Страница 1 из 1
Задний ступичный подшипник. Вопрос по диагностике
Добавлено: 21 мар 2016, 19:54
.05
Загорелся знак АБС на приборке, показало на задний левый датчик. Гула не было, был еле-еле уловимый шум биения колеса. Вывесил колесо - очень сильный люфт, сенсорное колесо АБС съедено датчиком, датчик цел. Запрессовал новый подшипник - остался еле заметный люфт, вроде в одной плоскости. Первая мысль на цапфу, т.к. она входила легко первую половину подшипника. Заказал новый подшипник и цапфу optimal, сейчас это все в дороге. Сейчас сижу и думаю, а если изношена не цапфа, а сам барабан? или то и другое Мыслю логически, если люфт в цапфе, то люфт должен быть в одной плоскости постоянно, если барабан, то люфт перемещается вместе с вращением барабана. Я прав или нет? Как можно продиагностировать точнее?
Добавлено: 21 мар 2016, 20:24
*Casper*
Подшипник нормальный? Затянул правильно?
Re:
Добавлено: 21 мар 2016, 20:44
.05
*Casper* писал(а):Подшипник нормальный? Затянул правильно?
Да вроде нормал. Выглядит солидно, от руки не люфтил
Затягивал в барабан прессом, потом стопор, потом цапфу, потом гайкой воротком 40 см докручивал до отказа. Правильно?
Добавлено: 21 мар 2016, 20:45
*Casper*
270 нм вроде.
Подшипник конусный. Должен садиться мертво.
Re:
Добавлено: 02 апр 2016, 21:12
.05
*Casper* писал(а):270 нм вроде.
Подшипник конусный. Должен садиться мертво.
Так. Значит сделал 210нм по дим ключу (максимальное выставляемое значение), потом воротком 60 см на 90 градусов. По ощущениям еле заметно люфтит. Если дальше тянуть то придется прыгать на воротке или брать трубу. Еще пробовать тянуть?
Re: Задний ступичный подшипник. Вопрос по диагностике
Добавлено: 02 апр 2016, 21:17
timoha-07
.05 писал(а):Еще пробовать тянуть?
Порвешь сепаратор роликов. Разбирайся с посадкой обойм подшипника.