и "вотэтовотвсё"... Было весело.